Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Здравствуйте.
Досталась машинка киа кредос с двигателем 2л. fe 8v под ремонт. У нас в селе с мастерами напряг, а эвакуатором 100 км до ближайшего нормального сервиса. Делал вазы и москвичи, думаю и киа можно. Мотор простой, как у 626 мазды одновальной, и запчасти тоже с нее подходят
Разобрал, все под расточку и замену, все вроде просто и понятно, но некоторые вещи для меня выглядят дико. Профильные киа форумы полумертвые, там в основном наездники, мастеров нет. Возможно мне тут помогут. Буду благодарен.
1 непонятка.
Немного удивляет конструкция, или это колхозинг предыдущих мастеров или так и должно быть...не знаю. Сальник коленвала никак не фиксируется в крышке от сдвига влево-вправо, нет никакого упора для него, разве что вплотную к блоку подвинуть (но он стоял в середине опоры), то есть ИМХО сальник может тупо слезть с опоры. Так и должно быть? Может надо сколхозить упоры от сдвига самому?
Картинку присоединить не получается, вставлю с другого источника, если можно конечно.
Пружины не было на сальнике, масло видимо потихоньку шло.
Заранее спасибо за участие и помощь.
Досталась машинка киа кредос с двигателем 2л. fe 8v под ремонт. У нас в селе с мастерами напряг, а эвакуатором 100 км до ближайшего нормального сервиса. Делал вазы и москвичи, думаю и киа можно. Мотор простой, как у 626 мазды одновальной, и запчасти тоже с нее подходят
Разобрал, все под расточку и замену, все вроде просто и понятно, но некоторые вещи для меня выглядят дико. Профильные киа форумы полумертвые, там в основном наездники, мастеров нет. Возможно мне тут помогут. Буду благодарен.
1 непонятка.
Немного удивляет конструкция, или это колхозинг предыдущих мастеров или так и должно быть...не знаю. Сальник коленвала никак не фиксируется в крышке от сдвига влево-вправо, нет никакого упора для него, разве что вплотную к блоку подвинуть (но он стоял в середине опоры), то есть ИМХО сальник может тупо слезть с опоры. Так и должно быть? Может надо сколхозить упоры от сдвига самому?
Картинку присоединить не получается, вставлю с другого источника, если можно конечно.
Пружины не было на сальнике, масло видимо потихоньку шло.
Заранее спасибо за участие и помощь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Сальник тефлоновый, без пружин. Устанавливать сухим, на сухой вал, до момента эксплуатации выдержать 3-4 часа.. Посадочное место без ограничений - это обычная практика. Просто аккуратно установить заподлицо с корпусом. Или сместить глубже/выше, чтобы кромка работала по неизношенному валу
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Полезная информация! Спасибо! А то я уже в расстройстве, думал крышка не родная или еще что.bugel писал(а):Сальник тефлоновый, без пружин. Устанавливать сухим, на сухой вал, до момента эксплуатации выдержать 3-4 часа.. Посадочное место без ограничений - это обычная практика. Просто аккуратно установить заподлицо с корпусом. Или сместить глубже/выше, чтобы кромка работала по неизношенному валу
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Распредвал имеет подработанные шейки, около 5 соток, кроме пазов под масляные каналы.
Лечение конечно дорогостоящее, - либо напыление, либо шлифовать вал и колхозить с постелью.
Насколько 5 соток это проблема для таких двигателей?
Есть кто, кто может помочь с идентификацией распредвала? Мой кореец имеет вал 0K9A212420A
Собственно голова даже подходит от мазды, насколько я знаю. Есть вал мазды 626 2.0 fe 8v, вроде без выработки на шейках, с маленькой выработкой на кулачках, подешевке, номер, думаю, F801-12-420B. К сожалению проверить и сравнить за 700 км нереально, остается только попытаться проверить совместимость, но вот не знаю по каким каталогам это сделать
Лечение конечно дорогостоящее, - либо напыление, либо шлифовать вал и колхозить с постелью.
Насколько 5 соток это проблема для таких двигателей?
Есть кто, кто может помочь с идентификацией распредвала? Мой кореец имеет вал 0K9A212420A
Собственно голова даже подходит от мазды, насколько я знаю. Есть вал мазды 626 2.0 fe 8v, вроде без выработки на шейках, с маленькой выработкой на кулачках, подешевке, номер, думаю, F801-12-420B. К сожалению проверить и сравнить за 700 км нереально, остается только попытаться проверить совместимость, но вот не знаю по каким каталогам это сделать
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Подскажите пожалуйста по прокладке. Головку шлифанули аж на 0,2мм. Прокладку утолщенную не нашел, стояла с 2 метками, нашел тоже с 2 метками, но другого производителя Nippon, с графитом что-ли...f801‑10‑271, а утолщенную просто тупо негде взять, даже номер не знаю.
Головка по сути Мазда 626 fe 8v, поршня стояли выпуклые Teikin 42603 стандарт, заказал Teikin fea7-23-200, ремонтный 0,5, естественно выпуклые.
Не получится ли что теперь поршня будут с головкой встречаться? И чем это еще грозит?
