Масло
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Масло
Доброе время суток!
Не хотел открывать новую ветку, да и вопрос в принципе по близкой теме (тоже о масле, которое до сих пор утекает через пробитый сальник ).
Подскажите пожалуйста, какое масло оптимально для моего двигателя G16A carb.
Вот рекомендации производителя:
На данный момент лью Вальволайн 10-40 полу синт. , вопрос не слишком ли "жирно" это для двигателя 91-го года?
Ещё один важный момент, - речь идёт об Израиле, и как вы наверное догадываетесь минусовой температуры у нас нет
Не хотел открывать новую ветку, да и вопрос в принципе по близкой теме (тоже о масле, которое до сих пор утекает через пробитый сальник ).
Подскажите пожалуйста, какое масло оптимально для моего двигателя G16A carb.
Вот рекомендации производителя:
На данный момент лью Вальволайн 10-40 полу синт. , вопрос не слишком ли "жирно" это для двигателя 91-го года?
Ещё один важный момент, - речь идёт об Израиле, и как вы наверное догадываетесь минусовой температуры у нас нет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло
Дело не только в минусовой температуре...
Надо различать, что хорошо для двигателя, а что - для кошелька . Это совсем противоположные вещи, как правило .
Для двигателя лучше, когда масло имеет стабильную вязкость, мало меняющуюся по температуре. Это означает, что на холодном двигателе масло жидкое, а при высокой сравнительно более вязкое. Это позволяет уменьшить трение на прогреве, а при высоких температурах сохранить пленку в парах трения даже при больших нагрузках. Этому условию удовлетворяет масло с наибольшей разницей между цифрами вязкости - мы уже не раз об этом говорили .
В соответствие с этим, если бы нам пришлось бороздить просторы Земли Обетованной, как Вам, то мы бы наливали 10W60 - без всякого сомнения . И без особой привязки к мотору - 91-го он года или 2009-го.
Но если мотор не слишком жалко, или денег на него жалко - 10W40 тоже сойдет, но для жары это неудачный вариант .
Надо различать, что хорошо для двигателя, а что - для кошелька . Это совсем противоположные вещи, как правило .
Для двигателя лучше, когда масло имеет стабильную вязкость, мало меняющуюся по температуре. Это означает, что на холодном двигателе масло жидкое, а при высокой сравнительно более вязкое. Это позволяет уменьшить трение на прогреве, а при высоких температурах сохранить пленку в парах трения даже при больших нагрузках. Этому условию удовлетворяет масло с наибольшей разницей между цифрами вязкости - мы уже не раз об этом говорили .
В соответствие с этим, если бы нам пришлось бороздить просторы Земли Обетованной, как Вам, то мы бы наливали 10W60 - без всякого сомнения . И без особой привязки к мотору - 91-го он года или 2009-го.
Но если мотор не слишком жалко, или денег на него жалко - 10W40 тоже сойдет, но для жары это неудачный вариант .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло
В 1991 г., когда изготовитель печатал эту табличку, большинства современных масел еще не существовала в природе. Поэтому слепое следование рекомендациям изготовителя в данном случае не вполне уместно.snep писал(а): На данный момент лью Вальволайн 10-40 полу синт. , вопрос не слишком ли "жирно" это для двигателя 91-го года?
Зато летом жара несусветная, да еще с песчаными бурями.snep писал(а):Ещё один важный момент, - речь идёт об Израиле, и как вы наверное догадываетесь минусовой температуры у нас нет
ИМХО для Вас лучше всего масло типа для ралли Дакар. Иными словами, в таких климатических условиях и с учетом возраста двигателя, цифра после W имеет принципиальное значение.
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Вообще то я стараюсь не экономить на расходниках, да и 10w-40, которое я лью не из дешёвых. Просто мне кажется что двигатель стал работать немного громче (наверное потому что я сменил подшипник компрессора ).
Вы рекомендуете 10w-60, имеется в виду синтетика?
А что если лить минералку 20w-50, но менять каждые 5 тысяч?
Вы рекомендуете 10w-60, имеется в виду синтетика?
А что если лить минералку 20w-50, но менять каждые 5 тысяч?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Срок замены мало зависит от базы масла... 20-50 - не лучший вариант...snep писал(а):Вообще то я стараюсь не экономить на расходниках, да и 10w-40, которое я лью не из дешёвых. Просто мне кажется что двигатель стал работать немного громче (наверное потому что я сменил подшипник компрессора ).
Вы рекомендуете 10w-60, имеется в виду синтетика?
А что если лить минералку 20w-50, но менять каждые 5 тысяч?
А какой подшипник какого такого компрессора менялся? Мотор что - с наддувом? Тогда 10-60 без вариантов...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
А мотор самый простой, 8-ми клапанник. Год назад замерял компрессию, было 11атм. по кругу. Минимальная компрессия согласно производителю - 12.
Да, кстати расход масла высокий, около 4л на 10000км, но я думаю что большая часть просто вытекает через коренной сальник .
Да, кстати расход масла высокий, около 4л на 10000км, но я думаю что большая часть просто вытекает через коренной сальник .
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
То есть я могу надеяться что и течь из под сальника уменьшитсяAB-Engine писал(а): Налейте 10-60, и он упадет вдвое .
Я тут начитался всякой всячины про моторные масла (как говорится меньше знаешь, лучше спишь), так вот, не сделаю ли я своему мотору "медвежью услугу" тем что хорошее масло, размоет отложения и забьёт каналы?
Вот так оно выглядело два года назад:
На днях буду регулировать зазоры в клапанах, сфотографирую ещё раз, но судя по тому что видно через масло-заливную горловину, там стало значительно чище.
Может быть есть смысл скинуть картер и помыть двиг. снизу
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Сегодня заходил в магазин импортёра Вальволайн,AB-Engine писал(а): Для двигателя лучше, когда масло имеет стабильную вязкость, мало меняющуюся по температуре. Это означает, что на холодном двигателе масло жидкое, а при высокой сравнительно более вязкое. Это позволяет уменьшить трение на прогреве, а при высоких температурах сохранить пленку в парах трения даже при больших нагрузках. Этому условию удовлетворяет масло с наибольшей разницей между цифрами вязкости - мы уже не раз об этом говорили .
Обнаружил там два вида:
10-60 - полусинт. - 70$ 5л
5-50 - синт. - 70$ 5л