Загадки для экспертов: Mercedes Actros - мотор ОМ501
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Загадки для экспертов: Mercedes Actros - мотор ОМ501
Тут такая котовасия встретилась у волшебного дизеля ОМ501 V6 на этом популярном траке :
1. Пробег после ремонта с заменой ЦПГ - 35 000 км
2. Износ цилиндров в верхней части - 0,05-0,08 мм, без задиров и царапин
3. Замки колец - верхнее 0,8-1,2мм, среднее 0,7-0,75мм, маслосъемное 2,5-4мм (без гребешков - лысые ), торцевые поверхности колец - без явного износа
4. Поршни - норма практически, без задиров, но сцарапинками на юбке
5. Шатунные вкладыши верхние - местами попилены до бронзы, нижние норма
6. Коренные - норма, полукольца вообще в идеале
7. Коленвал - в допуске и очень цивильный
8. Маслонасос - шестерни, корпус в идеале, попилены втулки валиков
9. Зазор пальцев в ВГШ - по 0,05-0,06мм (что-то многовато... )
10. Распредвал и прочий ГРМ - в норме
11. В поддоне свиний - слой серого безобразия типа стружки на дне
12. Говорят, то же самое было перед ремонтом
13. Незадолго до 2-й кончины кончился пневмокомпрессор - погнал масло
14. После ремонта мотор ходил около 30 000 км без замечаний и расхода масла, расход появился резко
15. Масло после заливки при ремонте не менялось
Будут у кого какие мнения?
1. Пробег после ремонта с заменой ЦПГ - 35 000 км
2. Износ цилиндров в верхней части - 0,05-0,08 мм, без задиров и царапин
3. Замки колец - верхнее 0,8-1,2мм, среднее 0,7-0,75мм, маслосъемное 2,5-4мм (без гребешков - лысые ), торцевые поверхности колец - без явного износа
4. Поршни - норма практически, без задиров, но сцарапинками на юбке
5. Шатунные вкладыши верхние - местами попилены до бронзы, нижние норма
6. Коренные - норма, полукольца вообще в идеале
7. Коленвал - в допуске и очень цивильный
8. Маслонасос - шестерни, корпус в идеале, попилены втулки валиков
9. Зазор пальцев в ВГШ - по 0,05-0,06мм (что-то многовато... )
10. Распредвал и прочий ГРМ - в норме
11. В поддоне свиний - слой серого безобразия типа стружки на дне
12. Говорят, то же самое было перед ремонтом
13. Незадолго до 2-й кончины кончился пневмокомпрессор - погнал масло
14. После ремонта мотор ходил около 30 000 км без замечаний и расхода масла, расход появился резко
15. Масло после заливки при ремонте не менялось
Будут у кого какие мнения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Судя по всему, компрессору тяжелее оказалось бороться, чем ЦПГ, с тем самым образивом - вот он и помер раньше самого мотора... Он же на моторном масле работает, из системы смазки двигателя .stas писал(а):ну по картине можно подумать что мотор под мультик проехал . либо очень мелкий образив все точил . либо ну совсем проблемы с маслом . компрессор то тут при чем ни как не пойму скорее он просто раньше помер из за тщедушных размеров
Мы, конечно, можем предположить, что кто-то сыпанул в мотор абразивчика, но как-то это несерьезно выглядит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
не я этого зверя например только на картинках видел пока . это в крупных городах их много а у на скалки и манчики в основном . мультик в смысле миллион . компресор понятно что из движка маслом питается . понятно что абразив . а вотот куда не понятно учитывая что с зверюгой личное знакомство не состоялось пока конструктив представляется плохо .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Конструктив простейший.stas писал(а):пока конструктив представляется плохо .
Чугунный блок о 6-ти V-образных цилиндрах с сухими толстыми гильзами.
Форсунки масляного охлаждения на блоке.
Поддон обычный.
Поршни с бронзовыми втулками.
Колотые шатуны с косым разъемом.
Коленвал похож на Ауди V6, но только о-о-очень большой .
Шатунные вкладыши типа Спуттер.
Масляный насос - подвесной, обычные 2 шестерни.
Распред нижний в блоке - на бронзовых втулках, обычный.
Привод распреда - 2 шестерни, на колене (маленькая) и на распреде (ну о-очень большая).
Штанги привода клапанов.
Головки - индивидуальные, 4 клапана на цилиндр.
Коромысла в приводе клапанов, каждое нажимает на свой рычаг, опирающийся сразу на 2 клапана.
Насос-форсунки с приводом от кулачков распреда.
Прямой впрыск, форсунка в центре, кс в поршне.
На блоке сзади - пневмокомпрессор и насос ГУР.
Турбокомпрессор и интеркулер.
Все. По сравнению с нашим В-2 - отсталая техника . Но простая до предела - ломаться нечему. Потому, наверное, и мультик . Однако, испортилась - аж 2 раза уже...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Поршни - как пасхальные яички . А выработка на цилиндрах сверху и явно неравномерная - на стороне ближе к середине блока она больше, к краю блока - меньше, причем одинаково с обоих сторон - на правом и левом ряду.stas писал(а):а огневой пояс на поршнях цел ? выроботка в цилиндрах равномерная или с одной стороны ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.