Загадки для экспертов: Mercedes Actros - мотор ОМ501
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ага а износ гильз в 8 соток тогда откуда . ето только может быть работа колец на сухую из за смывания масла топливом либо абразив . вопрос откуда он взялся . пробег до первого ремонта чуть больше стольника а для этого мотора только обкатку прошол . через тридцать тысячь опять такая картина . абразив судя по картине очень мелкий такой из коленвала вымывает после ремонта если его не почистить не помыть
Такое впечатление, что движок работал без масляного фильтра, и новый, и отремонтированный. То есть продукты естественного износа прямиком шли в масляные каналы, и износ шел по экспоненте.
А нельзя повнимательнее поизучать осадок в поддоне? В смысле отмыть чайную ложку этой пакости от масла. Синий оттенок меня смущает.
А нельзя повнимательнее поизучать осадок в поддоне? В смысле отмыть чайную ложку этой пакости от масла. Синий оттенок меня смущает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну, это практически невероятно ... Без воздушного еще можно поверить.RVR068 писал(а):Такое впечатление, что движок работал без масляного фильтра
Непонятно вот что - при отсутствии воздушного фильтра, когда абразив идет сверху, самый большой износ должен быть у верхнего кольца, а самый маленький - у маслосъемного. Когда абразив идет снизу - все наоборот .
В данном моторе есть признаки того и другого. Но источника абразива в самом моторе - типа изношенной в хлам пары какой-нить, явно не найдено. Изношенные вкладыши выглядят как следствие, а не как причина... А больше - ничего...
Если предположить, что абразив не был промыт при ремонте, тогда вопрос - а откуда тогда он взялся за 100 тыс. в прошлой жизни?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Невероятно, если перепускной клапан в фильтре. А если нет, и он однажды помер?AB-Engine писал(а):Ну, это практически невероятно ...RVR068 писал(а):Такое впечатление, что движок работал без масляного фильтра
"До тех пор, пока масляным фильтром не будет обеспечена соответствующая степень очистки смазывающего масла от разрушающих частиц, в масле будет образовываться абразивная паста, которая является причиной преждевременного износа двигателя.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще за 130тыс. прошлой жизни масло менялось, кажется, только 1 раз, а после ремонта за 30тыс. последней жизни - вообще не менялось. Но вообще это не легковушка, а дальнобойная фура - мы не знаем, какая там практика обслуживания по маслу, поэтому и вынесли все детали на обсуждение...haemodez писал(а):Масло меняли методом отсоса из отверстия для щупа? Может, ещё и фильтр не меняли так часто, как положено, вот новые и забивались быстро.AB-Engine писал(а): Если предположить, что абразив не был промыт при ремонте, тогда вопрос - а откуда тогда он взялся за 100 тыс. в прошлой жизни?
В Мерседес-центре говорят, что типа обслуживание по состоянию - когда срабатывает индикация. Но что-то как-то сомнительно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Так может всё дело и в масле. Мотор пускай даже правильно собрали, но он начал работать и естественно изнашиваться (особо активно в период обкатки). Потом всё это потихоньку забило маслянный фильтр и он открылся "напрямую". А дальше - как по наждачке. Да и 30000 без смены масла не многовато ли??
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вполне возможно. Но мы, к сожалению, не знакомы с практикой по этим моторам - когда там положено менять масло? И положено ли это делать после ремонта - не знаем, что Мерседес говорит по этому поводу .Georgiy писал(а):Так может всё дело и в масле. Мотор пускай даже правильно собрали, но он начал работать и естественно изнашиваться (особо активно в период обкатки). Потом всё это потихоньку забило маслянный фильтр и он открылся "напрямую". А дальше - как по наждачке. Да и 30000 без смены масла не многовато ли??
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Разве рекомендация о замена масла в 8000; 10000 не универсальна? Знаю что мой "воздушик" палит его так сильно, что похоже свойства начинают теряться после 5000. Но всё же разве заданный мотор чем-то известен особо. Если есть возможность химанализа остатков масла - не прольёт ли это свет на ситуацию?
Или может я себе мотора этого не представляю? сам пока в разобранном виде больше ЗМЗ 406 не видел
А в сервисе авторизованом что говорят? Или гарантию откатал и в помойку?не знаем, что Мерседес говорит по этому поводу
Или может я себе мотора этого не представляю? сам пока в разобранном виде больше ЗМЗ 406 не видел
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
На примере МАНа(не ТГА),посмотрите где у него находится воздушный фильтр и воздухозаборник,я думаю вопросы отпадут.А находится это всё очень низко, за подножкой пассажира.Фильр надо часто осматривать,просто на это забивают...Мотору не хватает воздуха,начинает разбивать канавки на поршнях,потом и кольца стачиваются...Вобщем не мне вам объяснять чем грозит для большого дизеля забитый воздушный фильтр.Плюс ещё на МАНах есть болезнь,ломает уши крепления ТНВД,соответствено и угол сбивается.