Головка по сути Мазда 626 fe 8v, поршня стояли выпуклые Teikin 42603 стандарт, заказал Teikin fea7-23-200, ремонтный 0,5, естественно выпуклые.
Не получится ли что теперь поршня будут с головкой встречаться? И чем это еще грозит?
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Все еще хуже. Вчера забрал голову и блок. Они блок на 0,15 шлифанули и голову на 0,2 - всего 0,35. Посоветуйте, собирать с этой прокладкой или надо искать утолщенную? Может по 626 мазде gd кто делал подобное - там моторы одинаковые.
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Да еще и номер двигателя блин шлифанули с плоскостью...читается, но блин надо же было подумать головой...теперь при экспертизе могут морочить голову...
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Что касается распредвала, я выше писал, от мазды 626 подошел. Совершенно одинаковые, но на маздовском со стороны коробки еще один эксцентрик - под бензонасос, или не знаю под что. У меня в этом месте стоит на головке заводская заглушка, переделывать ничего не нужно - просто поменял распредвал, лишний эксцентрик не задействован, просто свободное место.
Кстати такие же движки похоже стояли и на Ford Probe, с небольшими изменениями.
Кстати такие же движки похоже стояли и на Ford Probe, с небольшими изменениями.
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
обратил внимание что снять и поставить ремень можно только сняв шкив. Мне это не нравится ппц. Внизу алюминиевая отливка не дает подсунуть новый ремень, она же защищает от грязи. Что если ее спилить болгаркой частично, сантиметра 2, чтобы можно было завести ремень, а на болтиках придумать съемную крышку?
Помпа такая
Помпа такая
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
в смысле масляная. Отливка не дает завести новый ремень.
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Edikof писал(а):в смысле масляная. Отливка не дает завести новый ремень.
снять зубчатый шкив и вместе с ним вставить нельзя или он там приварен ?
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
В общем ситуация просто смешная. Я ведь совсем не спец по иномаркам, так собирал вазы после работы токарей и шлифовальщиков, бегают без проблем, а вообще ремонт машин это не мой профиль. Естественно, по любому поводу заглядываю в интернет. Но там оказывается такие же профи как я... что ни возьми ролик или инструкцию по замене ремня ГРМ, так там обязательно народ снимает шкив - *удохается с откручиванием шкива, ломает головки и портит стартера. Я сам повелся на такую инструкцию от типа профи, и пытался открутить шкив по часовой стрелке, как он показывал в видео - а что, я решил что чувак знает что делает, наверно на шкиве левая резьба....чтоб ему икалось...Dimitri писал(а):Edikof писал(а):в смысле масляная. Отливка не дает завести новый ремень.
снять зубчатый шкив и вместе с ним вставить нельзя или он там приварен ?
Но проблема еще глубже, оказывается вообще не нужно откручивать гайку шкива, как это показывают на тех же маздах, с таким же FE двигателем... в шкиве эти 6 маленьких болтиков не просто для красоты, а чтобы можно было снять шкив частично, оставив зубчатую часть в покое. Как это было показано на одном из форумов, почти единственный правильный мануал во всем интернете.
Снимаешь ремни генератора и ГУРа. Откручиваешь 6 болтиков, сдергиваешь часть шкива, и получаешь доступ к зубчатому шкиву, и никаких не надо танцев с бубном, поддомкрачиваний мотора, съема подушки и т.д. Все делается ключиком на 10, ну разве что ремни гены и ГУРа другим ключом снимаются.
Но нет же! "Мастера" в интернете героически клинят коленвалы, ломают зубья маховиков, варят ключи на 21 с метровыми воротками, снимают об этом видео и выкладывают как мануалы.
То есть я разобрался, предыдущий вопрос по шкиву и ремню не актуален...как хочется найти авторов этих "мануалов" и аккуратно дать метровым воротком по черепушке!
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Помогите, что делать и куда искать.
Мотор прогрелся и появился какой-то скрип, как оказалось свист. Создается дикое разрежение в клапанной крышке. Если ее снять, мотор начинает работать ровно, если поставить она прилипает как рука к пылесосу. Такое чувство что не хватает воздуха мотору. Пробовал отсоединить рукав от фильтра - ничего не меняется. Где мотор берет воздух на холостом ходу? Я вообще не очень понимаю устройство моторов с инжекторами. Что может быть неисправно?
Мотор прогрелся и появился какой-то скрип, как оказалось свист. Создается дикое разрежение в клапанной крышке. Если ее снять, мотор начинает работать ровно, если поставить она прилипает как рука к пылесосу. Такое чувство что не хватает воздуха мотору. Пробовал отсоединить рукав от фильтра - ничего не меняется. Где мотор берет воздух на холостом ходу? Я вообще не очень понимаю устройство моторов с инжекторами. Что может быть неисправно?
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Хочу напомнить что это простой двигатель мазда fe 626 2.0 sohc - наверняка кто нибудь ремонтировал и знает
Re: Некоторые вопросы по ремонту Kia Credos
Мда. Сам разобрался. Клапан не работает на крышке. Учитывая что с крышки идет 2 выхода на впуск для отбора картерных газов, с нерабочим клапаном заглушил пока, пока найду клапан