Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.
Появился глухой стук в двигателе. На морозе около -20 при холодном запуске хорошо прослушивается с улицы. С прогревом затихает, но не полностью. Прослушивается в салоне при трогании с места и при повышении оборотов с холостых до 1500 - 2000 оборотов на стоящем автомобиле. В зависимости от режима работы становится то тише, то громче.
Какие предположения?
Заранее спасибо.
Какие предположения?
Заранее спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не хватает данных...DIMKAA писал(а):вобше-то стучать может все что угодно,но по таким симптомам как вы описываете больше похож на стук поршня,хотя по форуму не определить чтои как,.....
Сколько пробег при появлении, какое масло было залито, как появился стук (постепенно, сразу), как долго продолжается по пробегу, насколько быстро прогрессирует?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Бесполезно - причину так не найти, только место дефекта, да и то - очень приблизительно, если вообще получится .Назаров Алексей писал(а):отключайте по очереди свечи на горячем моторе, или натяните ручник и попытайтесь тронуца чтоб двигатель нагрузить и следите за стуком. Послушайте железным прутком двигатель.
Такие методы применимы, как правило, только непосредственно перед выскакиванием шатунов из блока .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
При разборке мотора выявились следующие проблемы: Осевое смещение коленчатого вала (более 1 мм), покрытие в некоторых местах коренных и шатунных вкладышей вытерто до металлического основания, повышенный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.03 мм (ощутимый люфт). Зазоры между поршнями и цилиндрами в допуске, коленчатый вал тоже.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А коробка - не механика ли часом? И с какой стороны "вытерт" упорный вкладыш и опорная поверхность на коленвалу - спереди или сзади?PSKor писал(а):При разборке мотора выявились следующие проблемы: Осевое смещение коленчатого вала (более 1 мм), покрытие в некоторых местах коренных и шатунных вкладышей вытерто до металлического основания, повышенный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна 0.03 мм (ощутимый люфт). Зазоры между поршнями и цилиндрами в допуске, коленчатый вал тоже.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления - все это способно убить упорный подшипник . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ .DIMKAA писал(а):точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...
Но мы пока не знаем точно подробности...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Плюс ,,рекомендованное,, Хондой масло типа 5-W20 или 5-W30.AB-Engine писал(а):Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления - все это способно убить упорный подшипник . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ .DIMKAA писал(а):точно ,заменой масла тянули и не один раз,вот и вытерто там все...
Но мы пока не знаем точно подробности...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Про это забыли - а возможно, оно и есть ключ к разгадке .а-мотор писал(а):Плюс ,,рекомендованное,, Хондой масло типа 5-W20 или 5-W30.
Итак, нагрузка на коленвал от сцепления в сочетании с городской эксплуатацией с частыми выжиманиями сцепления, усугубленные некоторыми навыками типа удерживания педали сцепления нажатой на стоящем автомобиле (в пробке) с одновременным использованием чрезвычайно маловязкого масла типа 0W20 в жаркую погоду - и получите то, что получили .
На самом деле, у нас не хватает данных, но что-то подсказывает, что это было именно так... Но если это действительно так, то это еще раз подтверждает, что маловязкие масла хорошо ограничивают ресурс мотора гарантией . А дальше - как фишка ляжет. Возможно, что в данном случае - не легла ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вот вот,подняли злободневный вопрос.Давайте обсудим что это за рекомендации такие.0w20.Дело в том что в магазинах торгующих оригинальными спец жидкостями есть каталоги где для последних моторов ,преимущественно с vvti ,черным по белому написано 0w20,5w20.в лучшем случае 5w30.Что это ,губая ошибка производителей или так они ограничивают ресурс, чтоб быстрей у них покупали новые авто Тем более ремонт этих моторов производители не предусматривают(кроме коленвала).И еще ,не однократно сам становился свидетелем такого разговора:пок. говорит дайте мне масло 10w40, прод. ему в ответ ,вы что хотите цэпь менять ,каждые 50000км. Берите вот рекомендованое 0w20. И это все летом
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
У производителей не может быть грубых ошибок . И мы недавно уже обсуждали влияние вязкости на ресурс http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3423 .qden писал(а):черным по белому написано 0w20,5w20.в лучшем случае 5w30.Что это ,губая ошибка производителей или так они ограничивают ресурс, чтоб быстрей у них покупали новые авто
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.