Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ну дык если есть гарантия прекращения подачи топлива после выключения зажигания, то откуда КЗ-то возьмется без топлива?
Или речь идет о КЗ во время работы двигателя?
ИМХО, даже если оно по каким-то причинам (в т.ч. и чисто теоретическим) и появится, то как его однозначно отличить от других неисправностей с похожими симптомами?
Или речь идет о КЗ во время работы двигателя?
ИМХО, даже если оно по каким-то причинам (в т.ч. и чисто теоретическим) и появится, то как его однозначно отличить от других неисправностей с похожими симптомами?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
"КЗ после выключения" не является КЗ - это называется самовоспламенение. Возникает только в старых карбюраторах выпуска 40-летней давности - которые не имели волшебной штуки, называемой Anti-diesel Solenoid - электроклапана, перекрывающего канал ХХ при выключении зажигания.RVR068 писал(а):Ну дык если есть гарантия прекращения подачи топлива после выключения зажигания, то откуда КЗ-то возьмется без топлива?
Или речь идет о КЗ во время работы двигателя?
ИМХО, даже если оно по каким-то причинам (в т.ч. и чисто теоретическим) и появится, то как его однозначно отличить от других неисправностей с похожими симптомами?
Просим не путать КЗ под нагрузкой с таким самовоспламенением - это принципиально разные вещи .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Итак, мы пока узнали о расплавлении поршня в случае, когда чел бесконтрольно наддул стандартный мотор. То есть, мотор был доработан, а это не отвечает условиям задачи - мотор должен быть стандартный .
Есть ли у кого примеры расплавления и проваливания днища поршней на стандартных моторах?
Хотим отметить, что в случае разрушения перемычек от детонации поршень тоже может поплавиться от перегрева (обычно с края), но это не тот случай .
Есть ли у кого примеры расплавления и проваливания днища поршней на стандартных моторах?
Хотим отметить, что в случае разрушения перемычек от детонации поршень тоже может поплавиться от перегрева (обычно с края), но это не тот случай .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ну вот и к терминологии подошли, то есть о предмету спора, с чего и надо было бы начинать.
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%BD
"Основными качественными показателями моторных бензинов являются:
....Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)...."
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
"...Боковой электрод, зачастую, очень сильно нагревается во время работы, что может привести к калильному зажиганию".
Самовоспламенение и неуправляемое воспламенение разве не "масло масляное"?
Сугубо ИМХО: Если современный двигатель лишить "волшебной штуки, называемой Anti-diesel Solenoid", и он проработает после выключения зажигания хотя бы секунду, то калильное зажигание во время работы такому двигателю обеспечено.
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%BD
"Основными качественными показателями моторных бензинов являются:
....Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)...."
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
"...Боковой электрод, зачастую, очень сильно нагревается во время работы, что может привести к калильному зажиганию".
Самовоспламенение и неуправляемое воспламенение разве не "масло масляное"?
Сугубо ИМХО: Если современный двигатель лишить "волшебной штуки, называемой Anti-diesel Solenoid", и он проработает после выключения зажигания хотя бы секунду, то калильное зажигание во время работы такому двигателю обеспечено.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вот-вот, мы против этого и бьемся . Господа Гриневецкий с Мазингом (хорошие были ребята) ровно 100 лет назад про это написали, когда ДВС только-только появился. А дальше профессора вписали все это во все учебники, а их ученики - в свои. И пошла гулять губерния , до сих пор гуляет .RVR068 писал(а):Ну вот и к терминологии подошли, то есть о предмету спора, с чего и надо было бы начинать.
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%BD
"Основными качественными показателями моторных бензинов являются:
....Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)...."
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
"...Боковой электрод, зачастую, очень сильно нагревается во время работы, что может привести к калильному зажиганию".
Самовоспламенение и неуправляемое воспламенение разве не "масло масляное"?
Сугубо ИМХО: Если современный двигатель лишить "волшебной штуки, называемой Anti-diesel Solenoid", и он проработает после выключения зажигания хотя бы секунду, то калильное зажигание во время работы такому двигателю обеспечено.
Бред все это сивой кобылы в лунную ночь .
Ни боковой ни центральный электрод на современной свече в стандартном моторе не может так нагреться. Кто сомневается - примеры в студию .
Неуправляемое горение - встречали этот бред в куче экспертных заключений разных придурковатых экспертов - комментировать просто жалко времени .
Калильное зажигание - работа двигателя с самовоспламенением под нагрузкой на оборотах - не встречается на современных двигателях (2Т не рассматриваем) - его никто не видел лет 50 .
Этот процесс кардинально отличается от "дизельного" процесса старых карбюраторных двигателей - там двигатель может дергаться довольно долго без нагрузки, но заглохнет сразу или через 1-2 сек, если дать газу. И этот процесс тоже ушел в небытие вместе со старыми карбюраторами...
