Замасливание в камере впускных клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Пока писал вам, вы опередили... Тогда пока катайтесь и смотрите за уровнем масла
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Именно ощущение, что долго лежал. И по внешнему виду и по состоянию навески и резинок. Эндоскопом лазил в поддон, чисто, только лёгкий лак у сливных отверстий. Сетка чистая, краска на месте на мелком поддончике.wal писал(а):Димексид поднимает краску в поддоне если он покрашен из нутри, а на митцу он покрашен. Совет вам такой, если вы не снимали поддон, то советую это сделать. Наверняка есть маленький поддон у вас стальной, который легко можно снять,то не поленитесь и снимите. Заодно почистите сетку маслозаборника. Поймите... Эти моторы 2.5 очень старые и чудес от них ожидать не следует. Там или пробег конский или если не пробег, то мотор долго валялся на разборке, что тоже плохо. Так то эти моторы надежные, но время берет свое
Иллюзий не питаю, просто хочется максимально быстро решить проблему, не угаживая маслом внутренности. Попробую, наверное, вернуть на место старый ПЦВ и посмотреть будет ли наполняться прозрачный фильтр после него.
Компрессия, кстати, дешёвым компрессометром везде 13-13.5 при книжной норме 11.77.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Судя по фото поршня очень похоже что чем то отмывали. Там треугольник отлит, это перед мотора, проточки под впускные клапана. Как раз, мотор V-образный и полностью цилиндр не зальешь промывкой... Вот след масляного нагара и остался. Скорей всего у вас сильно закоксованы маслосьемные кольца. Об этом чуть повышенная компрессия говорит. На масле она будет выше.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Вот более удачное фото поршня, прежняя камера давала более широкий угол.wal писал(а):Судя по фото поршня очень похоже что чем то отмывали. Там треугольник отлит, это перед мотора, проточки под впускные клапана. Как раз, мотор V-образный и полностью цилиндр не зальешь промывкой... Вот след масляного нагара и остался. Скорей всего у вас сильно закоксованы маслосьемные кольца. Об этом чуть повышенная компрессия говорит. На масле она будет выше.
Кокса больше под впускными клапанами, на сколько понял, стрелка указывает в сторону грм. Могу ошибаться, конечно.
Компрессия смутила, но, увидев масло вокруг клапана, появилась мысль и надежда, что это ПЦВ гнал взвесь во впуск и за счёт этого и компрессия такая. Призрачная такая надежда.
пс. Спасибо за конструктив!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Когда мотор лежит и проходит через сезоны с резкими колебаниями температуры и влажности, происходят несколько процессов, в том числе:
1) масло сворачивается там, где оно осталось,
2) нагар отваливается там, где он был,
3) ржавеет все, где не было масла.
В результате имеем потерявшие подвижность кольца, голые поршни как на фото, текущие сальники. Ну, и еще кучу всякого. Так что еще не вечер - ягодки впереди.
1) масло сворачивается там, где оно осталось,
2) нагар отваливается там, где он был,
3) ржавеет все, где не было масла.
В результате имеем потерявшие подвижность кольца, голые поршни как на фото, текущие сальники. Ну, и еще кучу всякого. Так что еще не вечер - ягодки впереди.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.