Помогите пожалуйста разобраться со стуком!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Помогите пожалуйста разобраться со стуком!
Добрый день! Двигатель 21124, пробег 70000, масло не ест, компрессия в норме, на холодную работает со стуком в 1ом цилиндре по центру двигателя , при отключении свечи полностью пропадает, после прогрева до 30С зимой, а летом через минуту- две, пропадает , пробег со стуком примерно 55000. Вопрос - поршень или палец? Можно ли отремонтировать только данный цилиндр, не затрагивая остальные? Если делать у вас, то во что выливается ремонт данного плана? Спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста разобраться со стуком!
Это может быть только поршень - стук-то холодный. Палец стучит только горячий...ПаблоКузо писал(а):Добрый день! Двигатель 21124, пробег 70000, масло не ест, компрессия в норме, на холодную работает со стуком в 1ом цилиндре по центру двигателя , при отключении свечи полностью пропадает, после прогрева до 30С зимой, а летом через минуту- две, пропадает , пробег со стуком примерно 55000. Вопрос - поршень или палец? Можно ли отремонтировать только данный цилиндр, не затрагивая остальные? Если делать у вас, то во что выливается ремонт данного плана? Спасибо.
Снимаем голову и поддон, вынимаем поршень, измеряем зазор - возможно он больше 0,1-0,12 мм. В этом случае на башке поршня будут залысины без нагара в плоскости, перпендикулярной оси пальца. Едем в магазин (на рынок) и подбираем поршень более полной группы .
Если залысины на башке косые (по диагонали), надо менять и шатун тоже.
У нас это не сделать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация: