Нестабильная работа двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нестабильная работа двигателя.
Привет всем!
Во первых с наступившим 2021...
Дай Бог попроще и попозитивней чем прошедший...
Теперь по теме:
Чет к холодам совсем испортилась моя малышка...
Двигатель шкварчит, при заводке на холодную- троит вроде.
Малышка - это Мерседес А150, в169, 2007 года, 190тыс. пробег.
Появился стук, особенно на малых оборотах.
Поменял масло, потом свечи, все по старому, только еще троить стала на холодную.
ролик:
https://youtu.be/BbTOUc8AVUo
думаю мастера вычислят что к чему. Посмотрите, ребята, посоветуйте что делать.
Во первых с наступившим 2021...
Дай Бог попроще и попозитивней чем прошедший...
Теперь по теме:
Чет к холодам совсем испортилась моя малышка...
Двигатель шкварчит, при заводке на холодную- троит вроде.
Малышка - это Мерседес А150, в169, 2007 года, 190тыс. пробег.
Появился стук, особенно на малых оборотах.
Поменял масло, потом свечи, все по старому, только еще троить стала на холодную.
ролик:
https://youtu.be/BbTOUc8AVUo
думаю мастера вычислят что к чему. Посмотрите, ребята, посоветуйте что делать.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нестабильная работа двигателя.
Установка ГБО на данный мотор, не лучшая идея, особенно если учесть сложность его обслуживания....
Что естественно имеет долгоиграющую перспективу... причем мрачную. (
У вас метан или пропан?
Свечи когда последний раз меняли?
Каковы периоды ТО?
Очень сложно, особенно на прогреве, и с неработающим цилиндром по аудиозаписи лечить моторы....
Микрофоны делают из мухи слонов, а из котлет мух...
На вскидку, дизеление зачастую связано с выходом из строя одного из цилиндров и проблем с ГРМ, с приводом клапанов, с гидрокомпенсаторами например...
Что естественно имеет долгоиграющую перспективу... причем мрачную. (
У вас метан или пропан?
Свечи когда последний раз меняли?
Каковы периоды ТО?
Очень сложно, особенно на прогреве, и с неработающим цилиндром по аудиозаписи лечить моторы....
Микрофоны делают из мухи слонов, а из котлет мух...
На вскидку, дизеление зачастую связано с выходом из строя одного из цилиндров и проблем с ГРМ, с приводом клапанов, с гидрокомпенсаторами например...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя.
Закономерный итог самодеятельного изменения конструкции двигателя? Что, опять?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нестабильная работа двигателя.
mexhanicus писал(а):Установка ГБО на данный мотор, не лучшая идея, особенно если учесть сложность его обслуживания....
Что естественно имеет долгоиграющую перспективу... причем мрачную. (
У вас метан или пропан?
Свечи когда последний раз меняли?
Каковы периоды ТО?
Очень сложно, особенно на прогреве, и с неработающим цилиндром по аудиозаписи лечить моторы....
Микрофоны делают из мухи слонов, а из котлет мух...
На вскидку, дизеление зачастую связано с выходом из строя одного из цилиндров и проблем с ГРМ, с приводом клапанов, с гидрокомпенсаторами например...
У вас метан или пропан?
-Здесь кличут LPG- Автогаз, по моему смесь пропана и бутана...
Свечи когда последний раз меняли?
Свечи поменяли в конце декабря, специально для автогаза Иридиевые поставили (в сервисе)
https://www.motointegrator.de/artikel/2 ... 06-1-stuck
а старые были BKR6E ZB
На вскидку, дизеление зачастую связано с выходом из строя одного из цилиндров и проблем с ГРМ, с приводом клапанов, с гидрокомпенсаторами например...[/quote]
-Вот я молюсь чтобы это гидрокомпенсатор(ы) запали...
Может промывка, или масло пожиже решит проблему...
Тоже в декабре поменяли масло 5W-40 HELIX HX7 но без промывки...
-Немного выше было- зацокал движок, промыли другое масло влили и все заработало... Вот мне бы так...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя.
Замена головки в сборе с клапанами . Вначале снять, и если там вот так:Ганновер писал(а):Мерседес А150, в169, 2007 года, 190тыс. пробег.
смесь пропана и бутана...
придется заменить .
А немец с газом не справился так же, как и обычный жигульский. Тут смерть гарантирована и русскому и немцу - закон сохранения не обманешь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нестабильная работа двигателя.
Дело в том, что двигатели специально предназначенные для работы на пропан-бутановой смеси или на метане, имеют с завода степень сжатия даже больше чем здесь, т.е. больше 11 единиц.
Но вместе с этим они оборудуются деталями повышенного термического сопротивления, что делает такие моторы аналогичными по ресурсу с базовыми.
В данном же случае, единственное отличие этого мотора, это запись в его паспорте, как я понимаю.
