A24XE непонятки с расходом масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
A24XE непонятки с расходом масла
В общем в дружественный сервис привезли машину в ремонт по причине течи масла со всех щелей. рахобрали - ГБЦ относительно сухая - цилиндры без хона и кивые.
Загильзовали, установили новый неориг поршни, кольца и т.п. Попутно в целях профилактики заменили МСК на оригинал.
После сборки через 3-4 минуты начал поддымливать белым и к моменту прогрева в боксе хоть топор вешай.
с этого момента автомобиль у меня.
Сняв впуск я обнаружил что в коллекторе масло (хотя до меня утверждают что все мыли) обе трубки ВКГ сухие, впускные и выпускные клапана в масле. В цилиндрах лужи масла.
Было принято решение заменить повторно МСК. Менял уже сам не снимая ГБЦ. Итог в точности как выше написано. Несколько минут после запуска чисто - потом плавно появляется дым и в итоге дымит как тепловоз непрогретый.
В итоге через 1 час работы ушло примерно 3 литра !! масла. Масло полилось из глушителя.
Требуется помощь зала - т.к. в моем понимании не может в таких количествах потреблять масло через поршневую будь там даже остуствовали бы маслосъемные кольца и в случае дефекта поршневой - впуск бы был сухой.
Напомню - до ремонта расход масла был. примерно 1.5-2 литра на тысячу и был СИЗЫЙ дым до прогрева. на прогретом дыма почти небыло. В моем случае дым белый и появляется после пуска.
p.s. масло примерно в равной степени во всех цилиндрах
Фото того что имеем:
Загильзовали, установили новый неориг поршни, кольца и т.п. Попутно в целях профилактики заменили МСК на оригинал.
После сборки через 3-4 минуты начал поддымливать белым и к моменту прогрева в боксе хоть топор вешай.
с этого момента автомобиль у меня.
Сняв впуск я обнаружил что в коллекторе масло (хотя до меня утверждают что все мыли) обе трубки ВКГ сухие, впускные и выпускные клапана в масле. В цилиндрах лужи масла.
Было принято решение заменить повторно МСК. Менял уже сам не снимая ГБЦ. Итог в точности как выше написано. Несколько минут после запуска чисто - потом плавно появляется дым и в итоге дымит как тепловоз непрогретый.
В итоге через 1 час работы ушло примерно 3 литра !! масла. Масло полилось из глушителя.
Требуется помощь зала - т.к. в моем понимании не может в таких количествах потреблять масло через поршневую будь там даже остуствовали бы маслосъемные кольца и в случае дефекта поршневой - впуск бы был сухой.
Напомню - до ремонта расход масла был. примерно 1.5-2 литра на тысячу и был СИЗЫЙ дым до прогрева. на прогретом дыма почти небыло. В моем случае дым белый и появляется после пуска.
p.s. масло примерно в равной степени во всех цилиндрах
Фото того что имеем:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: A24XE непонятки с расходом масла
для начала надо в мастерской подмести.
а потом, все же, копать в сторону поршневой, что с ней не так.
да ГБЦ как следует отдефектовать.
а потом, все же, копать в сторону поршневой, что с ней не так.
да ГБЦ как следует отдефектовать.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Это на улице а не в боксе) не хочу бокс маслом поливать.
ГБЦ сейчас снял - зазор в наравляйках на глаз десятки три
ГБЦ сейчас снял - зазор в наравляйках на глаз десятки три
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Смачный "бычок"yuri_sh писал(а):для начала надо в мастерской подмести.
Ну, да Такие лужи масляные, полюбасу кольца маслосъемные не "фурычат".yuri_sh писал(а): все же, копать в сторону поршневой, что с ней не так.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
хорошо, я не спорю, на фото где клапана - это впуск первого цилиндра. откуда там масло в таком количестве?
Каким образом его из цилиндра туда закидывает при условии что вентиляция сухая?
я не спорю, просто я понять не могу процесса
Каким образом его из цилиндра туда закидывает при условии что вентиляция сухая?
я не спорю, просто я понять не могу процесса
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
ну как бы я думаю что нашел проблему - зазор между МС кольцом и канавкой 0,5мм на глаз
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Масло из цилиндра закидывает на малых оборотах вместе с воздухом. Впускной клапан закрывается в середине такта сжатия, а в начале такта воздух из цилиндра поршнем выпихивает обратно в коллектор.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
ну в общем на 90% считаем вопрос решился.
По результату - поршни оказались волшебной фирмы ТурбоИнжиниринг и кольца их же
На родном поршне кольца 1.2\1.5\2
На новом канавки 1.2\1.5\2.5
Такой толщины кольца как на новом поршне - применяются в моторе предыдущего поколения Z24SE. Но там номинал 87,5. Всякими правдами и неправдами, в 10 часов вечера в пятницу удалсь найти в Мск кольца от ISUZU требуемого диаметра и конфигурации.
В итоге дыма почти нет, коррекции в районе -5%(с кольцами с тонким МС кольцом коррекции были -30)
т.е. по факту новый поршень - сборная солянка. днище и диаметр как у A24XE, а канавки как у Z24XE...
кошмар
По результату - поршни оказались волшебной фирмы ТурбоИнжиниринг и кольца их же
На родном поршне кольца 1.2\1.5\2
На новом канавки 1.2\1.5\2.5
Такой толщины кольца как на новом поршне - применяются в моторе предыдущего поколения Z24SE. Но там номинал 87,5. Всякими правдами и неправдами, в 10 часов вечера в пятницу удалсь найти в Мск кольца от ISUZU требуемого диаметра и конфигурации.
В итоге дыма почти нет, коррекции в районе -5%(с кольцами с тонким МС кольцом коррекции были -30)
т.е. по факту новый поршень - сборная солянка. днище и диаметр как у A24XE, а канавки как у Z24XE...
кошмар
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Так это чего - вместо маслосъемных колец 2,5 мм кто-то вкрячил 2,0 мм?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
да, они ж из комплекта
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Механик не проверил ничего перед установкой в двигатель? Грубейшим образом нарушено 1052-е главное правило моториста: взялся за деталь - проверь.
У нас бы такой долго не задержался...
У нас бы такой долго не задержался...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: A24XE непонятки с расходом масла
да вот как то так.
стоимость ошибки 18т.р. только по ТМЦ
не считая потерянного времени, повторной разборки мотора, поездки в Москву и конфликта с клиентом
стоимость ошибки 18т.р. только по ТМЦ
не считая потерянного времени, повторной разборки мотора, поездки в Москву и конфликта с клиентом
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Скорее всего, они увеличили высоту, что бы нагар, в случае если он образуется, как можно меньше влиял на работу м/с кольца. То есть хотели как лучше.))rztofik писал(а):На родном поршне кольца 1.2\1.5\ 2
На новом канавки 1.2\1.5\ 2.5
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: A24XE непонятки с расходом масла
Скорее всего, на этот мотор существует две версии поршней-колец. По полной аналогии с "проблемными" поршнями на VAG 1,8 ТФСИISerge писал(а):....Скорее всего, они увеличили высоту, что бы нагар, в случае если он образуется...
На VAG были изначально заводские кольца высотой 2,0 мм ."Супер экономные" по трению и проблемные к закоксовке.
После устранения косяков, пошла в производство версия с кольцами 2,5 мм. Уже менее проблемная по закоксовке...