Кто как подгоняет вкладыши?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
не, ну а чо, он первый начал...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
я ничем не паял и паять не собираюсь!yuri_sh писал(а):мне вот даже любопытно стало.
а как Вы старый баббит с ленты снимаете,
паяльной лампой, в печи или погружая в расплав баббита?
какой способ на Ваш взгляд предпочтительнее.
просто в интернете нарвался на такую тему, как один чел притирал вкладыши к коленвалу нам сухую
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
мне было интересно, кто нибудь еще так делает или кто как вообще это делает
а здесь все такие умники прям собрались
а здесь все такие умники прям собрались
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
уже не первый раз на такое нарываюсь на этом форуме
когда люди сюда за советом или за помощью обращаются
а здесь все на смех и на издевку переводят
когда люди сюда за советом или за помощью обращаются
а здесь все на смех и на издевку переводят
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
Блин! Вот я спрошу: "Кто елдой отверстия в бетоне делал на сухую?" Как думаете, какая будет реакция?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
Блин, какие притирки вкладышей, к какому такому коленвалу? Вы почитайте науку, что-ли - на сайте полно статей на эту тему.
Вкладыш имеет очень мягкую рабочую поверхность. В присутствии абразива неизбежно произойдет внедрение частиц в поверхность вкладыша (шаржирование), в результате чего вкладыш превратится в наждачку - на поверхности будут торчать зерна абразива. В такой ситуации шейка вала обычно умирает за 1000 км максимум.
И больше здесь не задавайте идиотских вопросов. Идите и учите матчасть, потому что здесь не форумок для досужих ...
Короче, еще раз про то, что кто-то здесь не помог с ответом на полностью идиотский вопрос - и досвидос, вас здесь больше не стояло .
Все. Точка .
Вкладыш имеет очень мягкую рабочую поверхность. В присутствии абразива неизбежно произойдет внедрение частиц в поверхность вкладыша (шаржирование), в результате чего вкладыш превратится в наждачку - на поверхности будут торчать зерна абразива. В такой ситуации шейка вала обычно умирает за 1000 км максимум.
И больше здесь не задавайте идиотских вопросов. Идите и учите матчасть, потому что здесь не форумок для досужих ...
Короче, еще раз про то, что кто-то здесь не помог с ответом на полностью идиотский вопрос - и досвидос, вас здесь больше не стояло .
Все. Точка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
люди от своего незнания к вам обращаются, на хер вы тогда кому нужны, если на простые вопросы даже отвечать не хотите, собрались здесь все такие высокомерные
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
тогда задавайте дурацкие вопросы в "Курилке"mr_white2886 писал(а):люди от своего незнания к вам обращаются, на хер вы тогда кому нужны, если на простые вопросы даже отвечать не хотите, собрались здесь все такие высокомерные
там это будет вполне в духе раздела.
а то потом где нибудь всплывет ссылка на этот ресурс,
с темой обсуждения в серьезном разделе.
и все, репутация форума испорчена.
конечно умные люди разберутся, но осадочек то остался! (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
bugel писал(а):Блин! Вот я спрошу: "Кто елдой отверстия в бетоне делал на сухую?" Как думаете, какая будет реакция?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
Какой хороший пример о том, как мягкое побеждает твердоеAB-Engine писал(а):Вкладыш имеет очень мягкую рабочую поверхность. В присутствии абразива неизбежно произойдет внедрение частиц в поверхность вкладыша (шаржирование), в результате чего вкладыш превратится в наждачку - на поверхности будут торчать зерна абразива. В такой ситуации шейка вала обычно умирает за 1000 км максимум.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
Согласен с автором.Форум превращается в развлекательный ресурс, лишь бы поржать или самоутвердиться на фоне малоопытных товарищей.mr_white2886 писал(а):нормально ответить не судьба?
из 5 ответов, только один нормальный, остальным только посмеяться
это вроде технический форум, а не юмористический
В общем по сути: никто не притирает вкладыши, это какой-то варварский способ ремонта.Большинство вкладышей сейчас многослойные, верхний слой как правило может быть несколько микрон.Вы его сотрете и он уже не будет работать. Между вкладышем и шейкой вала должен быть определенный монтажный зазор и контролируется он измерительным инструментом.
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
ой елки палки, нам стыдно то как стало...
а вообще, прежде чем задавать вопросы, хоть чуть-чуть не мешает изучить тему.
чтобы не выглядеть полным
благо интернет и оборудование для этого у автора имеется.
а уж что в гугле его не забанили, так это 146%
а не то скатишься до того, что придется объяснять какой стороной мотор ставить.
"пропеллером" к радиатору или от радиатора.
не смешно, было у меня такое.
а вообще, прежде чем задавать вопросы, хоть чуть-чуть не мешает изучить тему.
чтобы не выглядеть полным
благо интернет и оборудование для этого у автора имеется.
а уж что в гугле его не забанили, так это 146%
а не то скатишься до того, что придется объяснять какой стороной мотор ставить.
"пропеллером" к радиатору или от радиатора.
не смешно, было у меня такое.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
таких примеров в подвеске валом. как отрывает в СБ резину от стальной втулки - в зазор попадает песок.Николайпоп писал(а): Какой хороший пример о том, как мягкое побеждает твердое
Через некоторое время - резинка как новая, сталь насквозь протирает.
Лично видел протертую втулку СБ толщиной 5мм, при этом диаметр резиновой части визуально не изменился.
это к теме о притирке вкладышей
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто как подгоняет вкладыши?
Есть способ доработки вкладышей, не применяемый в настоящее время - шабрение. Почему именно и только острым шабером, а не шкуркой и не пастой? Вот потому. Потому что "учение макса всесильно, потому что оно верно". И здесь ни у кого не должно возникать никаких вопросов или сомнений.Leningrad писал(а):Согласен с автором.Форум превращается в развлекательный ресурс, лишь бы поржать или самоутвердиться на фоне малоопытных товарищей.mr_white2886 писал(а):нормально ответить не судьба?
из 5 ответов, только один нормальный, остальным только посмеяться
это вроде технический форум, а не юмористический
В общем по сути: никто не притирает вкладыши, это какой-то варварский способ ремонта.Большинство вкладышей сейчас многослойные, верхний слой как правило может быть несколько микрон.Вы его сотрете и он уже не будет работать. Между вкладышем и шейкой вала должен быть определенный монтажный зазор и контролируется он измерительным инструментом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.