Ведь моторы которые с завода работают на газообразном топливе имеют или точнее не имеют основного бака топлива типа бензин, а имеют вместо него нишу для газового баллона и маленький запасный бачок в моторном отсеке или возле баллона с газом, под жидкое топливо.
У вас так?? Если да, тогда у вас автомобиль специально сделанный для работы на гбо.
Если нет, то это просто переделка, возможно даже на заводских началах.
Увеличение степени сжатия продлевает ресурс мотора работающего на пропане, но вместе с тем все равно не спасает от таких проблем, как :
Уменьшение ресурса свечей зажигания и системы зажигания
Сокращение срока службы деталей ЦПГ
Сокращение ресурса клапанов выпуска, направляющих втулок, а так же уплотнителей клапана.
Все это происходит из-за повышения общей температуры горения в КС мотора, по сравнению с работой на бензине.
А при степени в 11 единиц, да с двумя клапанами на цилиндр, ситуация только ухудшается...
Особенно это актуально в свете энергонагруженности сего агрегата, который объёмом всего в 1,5 литра призван таскать автомобильчик весом в 1200-1700кг с довольно большим лобовым сопротивлением....
Поймите, газ оправдан только на двигателях большего объёма и/или большего кол-ва цилиндров.
Но вместе с этим они оборудуются деталями повышенного термического сопротивления, что делает такие моторы аналогичными по ресурсу с базовыми.
В данном же случае, единственное отличие этого мотора, это запись в его паспорте, как я понимаю.
Ведь моторы которые с завода работают на газообразном топливе имеют или точнее не имеют основного бака топлива типа бензин, а имеют вместо него нишу для газового баллона и маленький запасный бачок в моторном отсеке или возле баллона с газом, под жидкое топливо.
У вас так?? Если да, тогда у вас автомобиль специально сделанный для работы на гбо.
Если нет, то это просто переделка, возможно даже на заводских началах.
Увеличение степени сжатия продлевает ресурс мотора работающего на пропане, но вместе с тем все равно не спасает от таких проблем, как :
Уменьшение ресурса свечей зажигания и системы зажигания
Сокращение срока службы деталей ЦПГ
Сокращение ресурса клапанов выпуска, направляющих втулок, а так же уплотнителей клапана.
Все это происходит из-за повышения общей температуры горения в КС мотора, по сравнению с работой на бензине.
А при степени в 11 единиц, да с двумя клапанами на цилиндр, ситуация только ухудшается...
Особенно это актуально в свете энергонагруженности сего агрегата, который объёмом всего в 1,5 литра призван таскать автомобильчик весом в 1200-1700кг с довольно большим лобовым сопротивлением....
Поймите, газ оправдан только на двигателях большего объёма и/или большего кол-ва цилиндров.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя.
Мерседес никогда не выпускал никаких газовых моторчиков. Следовательно, речь идет о самодеятельном изменении конструкции двигателя. Который от этой самодеятельности и подох.
До кучи - никакая запись ни в каком паспорте, даже в собственном, не является индульгенцией от сухого трения на газе.
В соответствии с этим нет никакого смысла разбираться, что у этого моторчика скворчит, а где у него троит и чихает - надо тупо поменять все, что убивает газ. А это есть не что иное, как головка в сборе. И поскольку низ моторчика, строго наоборот, на газе изнашивается в несколько раз меньше, новой головки хватит на следующие 180 тыщ.
Но стоит только начать кроить, кроилово сразу приведет к попадалову (3587-е правило моториста) .
А механикуса за болтовню скоро придется-таки банить... Ну, ничего не поделаешь...
До кучи - никакая запись ни в каком паспорте, даже в собственном, не является индульгенцией от сухого трения на газе.
В соответствии с этим нет никакого смысла разбираться, что у этого моторчика скворчит, а где у него троит и чихает - надо тупо поменять все, что убивает газ. А это есть не что иное, как головка в сборе. И поскольку низ моторчика, строго наоборот, на газе изнашивается в несколько раз меньше, новой головки хватит на следующие 180 тыщ.
Но стоит только начать кроить, кроилово сразу приведет к попадалову (3587-е правило моториста) .
А механикуса за болтовню скоро придется-таки банить... Ну, ничего не поделаешь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нестабильная работа двигателя.
[quote="mexhanicus"]Дело в том, что двигатели специально предназначенные для работы на пропан-бутановой смеси или на метане, имеют с завода степень сжатия даже больше чем здесь, т.е. больше 11 единиц.
Но вместе с этим они оборудуются деталями повышенного термического сопротивления, что делает такие моторы аналогичными по ресурсу
Во первых огромное спасибо за раскрытие темы...
для неспеца, как я, рисуется какая никакая картинка происходящего...
Но все же смею возразить.
Специально позвонил в сервиз- вот ответ...
