Ремонт двигателя K24Z3
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ремонт двигателя K24Z3
Доброе время суток!
У кого есть опыт ремонта двигателя K24Z3?
Дело в том что решил убрать масложор. Машина пробежала 153 000 км.. Разобрал двигатель, вытащил поршня. Малсосъемные кольца оказались залегшие, забитые масляным нагаром. Естесвено начил искать запчасти и пришлось прочитал кучу имфы по этому движку. И очумел. Запчасти ставят только оригинальные, вкладыши подбирают по цвету, если на коленвале провернуло вкладыш колено под замену, поршневая с овалом 0.002 всё точим.
Вот и хочется узнать тонкости это мотора. Аналоги по запчастям.
У кого есть опыт ремонта двигателя K24Z3?
Дело в том что решил убрать масложор. Машина пробежала 153 000 км.. Разобрал двигатель, вытащил поршня. Малсосъемные кольца оказались залегшие, забитые масляным нагаром. Естесвено начил искать запчасти и пришлось прочитал кучу имфы по этому движку. И очумел. Запчасти ставят только оригинальные, вкладыши подбирают по цвету, если на коленвале провернуло вкладыш колено под замену, поршневая с овалом 0.002 всё точим.
Вот и хочется узнать тонкости это мотора. Аналоги по запчастям.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Не то читаете!
Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
А за ересь со вкладышами по цветам надо ссылать в ДНР, в балалаечно-ложечный ансамбль.
Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
А за ересь со вкладышами по цветам надо ссылать в ДНР, в балалаечно-ложечный ансамбль.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Понятно - мотор убит водичкой типа 0W0, которую меняли через 15 тыщ по инструкции. Теперь осталось починить его по инструкции, и он больше никогда не поедет .
Хотя оно может и правильно. Потому что нынче Хонда - единственная, у которой заявлено, что гарантия 100 тыщ в точности равна сроку службы 100 тыщ . И чтобы соответствовать заявленному, Хонда-сан пишет инструкции специально под ограничение пробега. И масло-водичку под это подгоняет . А все счастливые обладатели хрумкают, облизываются .
Короче, 150 тыщ, аж полтора срока службы, и хватит - машинку в овраг и за новой.
Хотя оно может и правильно. Потому что нынче Хонда - единственная, у которой заявлено, что гарантия 100 тыщ в точности равна сроку службы 100 тыщ . И чтобы соответствовать заявленному, Хонда-сан пишет инструкции специально под ограничение пробега. И масло-водичку под это подгоняет . А все счастливые обладатели хрумкают, облизываются .
Короче, 150 тыщ, аж полтора срока службы, и хватит - машинку в овраг и за новой.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Вот и я думаю, что за бред. Есть официально ремонтные запчасти, поршневая и по колену. Нет ищут новые коленвалы. Ужас.
Глядя по конструктиву двигателя, проблема в балансировочных валах с совмещенным масленым насосом. На валах увеличивается масленый зазор, за собой тянет масленый насос. Из этого выходит масленое голодания. Я так думаю.
Но опять же, на балансировочные валы продают вкладыши. Покупаешь, выставляешь валы, проверяешь зазоры масляного насоса и в перед.
Скоро наверно, авто производитель будут говорить, масло в двигатель не меняется рассчитано на весь срок эксплуатации так же как и в агрегатах.
Бизнес.
Глядя по конструктиву двигателя, проблема в балансировочных валах с совмещенным масленым насосом. На валах увеличивается масленый зазор, за собой тянет масленый насос. Из этого выходит масленое голодания. Я так думаю.
Но опять же, на балансировочные валы продают вкладыши. Покупаешь, выставляешь валы, проверяешь зазоры масляного насоса и в перед.
Эта книга настольная.Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
Мне кажется, сейчас все авто производители говорят что срок службы 100 тыщ.Потому что нынче Хонда - единственная, у которой заявлено, что гарантия 100 тыщ в точности равна сроку службы 100 тыщ
Скоро наверно, авто производитель будут говорить, масло в двигатель не меняется рассчитано на весь срок эксплуатации так же как и в агрегатах.
Бизнес.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Для того, чтобы начать ремонт, надо :
1- ознакомиться с форумом,
2- пробежать статьи по ремонту на сайте,
3- выяснить, какое оборудование есть в городе, и как оно соответствует тому, о котором на форуме установлено, что можно точить и шлифовать, а какое не соответствует,
4- посмотреть, какие неоригинальные запчасти и кто выпускает,
5- особо выделить в запчастях ремонтные размеры поршней и вкладышей,
6- при наличии ремонтов вернуться к п.3 и уточнить, какой станок есть для шлифования валов и хонингования, при этом отметить, что трофейные совеЦкие шлифовальные станки из г.Лубны, а также устаревшие американские хонинговальные типа Саннен не годятся для современных моторов вообще и особенно для моторчиков марки Хонда .
7- снова вернуться к п.3 и особое внимание уделить станку для обработки седел и его соответствию требованиям форума, а также уточнить, применяют ли в мастерской, где стоит такой станок, притирку клапанов абразивными пастами,
8- если притирка применяется, то ремонт головки цилиндров марки Хонда будет исключен как класс, и останется либо покупать новую голову, либо ставить старую как есть. Поскольку речь идет не о вагене, а о хонде, 2-й вариант при 150 тыщах тоже еще немного походит,
9- после всей этой работы надо подвести черту :
- если все необходимые станки есть, то смело покупать неоригинальные запчасти ремонтных размеров,
- если станков нет, или они неизвестно где, то никаких ремонтов не допускается, а покупать можно только голимый оригинал,
- но поскольку там, где станков нет, редко кто понимает в ремонте, разумной альтернативой будет поискать контрактник .
