Я читаю техническую литературу на английском и ваш Хрулев совсем не рулит. В книжке Automotive Service: Inspection, Maintenance, Repair написано более доступно!bugel писал(а):Книгу не смотреть, а читать надо! А если книга Хрулёва написана сложным языком, то в двигатель не стоит лезть
Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Давненько таких умных и читающих и смотрящих людей здесь не было. Наверное забанят тебя, и пойдёшь ты по новой дороге....Zombojashik писал(а):Хрулева посмотрел. Про этот момент нет информации. Сама книга не очень подробная и написана сложным языком.
"Не говори мне, что делать... И я не скажу тебе, куда идти..."Николай Грязев писал(а):Запомни--вкладыши никогда не садятся заподлицо. И вообще--не суй свои руки не в своё дело.
Если хочешь по существу?-- то на моторах ваз линия соединения (разреза) никогда не была по центру между блоком и крышкой, поэтому вкладыш не сядет заподлицо. Учеником к хорошему мотористу пристройся, может чо и выйдет из тебя, он тебя отучит вкладыши напильником и наждаком торцевать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
[quote
и ваш Хрулев совсем не рулит.
[/quote]
НУ, НУ.
и ваш Хрулев совсем не рулит.
[/quote]
НУ, НУ.
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Пушкин рулит.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Меня больше беспокоит, почему присутствует люфт свежерасточенного коленаа посаженного в новые вкладыши. Когда все жалуются на тугой ход после капиталки, у меня люфт в узле скольения как у авто с пробегом.Николай Грязев писал(а):Если хочешь по существу?-- то на моторах ваз линия соединения (разреза) никогда не была по центру между блоком и крышкой, поэтому вкладыш не сядет заподлицо. Блах, блах
В общем новые вкладыши возьму, а может и под второй ремонт. Сперва надо понять, это шлифовщик перестарался (снял на несколько соток больше), или проблема с посадочными местами коренных подшипников. Ну вкладыши то встают идеально, никаких просветов, и торцы слегка выпирают. Леший его знает, как это дело ведет себя при затяге бугелей
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
В каменьопыт, сын ошибок трудных
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Прикольный такой попрыгунчик .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Из всех деталей не заводские размеры имеет вал, его нужно внимательно промерить микрометром, не штангелем.Zombojashik писал(а):Добрый вечер! Smile
После расточки собираю движок, сегодня ставил коленвал, пока пробно, не смазывая маслом вкладыши и без опорных полуколец. Протянул крышки моментом 50нм. Вал легко крутится от руки и еще есть небольшой, но ощутимый радиальный люфт!!!
Замерил шейки кореных подшипников штангелем: 50,6 мм, что примерно соответствует первому ремонту.
Все крышки и болты на своих местах. Вкладыши заволжские 0.25.
При установке вкладышей заметил, что садятся они не точно заподлицо, а незначительно выдаются по краям (на глаз 0.07-0.1мм).
Гадаю, в чем может быть проблема
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 22:17
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Промеряли уже у другого токаря и шлифовали на второй ремонт. На следующий капремонт только со своими микрометром и нутромером. Завтра ставлю.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Николай Грязев писал(а):Давненько таких умных и читающих и смотрящих людей здесь не было.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
токарь коленвал не шлифует.Zombojashik писал(а):Промеряли уже у другого токаря и шлифовали на второй ремонт. На следующий капремонт только со своими микрометром и нутромером. Завтра ставлю.
токарь работает на токарном станке.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Токарь умеет делать все. И шлифовать и фрезеровать и растачивать. Это суперпрофессионал
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
знавал я такого.MerTV писал(а):Токарь умеет делать все. И шлифовать и фрезеровать и растачивать. Это суперпрофессионал
победитель всяческих соревнований, первые места по Союзу занимал.
только вот на круглошлифовальном он не работал.
умер он, давно уже.
Re: Радиальный люфт кореных подшипников. Коленвал с шлифовки
Я и токарь, Я и пекарь, Я и повар и аптекарьMerTV писал(а):Токарь умеет делать все. И шлифовать и фрезеровать и растачивать. Это суперпрофессионал