N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Всем доброго времени суток!
После долго перерыва в моторостроении получилось так,что опять вернулся к этому занятию.
Раньше имел дело в основном со старыми и надежными двигателями типа 1jz,rb25 ну и субару конечно же...
Теперь вот столкнулся с современными одноразовыми двигателями.
Имеем Mini Cooper S r56 n14b16
Первоначально-мигающая лампа давления масла на прогретом двигателе,далее замерзшая вентиляция картера,далее выдавленный сальник кв,что в итоге стало поводом для ремонта двс.
Вскрытие показало:
-Вкладыши кончились
-Коленвал относительно не пострадал,биения нет,износ на коренных шейках,шатунные в норме.
-Цилиндры имеют эллипс от 6 до 8 соток,сетки хона нет вообще.
-Гбц норм.
-Маслонанос норм.
Что делаем:
-Цилиндры в ремонтный размер 0.5мм(Поршни Yenmak-разбег в размере 6 соток)
-Колено корни в ремонт 0.5,вкладыши других размеров заказать не реально(Вкладыши King)
Соль вся в том что при промере постелей КВ вместе с вкладышами по двум шейкам(ближним к маховику,одна из которых упорная) меня оч смутили результаты.Имеем следующие:
Центр 44.55
Один край 44.59
Другой 44.52
Вообщем менял я порядки затяжек и тому подобные манипуляции-ну никак. Вкладыши кстати все по размерам ровные,разбега нет.
Как быть то?Постели выравнивать?
Коленвал я кстати уже отшлифовал-сделал все коренные шейки 44.51(вернее просил сделать 44.51-в итоге две шейки мне просадили на сотку,получилось 44.50,как раз проблемные).
После долго перерыва в моторостроении получилось так,что опять вернулся к этому занятию.
Раньше имел дело в основном со старыми и надежными двигателями типа 1jz,rb25 ну и субару конечно же...
Теперь вот столкнулся с современными одноразовыми двигателями.
Имеем Mini Cooper S r56 n14b16
Первоначально-мигающая лампа давления масла на прогретом двигателе,далее замерзшая вентиляция картера,далее выдавленный сальник кв,что в итоге стало поводом для ремонта двс.
Вскрытие показало:
-Вкладыши кончились
-Коленвал относительно не пострадал,биения нет,износ на коренных шейках,шатунные в норме.
-Цилиндры имеют эллипс от 6 до 8 соток,сетки хона нет вообще.
-Гбц норм.
-Маслонанос норм.
Что делаем:
-Цилиндры в ремонтный размер 0.5мм(Поршни Yenmak-разбег в размере 6 соток)
-Колено корни в ремонт 0.5,вкладыши других размеров заказать не реально(Вкладыши King)
Соль вся в том что при промере постелей КВ вместе с вкладышами по двум шейкам(ближним к маховику,одна из которых упорная) меня оч смутили результаты.Имеем следующие:
Центр 44.55
Один край 44.59
Другой 44.52
Вообщем менял я порядки затяжек и тому подобные манипуляции-ну никак. Вкладыши кстати все по размерам ровные,разбега нет.
Как быть то?Постели выравнивать?
Коленвал я кстати уже отшлифовал-сделал все коренные шейки 44.51(вернее просил сделать 44.51-в итоге две шейки мне просадили на сотку,получилось 44.50,как раз проблемные).
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Опоры повело. 0,07 мм много . Крышки при установке не перевернули случаем? Решение проблемы: занижать крышки и растачивать отверстия коренных опор.
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
И кстати, противный мотор в целом EP6 этот, фу фу.
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Я подобных ошибок не допускаю))) К тому же на этом двигателе моноплита.Leningrad писал(а):Опоры повело. 0,07 мм много . Крышки при установке не перевернули случаем? Решение проблемы: занижать крышки и растачивать отверстия коренных опор.
Может всеже натяг у вкладышей большой?Попробую без вкладышей промерить.
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Промерил без вкладышей-та же байда.
Заметил момент один-сопряжение кривое-присутствует ступенька,очень хорошо ощущается пальцем.Ну как так то?Обработка никакая,половинки отдельно одну от другой изготавливают?Вместе не протачивают?Или это уже следствие эксплуатации?Пины-направляйки кривые?Сколько моторов собрал-нигде такого безобразия не встречал..Даже на субару)))
Сейчас как быть?малой кровью как обойтись?Собирать так как есть религия не позволяет....