Как-то так... Если коротко .
1- ознакомиться с форумом,
2- пробежать статьи по ремонту на сайте,
3- выяснить, какое оборудование есть в городе, и как оно соответствует тому, о котором на форуме установлено, что можно точить и шлифовать, а какое не соответствует,
4- посмотреть, какие неоригинальные запчасти и кто выпускает,
5- особо выделить в запчастях ремонтные размеры поршней и вкладышей,
6- при наличии ремонтов вернуться к п.3 и уточнить, какой станок есть для шлифования валов и хонингования, при этом отметить, что трофейные совеЦкие шлифовальные станки из г.Лубны, а также устаревшие американские хонинговальные типа Саннен не годятся для современных моторов вообще и особенно для моторчиков марки Хонда .
7- снова вернуться к п.3 и особое внимание уделить станку для обработки седел и его соответствию требованиям форума, а также уточнить, применяют ли в мастерской, где стоит такой станок, притирку клапанов абразивными пастами,
8- если притирка применяется, то ремонт головки цилиндров марки Хонда будет исключен как класс, и останется либо покупать новую голову, либо ставить старую как есть. Поскольку речь идет не о вагене, а о хонде, 2-й вариант при 150 тыщах тоже еще немного походит,
9- после всей этой работы надо подвести черту :
- если все необходимые станки есть, то смело покупать неоригинальные запчасти ремонтных размеров,
- если станков нет, или они неизвестно где, то никаких ремонтов не допускается, а покупать можно только голимый оригинал,
- но поскольку там, где станков нет, редко кто понимает в ремонте, разумной альтернативой будет поискать контрактник .
Как-то так... Если коротко .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Ну положим селективный подбор дает свои результаты и это не ересь. Просто нужно объяснить что при ремонте мы покупаем готовое усредненное изделие. Которое кстати водичку 0W0-0W20 и не удержит, а особенно если в базе будет давление 0.5 на холостом ходу.bugel писал(а):Не то читаете!
Вот это надо читать: http://www.ab-engine.ru/smi/remont.djvu
А за ересь со вкладышами по цветам надо ссылать в ДНР, в балалаечно-ложечный ансамбль.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Про масло - это уже вопрос после ремонта. Ни один нормальный моторист не нальет в отремонтированный собственными руками моторчик водичку марки 0W0, хотя возможно, посоветует ее соседнему сервису или его клиенту .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
примерно так и получаетсяAB-Engine писал(а):возможно, посоветует ее соседнему сервису или его клиенту
в эти моторы льем 5-30, в помучанные 5-40
на дешевых маслах на холодную шумновато работают - но потом никаких проблем
прошлым летом была хонда - не работал VTEC по причине низкого давления, до конца лета решил вопрос KROON 10-60 но зимой все же умер)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Ремонт двигателя K24Z3
AB-Engine Спасибо. За организацию работ по ремонту двигателя.
Я еще раз извиняюсь, но что там в этом современном моторе такое, что для него требуеться супер пупер станки. Моторы сейчас ущербные,
все тоненькое (чтоб быстрей сломался), качество сомнительное. Из-за этого и делают запчасти STD разной толщены и красят в разные цвета, что бы скрыть косяки станка с ЧПУ и как нибуть выставить масленый зазор.
После ремонта, залью наверно масло ХАДО 5W30. Честно, пока не знаю. Но вязкостью 5W30. Кольца TP или NPR.
Здесь извините не соглашусь. Если станок без люфтов и его обслуживают, то главное кто на нем работает. Есть известные инженерно-технические компании с современными станками, так касячут. Если за ними не проверил, то всё попал.какой станок есть для шлифования валов и хонингования, при этом отметить, что трофейные совеЦкие шлифовальные станки из г.Лубны, а также устаревшие американские хонинговальные типа Саннен не годятся для современных моторов
Я еще раз извиняюсь, но что там в этом современном моторе такое, что для него требуеться супер пупер станки. Моторы сейчас ущербные,
все тоненькое (чтоб быстрей сломался), качество сомнительное. Из-за этого и делают запчасти STD разной толщены и красят в разные цвета, что бы скрыть косяки станка с ЧПУ и как нибуть выставить масленый зазор.
После ремонта, залью наверно масло ХАДО 5W30. Честно, пока не знаю. Но вязкостью 5W30. Кольца TP или NPR.
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Да, давление масло это мотора храмает.
Надо вскрыть масленый насос.
Надо вскрыть масленый насос.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
поржалvican75 писал(а):Если станок без люфтов и его обслуживают
а если станок кривой(т.е. ось шпинделя не перпендикулярна оси КВ) - то эт значит что спец из рядного мотора может сделать V-образник?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Если станок кривой, то его выкидывают в металалом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
В том то и дело, что никто ничего не выкидывает. Если хотите проверить на собственном коленвале прямоту осей трофейного станка, то не забудьте потом нам рассказать, как оно.
Втеки не работают у них именно из-за масла - у втека ресурс ровно 100 тысяч при пробеге на водичке с ее заменой каждые 15 тыщ - Хонда-сан точно рассчитал. Почему так? Потому что все мотористы должны знать, что весь ГРМ хорошо работает только на густом масле.
Втеки не работают у них именно из-за масла - у втека ресурс ровно 100 тысяч при пробеге на водичке с ее заменой каждые 15 тыщ - Хонда-сан точно рассчитал. Почему так? Потому что все мотористы должны знать, что весь ГРМ хорошо работает только на густом масле.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Жжёте неподецки! Собрать в кучу два дерьма - 5w30 и ХАДО. Вам профессионалы советуют, что лить, а вы всё равно хотите убить движок
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт двигателя K24Z3
Посоветуйте тогда чего лить.