Новая тема для экспертов - SAAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Новая тема для экспертов - SAAB
Итак, еще одна темка для наших экспертов .
Исходные данные следующие:
1- двигатель SAAB 2,8 л V6 турбо - 2008г, пробег 35000 км,
2- взрыв "на макаронной фабрике", в смысле, во 2-м цилиндре - 2 дыры в блоке, поршень в хлам, шатун тоже, нижняя головка шатуна осталась на шейке, при этом днище поршня с кольцами осталось в верхней части цилиндра, а юбка в мелкий помол ,
3- все 4 клапана во 2-м цилиндре гнутые, но тарелки на месте.
4- вкладыши и коленвал в идеале,
5- следов гидроудара не найдено, масляного голодания - тоже
6- в двигателе обнаружился фильтр-нулевик и не обнаружился катализатор, хотя машинка вроде гарантийная .
7- на 2-х поршнях обнаружились трещины в районе бобышек
Есть ли какие мысли у народа?
Исходные данные следующие:
1- двигатель SAAB 2,8 л V6 турбо - 2008г, пробег 35000 км,
2- взрыв "на макаронной фабрике", в смысле, во 2-м цилиндре - 2 дыры в блоке, поршень в хлам, шатун тоже, нижняя головка шатуна осталась на шейке, при этом днище поршня с кольцами осталось в верхней части цилиндра, а юбка в мелкий помол ,
3- все 4 клапана во 2-м цилиндре гнутые, но тарелки на месте.
4- вкладыши и коленвал в идеале,
5- следов гидроудара не найдено, масляного голодания - тоже
6- в двигателе обнаружился фильтр-нулевик и не обнаружился катализатор, хотя машинка вроде гарантийная .
7- на 2-х поршнях обнаружились трещины в районе бобышек
Есть ли какие мысли у народа?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая тема для экспертов - SAAB
На всякий случай - один из поршней с хорошо заметным местом расположения трещины в бобышке:
То же - изнутри:
Кстати, поршни - настоящие Mahle .
То же - изнутри:
Кстати, поршни - настоящие Mahle .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однозначно так - даже сомнений нет. Но вот в чем проблема - доказать, что давление наддува накручено, не получится - оно управляется программой, а в нее не влезть .Dimon18 писал(а):Раз народ нулевиками балуется и каталики удаляет, тогда может и давление наддува накручено.
В итоге высокая нагрузка на поршень, далее на палец(изгиб), трещина в бобышке с последующим разрушением поршня. А шатун уже после оторвало.
Мне как то так это видится, если не прав не ругайте
Поэтому вопрос - могло ли привести к разрушению поршней только установка нулевика и удаление катализатора?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Скорее всего ДА. Машинка довольно свежая и наверняка после каталика стоит лямбда, а её обмануть надо. Так что в мозги Саабику походу дела залазилиAB-Engine писал(а):Прошивка с повышенным давлением наддува?Dimon18 писал(а): В смысле считаю, что установка нулевика и(или) удаление катализатора не могло привести к разрушению поршней.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Никакой детонации и никакого перегрева не было. И бедной смеси - тоже.Дмитрий Андреевич писал(а):получили бедную смесь и детонацию, и/или перегрев.
Странно, почему всегда сразу - детонация и перегрев все порушили . А если нет - то что тогда? Разрушения не будет? .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая тема для экспертов - SAAB
может по оборотам перекрутили?