Заметил момент один-сопряжение кривое-присутствует ступенька,очень хорошо ощущается пальцем.Ну как так то?Обработка никакая,половинки отдельно одну от другой изготавливают?Вместе не протачивают?Или это уже следствие эксплуатации?Пины-направляйки кривые?Сколько моторов собрал-нигде такого безобразия не встречал..Даже на субару)))
Сейчас как быть?малой кровью как обойтись?Собирать так как есть религия не позволяет....
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
ремонтировать. выводить плоскость постели в заданные производителем параметры.артем131 писал(а): Сейчас как быть?...
где находитесь?
Бандеровец
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
В Нижнем Новгороде нахожусь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Надо подсобрать коленвал со вкладышами в блоке, все затянуть рабочим моментом, дальше взять рукой за нос коленвала и попробовать повернуть. Если повернется - все, ничего больше не надо делать, кроме как собирать дальше. Если не повернется, то там много вариантов...
Но делать постели - это практически помойка . Лучше тогда новый блок покупать. После того, как мы закончили эту работу, ее почти негде стало делать...
Но делать постели - это практически помойка . Лучше тогда новый блок покупать. После того, как мы закончили эту работу, ее почти негде стало делать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Я конечно все понимаю,если крутится то хорошо))AB-Engine писал(а):Надо подсобрать коленвал со вкладышами в блоке, все затянуть рабочим моментом, дальше взять рукой за нос коленвала и попробовать повернуть. Если повернется - все, ничего больше не надо делать, кроме как собирать дальше. Если не повернется, то там много вариантов...
Но делать постели - это практически помойка . Лучше тогда новый блок покупать. После того, как мы закончили эту работу, ее почти негде стало делать...
Мой перфекционизм не дает мне покоя Если делать с подходом крутится и хорошо,можно смело продавать весь измерительный инструмент и собирать моторы методом на отье**сь.....И я скажу что со старыми моторами это так и работает,там таких неприятностей практически не бывает...Пластикгагой промерил для спокойствия и все.
Мне еще мое любопытсво природное покоя не дает,как так вот происходит?на заводе кач-во обработки такое?
А вот постель править в нашем городе это изначально провал-у нас вал отшлифовать не могут нормально.....
Может глупость скажу-но может аккуратно вручную наждачкой поправить-чтоб немного размер отверстий выровнялся?
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
артем131 писал(а):
Я конечно все понимаю,если крутится то хорошо))
Мой перфекционизм не дает мне покоя Если делать с подходом крутится и хорошо,можно смело продавать весь измерительный инструмент и собирать моторы методом на отье**сь.....И я скажу что со старыми моторами это так и работает,там таких неприятностей практически не бывает...Пластикгагой промерил для спокойствия и все.
Мне еще мое любопытсво природное покоя не дает,как так вот происходит?на заводе кач-во обработки такое?
А вот постель править в нашем городе это изначально провал-у нас вал отшлифовать не могут нормально.....
Может глупость скажу-но может аккуратно вручную наждачкой поправить-чтоб немного размер отверстий выровнялся?
начало - во здравие.
окончание - за упокой.
делайте как сказали, или выкиньте в помойку.
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Я боюсь что все блоки у PSA такие.....Кач-во обработки на гбц такое же отвратительное.
Вообщем собрано как есть,колено от руки крутится.....
На всех современных моторах такая беда?
Вообщем собрано как есть,колено от руки крутится.....
На всех современных моторах такая беда?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Меньше знаешь - крепче спишь 2031-я заповедь моториста, чо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Юрич знает в этом толк .yuri_sh писал(а):начало - во здравие.
окончание - за упокой.
делайте как сказали, или выкиньте в помойку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Кстати еслиб мерил пластик гагой(как это многие делают)то все было бы чики-бомбони Ровный зазор по всем постелям...AB-Engine писал(а):Меньше знаешь - крепче спишь 2031-я заповедь моториста, чо.
Был бы это например ej255-исправил бы блок,отправил бы на полуостров,но это мини жены,которая требует чтобы ее купер поехал еще вчера)))А в нашем колхозе такие операции из разряда фантастики,будет еще хуже...проверено не раз...
На очереди кстати после купера как раз субару,сборная солянка из 251 блока,205 голов с наваркой перегородок в блоке(или просто штифты) и тому подобные субару замомрочки..... Ну а потом самое интересное - ez30 турбо на трибеку))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: N14B16 Mini Cooper S (Он же ep6 PSA)
Ростов далеко?артем131 писал(а):AB-Engine писал(а):Меньше знаешь - крепче спишь 2031-я заповедь моториста, чо.
Был бы это например ej255-исправил бы блок,отправил бы на полуостров,
Бандеровец