Допуск установки газового оборудования (как у меня) сертифицирован заводом и лицензию на установку ГБО дает сервисам сам Мерседес, и далее вписывает в техпаспорт (фарцойгбриф).
Посмотрите на немецких сайтах , там и Мерсов и БМВ с газом (официальным) достаточно много...
Я читал, что газ "сушит" камеру сгорания, но ведь там масло специальное подается в камеры...
https://www.flashlube.com/ru/products/v ... fluid.html
Аргументы конечно так себе, но все же...
Экономия на заправке по году, при 15000- 20000 тыс. составляет от 800 до 1500 евро...
Но вместе с этим они оборудуются деталями повышенного термического сопротивления, что делает такие моторы аналогичными по ресурсу
Во первых огромное спасибо за раскрытие темы...
для неспеца, как я, рисуется какая никакая картинка происходящего...
Но все же смею возразить.
Специально позвонил в сервиз- вот ответ...
Допуск установки газового оборудования (как у меня) сертифицирован заводом и лицензию на установку ГБО дает сервисам сам Мерседес, и далее вписывает в техпаспорт (фарцойгбриф).
Посмотрите на немецких сайтах , там и Мерсов и БМВ с газом (официальным) достаточно много...
Я читал, что газ "сушит" камеру сгорания, но ведь там масло специальное подается в камеры...
https://www.flashlube.com/ru/products/v ... fluid.html
Аргументы конечно так себе, но все же...
Экономия на заправке по году, при 15000- 20000 тыс. составляет от 800 до 1500 евро...
Re: Нестабильная работа двигателя.
AB-Engine писал(а):Мерседес никогда не выпускал никаких газовых моторчиков. Следовательно, речь идет о самодеятельном изменении конструкции двигателя. Который от этой самодеятельности и подох.
До кучи - никакая запись ни в каком паспорте, даже в собственном, не является индульгенцией от сухого трения на газе.
В соответствии с этим нет никакого смысла разбираться, что у этого моторчика скворчит, а где у него троит и чихает - надо тупо поменять все, что убивает газ. А это есть не что иное, как головка в сборе. И поскольку низ моторчика, строго наоборот, на газе изнашивается в несколько раз меньше, новой головки хватит на следующие 180 тыщ.
Но стоит только начать кроить, кроилово сразу приведет к попадалову (3587-е правило моториста) .
И снова не совсем корректно с вашей стороны...
1. Я писал выше- специально позвонил в сервиз и получил подтверждение, что все сертифицировано с завода, а немцы юлить не станут, им постоянные клиенты нужны...
2. Вот нашел навскидку информацию о освоении ЛПГ (автогаза) атопроизводителями...
http://autogas-journal.de/cms2/archiv/n ... rk-an.html
По поводу головки, возможно так и есть, по болтику много не скроишь, одни сборы- разборы штаны снимут...
Я просто в силу природной хитрости думал вот масло, свечки поменяю и все пройдет, а оно...
Вот думаю, может это все же гидрокомпенсаторы- промыть, прогазовать...
Вот тут ребята эту проблему так решали (от 426 поста)
https://www.benzclub.ru/forum/showthrea ... 95&page=22
А механикуса за болтовню скоро придется-таки банить... Ну, ничего не поделаешь...
-Ну, это совсем не годится, вы не правы, он ведь тоже говорит что и вы, просто пошире вопрос проясняет...
Вы его благодарить должны, а вы...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя.
Ну, возможно, информация про сертификацию и одобрение Мерседеса приходит к нам неполная. Но учитывая, что в Европе условия эксплуатации помягче, а больше 120-150 тыщ вряд ли много народу наезжает, ресурсу могло хватить и до 180. Но дальше все - головки там точно не останется. И без оглядки на Мерседес - его имя от износа клапанов и седел уже никак не поможет и ни от чего не спасет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Нестабильная работа двигателя.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Нестабильная работа двигателя.
- Ну спасибо. Ох и умеете вы приободрить...Николайпоп писал(а):Резьба вся в масле Может уже и ЦПГ "трясти" надо.Ганновер писал(а):
Re: Нестабильная работа двигателя.
Вопрос, а такой подойдет?AB-Engine писал(а):Замена головки в сборе с клапанами . Вначале снять, и если там вот так:Ганновер писал(а):Мерседес А150, в169, 2007 года, 190тыс. пробег.
смесь пропана и бутана...
придется заменить .
А немец с газом не справился так же, как и обычный жигульский. Тут смерть гарантирована и русскому и немцу - закон сохранения не обманешь .
https://www.ebay.de/itm/Mercedes-A-Klas ... 0005.m1851
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя.
Нет - нельзя нарушать порядок выполнения диагностических работ. Сначала, вообще-то, компрессия, потом, при разнице более 1 бар - снять и смотреть. И только после этого что-либо покупать. Если компрессия окажется в норме - тормоз, и надо еще думать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.