Имеем в наличии только детонацию. Или все-таки нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Видеть то видели и видим, но не на автомобильных моторах.AB-Engine писал(а): Калильное зажигание - работа двигателя с самовоспламенением под нагрузкой на оборотах - не встречается на современных двигателях (2Т не рассматриваем) - его никто не видел лет 50 .
На маленьких моторах для моделизма сплошь и рядом зажигание калильное, если это конечно не гигант с рабочим объёмом больше 30сс (сюда иногда устанавливается искровое зажигание). При этом количество тактов (2Т; 4Т) принципиального значения не имеет. Большинство таких моторов работает на метаноле, смеси метанола и нитрометана (5%-30%)+масло для 2Т (Касторка или спирторастворимая синтетика).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, это правильно - спецсвеча + спецтопливо = калильное зажигание в чистом виде, причем прогнозируемое, т.е. вполне управляемое. Но, как правильно заметил Georgy - не на автомобильных моторах.Georgiy писал(а):Видеть то видели и видим, но не на автомобильных моторах.AB-Engine писал(а): Калильное зажигание - работа двигателя с самовоспламенением под нагрузкой на оборотах - не встречается на современных двигателях (2Т не рассматриваем) - его никто не видел лет 50 .
На маленьких моторах для моделизма сплошь и рядом зажигание калильное, если это конечно не гигант с рабочим объёмом больше 30сс (сюда иногда устанавливается искровое зажигание). При этом количество тактов (2Т; 4Т) принципиального значения не имеет. Большинство таких моторов работает на метаноле, смеси метанола и нитрометана (5%-30%)+масло для 2Т (Касторка или спирторастворимая синтетика).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В автомобилях - где взять такую свечу и такое топливо для автомобиля?AB-Engine писал(а):Да, это правильно - спецсвеча + спецтопливо = калильное зажигание в чистом виде, причем прогнозируемое, т.е. вполне управляемое. Но, как правильно заметил Georgy - не на автомобильных моторах.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine прав в том, что все современные автомобильные моторы - двигатели с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и используют высокооктановое топливо. Отсюда очевидно, что и устанавливаемые в эти двигатели свечи обладают одинаковым калильным числом, не допускающим калильное зажигание в любых режимах работы мотора.
С другой стороны, нагрев свечи определяется целиком и полностью температурой в камере сгорания, и при заметном превышении этой температуры существует вероятность, что свеча выйдет из расчетного режима, и слишком нагретый ее боковой электрод (слабое звено) станет источником неуправляемого зажигания - калильного. С этой точки зрения ИМХО вывод о наличии калильного зажигания можно сделать только при наличии доказательств превышения температуры в КС.
С другой стороны, нагрев свечи определяется целиком и полностью температурой в камере сгорания, и при заметном превышении этой температуры существует вероятность, что свеча выйдет из расчетного режима, и слишком нагретый ее боковой электрод (слабое звено) станет источником неуправляемого зажигания - калильного. С этой точки зрения ИМХО вывод о наличии калильного зажигания можно сделать только при наличии доказательств превышения температуры в КС.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вот-вот .RVR068 писал(а):AB-Engine прав в том, что все современные автомобильные моторы - двигатели с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и используют высокооктановое топливо. Отсюда очевидно, что и устанавливаемые в эти двигатели свечи обладают одинаковым калильным числом, не допускающим калильное зажигание в любых режимах работы мотора.
С другой стороны, нагрев свечи определяется целиком и полностью температурой в камере сгорания, и при заметном превышении этой температуры существует вероятность, что свеча выйдет из расчетного режима, и слишком нагретый ее боковой электрод (слабое звено) станет источником неуправляемого зажигания - калильного. С этой точки зрения ИМХО вывод о наличии калильного зажигания можно сделать только при наличии доказательств превышения температуры в КС.
А что имеем? Заключения так называемых "экспертов" - как только они видят там 1 молекулу чего нибудь постороннего в топливе, орут, как потерпевшие, о неуправляемом горении, преждевременном самовоспламении, калильном зажигании и детонации . Причем - что интересно - происходивших сразу, т.е. одномоментно.
А откуда берут этот бред? Ясное дело - из учебников, которые старательно переписываются профессорами из поколение в поколение.
Честно говоря, надоело читать этот бред - 4 последних экспертизы, которые мы видели, это одна и та же бредятина. Особенно интересно смотреть на кучу масляного нагара на поршне и камере с клапанами, а читать о калильном зажигании и неуправляемом горении с преждевременным воспламенением .
И откуда берутся все эти "эксперты", которые мотора в глаза не видели? Но лезут же, как тараканы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.