Почему пластилинового?AB-Engine писал(а):А таких огромных цековок, да за несколько ударов пластилинового клапаночка??? - ну никак ...
Продолжаем тренинг для экспертов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Версия....
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.
Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?Чел отъездил 20000 тыс. км
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Почти правильно . За исключением того, что на моторе цепь, которая не меняется, да и мотор новый - никто ничего не обслуживал. Отсюда вывод?Georgiy писал(а):Версия....Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?Чел отъездил 20000 тыс. км
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
С толкача не было смысла - новая вещь, да и не зимой дело было. А катколлектор как мог повлиять?wal писал(а):Может заводили с толкача в мороз,шестерни немного и ушли от рывка,а дальше больше.И ещё такой вопрос;на этом моторе не катоколлектор стоит?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Кстати, потеря тяги происходит из-за сдвига фаз - зуба так на 2, а не от деформации клапанов. Если клапан хотя бы чуть деформируется - все, цилиндр не работает . И мотор не запустить. Поэтому клапана не были деформированы - они могли только упруго гнуться в момент касания поршня, но без заметной остаточной деформации.AB-Engine писал(а):Почти правильно . За исключением того, что на моторе цепь, которая не меняется, да и мотор новый - никто ничего не обслуживал. Отсюда вывод?Georgiy писал(а):Версия....Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?Чел отъездил 20000 тыс. км
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Катколлектор мог начать разрушаться от плохого бензина,и его части могли попадать при перекрытии между клапаном и седлом,что не давало до конца закрываться клапанам,и их догоняло поршями.И ещё посмотрел на фотку стержня клапана,создалось такое впечатление,что технология изготовления клапанов методом приварки стержня к тарелке.И вобще, такое впечатление что клапана подвисали во втулках,просто в этом цилиндре они оказались слабее остальных.Тем более сами же пишете,что клапана слабенькие.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
3 цилиндра и поршня в нормальном состоянии - если бы чего там разрушилось, то были бы царапины и задиры. Это не так.wal писал(а):Катколлектор мог начать разрушаться от плохого бензина,и его части могли попадать при перекрытии между клапаном и седлом,что не давало до конца закрываться клапанам,и их догоняло поршями.
Клапана нормальные, до тех пор, пока кто-нить по ним не ударит и не почувствует. Попробуйте сами - 5,5 мм стержень, а между направляющей втулкой и тарелкой не меньше 35 мм .wal писал(а):И ещё посмотрел на фотку стержня клапана,создалось такое впечатление,что технология изготовления клапанов методом приварки стержня к тарелке.И вобще, такое впечатление что клапана подвисали во втулках,просто в этом цилиндре они оказались слабее остальных.Тем более сами же пишете,что клапана слабенькие.
Для подвисания выпускных клапанов должна быть о-о-очень веская причина - сами по себе они это делать не умеют .
Последний раз редактировалось AB-Engine 30 янв 2010, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.