Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Уважаемый AB-Engine, возможно я криво пришу...
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Случаи не единичны, спору нет . Но не единичны и случаи, когда не это является причиной неисправности .Всеволод писал(а):устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
Тут вопрос вот в чем . Если разборка/сборка двигателя не привела к обнаружению и устранению неисправности, возможны 2 варианта:
- извиниться перед клиентом и отдать машину бесплатно (или с большими скидками - типа, но у Вас же стало лучше, и т.д. ).
- рыть еще шибче, найти-таки неисправность и устранить ее, даже несмотря на то, что она не была связана с механикой. Тогда можно получить оплату за все работы .
Но некоторые выбирают 3-й вариант - доказывать, что клиент сам во всем виноват, выдумывать всяки мистические причины типа плохого топлива, непреодолимых сил и затевать судебные тяжбы. Тогда это уже не сервис, а типичный лохотрон .
А вообще, как мы уже отмечали, каждая причина механического дефекта, пока она точно не установлена по повреждениям конкретных деталей после разборки двигателя, может быть названа только с определенной вероятностью, что это именно так и обстоит дело. Единица минус эта вероятность есть ни что иное, как риск ненужной работы, за которую можно "попасть". И это тоже надо оценивать при принятии решений .
Как говорил один наш знакомый: "Что, открыли сервис? Вы попали..." Так хотя бы "попадать" надо по-грамотному .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тут во как интересно вышло - у нашего Бюро сертификаты экспертов заканчиваются, мы подали заявку на новый срок. А нам говорят - у вас, мол, несоответствия в экспертизах, типа - вы на свои статьи ссылаетесь (как если бы мы их специально под конкретные экспертные заключения публиковали), а надо бы на учебники постарее и посолиднее .
И вообще, говорят, надо бы вам пройти обучение - квалификацию повысить надо, а то она что-то низковата больно... Да и вообще, типа, вам сертификаты выдаем почетные (6 лет уже выдаем ), а вот настоящие - эт еще заслужить надо бы, пообучаться...
Ну, мы так, для виду, спрашиваем - а судьи-то кто ? Да есть, говорят, у нас тут молодой один, бегает где-то, у него вопросы по вашим несоответствиям...
Круто? Да-а-а, не то слово . И что-то нам показалось, что отдельные господа не только проплатные, но и мелко так мстительные . Чувствуется - не нравится им, ох как не нравится, когда на воре шапка горит . Им бы шито-крыто, втихаря, да исподтишка .
Но это мы так, для смеха. А вообще везде как всегда - см. выше, мы их предупреждали - на каждую хитрую гайку всегда есть хитрый болт с резьбой . Придется заворачивать ...
И вообще, говорят, надо бы вам пройти обучение - квалификацию повысить надо, а то она что-то низковата больно... Да и вообще, типа, вам сертификаты выдаем почетные (6 лет уже выдаем ), а вот настоящие - эт еще заслужить надо бы, пообучаться...
Ну, мы так, для виду, спрашиваем - а судьи-то кто ? Да есть, говорят, у нас тут молодой один, бегает где-то, у него вопросы по вашим несоответствиям...
Круто? Да-а-а, не то слово . И что-то нам показалось, что отдельные господа не только проплатные, но и мелко так мстительные . Чувствуется - не нравится им, ох как не нравится, когда на воре шапка горит . Им бы шито-крыто, втихаря, да исподтишка .
Но это мы так, для смеха. А вообще везде как всегда - см. выше, мы их предупреждали - на каждую хитрую гайку всегда есть хитрый болт с резьбой . Придется заворачивать ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:57
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нам - ничего .[RAF]TAHKuCT писал(а):подниму тему..
а что сказал начальник тра... ой, то есть Ш.....в Андрей Андреевич?
Благополучно отмолчался?
Есть у нас некое впечатление, что отдельные так называемые "настоящие" эксперты успешно пользуются знанием отдельных законов. Кто не в курсе - "настоящий" эксперт не несет ровным счетом никакой ответственности за свое заключение при досудебной экспертизе. С учетом массовости процессов откатов и отмывок, имеющих место в стране, это расшифровывается так - чем больше заплатите такому эксперту, тем ближе будет его заключение к тому, какое вам нужно .
Это маленькая разница с тем, что предлагаем мы - сколько бы вы не заплатили нам, в заключении будет только то, что есть на самом деле. Поскольку репутация в любом случае дороже сотни заключений с их гонорарами, не имеет смысла предлагать нам больше. Как это ни покажется странным, многие это ценят, даже если наше заключение явно не в их пользу .
"Настоящим" экспертам на свою репутацию начихать и растереть - как это мы можем видеть выше . А если они вдруг скажут, что это по незнанию бредятину пишут, то мы ответим - это только "настоящий" эксперт может исследовать агрегат или процесс, в котором он ни бельмеса не смыслит...
Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всем доброго времени сутокВсеволод писал(а):Уважаемый AB-Engine, возможно я криво пришу...
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
За последний месяц имели 2 случая аналогичных той ситуации которую описывает Всеволод оба случая по свежим машинам двигатели 2UZ и 1GR очистка клапанов и камер сгорания и втулок исправили ситуации Так что подобные случаи действительно имеют место быть
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)