Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Уважаемые господа мотористы!
А встречался ли кто в своей практике с так называемым калильным зажиганием? Это когда, к примеру:
1. Карбюраторный двигатель может идти под нагрузкой с выключенным зажиганием .
2. Когда прожигается дырка в поршне рядом со свечой зажигания .
3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления .
Ну, и еще может чего-нить такого же страшненького?
А встречался ли кто в своей практике с так называемым калильным зажиганием? Это когда, к примеру:
1. Карбюраторный двигатель может идти под нагрузкой с выключенным зажиганием .
2. Когда прожигается дырка в поршне рядом со свечой зажигания .
3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления .
Ну, и еще может чего-нить такого же страшненького?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Встречался много раз на 2Т двигателях, но от тактов тут думаю суть процесса не зависит, и там и там происходит все то же самое и по тем же причинам В основном при мне это происходило из-за больших отложений нагара, при этом двигатель как раз и продолжал работать при выключенном зажигании Это все только было у товарищей которые за техникой не собо любили следить. А у меня лично из-за калильного зажигания два раза прогорал поршень Нагара у меня не было, просто уже из-за неправильных регулировок.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Спасибо, но мы о 2Т моторах знаем - при формулировании вопроса двухтактники случайно выпали из поля зрения... .kart писал(а):Встречался много раз на 2Т двигателях, но от тактов тут думаю суть процесса не зависит, и там и там происходит все то же самое и по тем же причинам В основном при мне это происходило из-за больших отложений нагара, при этом двигатель как раз и продолжал работать при выключенном зажигании Это все только было у товарищей которые за техникой не собо любили следить. А у меня лично из-за калильного зажигания два раза прогорал поршень Нагара у меня не было, просто уже из-за неправильных регулировок.
Интересуют именно автомобильные серийные (не гонченские) обычные 4Т. Видел ли там кто чего подобного, и если да - нашлась ли причина???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
MAZDA DEMIO. Хозяин установил компрессор. Всё остальное не трогалось никак. Итог: поршням хана (днище и огневой пояс оплавлены); кольца потеряли подвижность. Мотор встал.AB-Engine писал(а): 3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления .
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Перегрелись из-за бедности смеси, агрессивных УОЗ/сдвига фаз и неспособности штатной системы охлаждения справиться с отводом тепла из ГБЦ.
Для форсированных моторов обычное дело.
Не раз и не два встречали, хотя именно калильное зажигание в таком раскладе встречается гораздо реже, нежели детонация.
Для форсированных моторов обычное дело.
Не раз и не два встречали, хотя именно калильное зажигание в таком раскладе встречается гораздо реже, нежели детонация.
Побеждает верный
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Да, вот это похоже на причину...Georgiy писал(а):MAZDA DEMIO. Хозяин установил компрессор. Всё остальное не трогалось никак. Итог: поршням хана (днище и огневой пояс оплавлены); кольца потеряли подвижность. Мотор встал.AB-Engine писал(а): 3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления .
Наше мнение таково - в обычном стандартном двигателе причин для калильного зажигания нет и быть не может . Кто против?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.