Уважаемые.
Хочу попробовать установить на двс 2130 ( родная камера сгорания 34 ) гбц 21213.( камера сгорания 30 )
Цель - повысить КПД двигателя ( больно уж он неторопливый ).
Расчетная степень сжатия - 10,5
Подскажите, делал ли кто подобное и чем это грозит ( кроме перехода с 92 на 95)
(ДВС - карбюраторный)
Замена гбц на блоке 2130
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Замена гбц на блоке 2130
Если геометрически все дружится (клапана с поршнями и т.д.), то ничем не грозит. Возможно, потребуется подправить характеристику трамблёра и увеличить зазоры выпускных клапанов. В гонках эти моторы со степенью 14 работают .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена гбц на блоке 2130
Все хорошо, только увеличение степени еще ни разу не приводило ни к чему, кроме детонации, дорогого бензина и поломок поршней.
Любое оживление моторчика достигается исключительно и только повышением расхода воздуха. А степень, к сожалению, на это не действует. А если иногда и действует, то в прямо противоположную сторону . В соответствии с этим рассматриваемый вариант - пустая трата времени и, особенно, денег на ремонт после заведомо неудачного эксперимента .
Любое оживление моторчика достигается исключительно и только повышением расхода воздуха. А степень, к сожалению, на это не действует. А если иногда и действует, то в прямо противоположную сторону . В соответствии с этим рассматриваемый вариант - пустая трата времени и, особенно, денег на ремонт после заведомо неудачного эксперимента .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена гбц на блоке 2130
Ну, в общем-то да, при простом подходе обычно эффект не адекватен трудозатратам. В гоночных моторах ССж увеличивают чтобы компенсировать потери компрессии от широких фаз, в этом случае разница уже намного больше.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена гбц на блоке 2130
Степень получается не средством повышения мощи, а средством поддержания других параметров в соответствии с главной задачей. Которую решает только, исключительно и на 100500 тыщ процентов количество воздуха .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена гбц на блоке 2130
Но, справедливости ради, надо отметить, что с другой стороны, необходимо поддержать воздух снижением механических потерь. Но это тоже - только вспомогательное средство для поддержания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.