Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как поступить . Мотор тойота хайлендер компрессия в 1 —ом цилиндре 4 , а в остальных по 12 . Мотор снят , головка снята , прогорел клапан . Понятно , что клапан заменю , а вот стоит ли лезть в другие цилиндры или нет ? Может стоит поменять хотя бы выпускные клапана на этой ГБЦ ? Хотел бы услышать мнение . Масло не жрал .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Мотору хана - капремонт . У нас в форуме об этом уже было довольно подробно, что там происходит и почему .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Это вы серьезно !? Из- за одного клапана - хана мотору ?? Чем мотор то провенился , что е го надо капиталить ?)
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Скорее всего причина "прогара" клапана в абразивном износе. Седло просело? Механический износ клапана и седла наблюдается? Причина абразивного износа в попадании атмосферной пыли во впуск. Если так, то остальные детали тоже подпортились, по этому капитальный ремонт вам и рекомендуют.антон штопанов писал(а):Это вы серьезно !? Из- за одного клапана - хана мотору ?? Чем мотор то провенился , что е го надо капиталить ?)
Темы тут про это у тойот тут есть. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 1&start=30
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Совершенно верно . Причина - тотальный износ 1-го и частичный - 3-го цилиндров из-за сепарации пыли в хитром коллекторе этого моторчика. Обычно происходит по 2-м причинам вместе:
1) не меняется воздушный фильтр, в то время как его надо менять вместе с маслом ,
2) а когда меняется, используется дешевый неоригинал.
Можно сэкономить и не делать капремонт, но непрогнозируемо и только для доезда до рынка "добрые руки".
1) не меняется воздушный фильтр, в то время как его надо менять вместе с маслом ,
2) а когда меняется, используется дешевый неоригинал.
Можно сэкономить и не делать капремонт, но непрогнозируемо и только для доезда до рынка "добрые руки".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Значит стоит все же делать обе ГБЦ сразу . Но ведь пробег то чуть меньше 200 тыс . км .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Нихрена себе... . Да у вас моторчик явно пошел на рекорд . И где же такие водятся, если у них норма, при соблюдении инструкции, ровно 100 тыщ до кончины?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Ну если спецы говорят про абразив, то загляните в цилиндры, посмотрите что там с сеткой хона, да и нутромер не мешало бы сунуть. Я думаю все очевидно станет абразив или нет.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Разобрал мотор . Что я вижу : убитые направляшки первого цилиндра , сильно просевшее седло и впускной клапан первого цилиндра ( самый крайний ) , хона в цилиндре нет . И есть задир в первом цилиндре даже пальцкм чувствуется . Клиент хочет делать мотор по минималу . Замена направляющих , клапана и седло пришорошить . Как вам его план ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
1. Разбирать впускной коллектор, выгребать оттуда кило песка и отмывать добела - обязательно.
2. Крайне внимательно смотреть 3-й цилиндр - там обычно примерно 40-50% от износа 1-го.
3. Неплохо бы проверить и 5-й - там тоже есть износ.
А так - косметический ремонт и в добрые руки - почему нет?
2. Крайне внимательно смотреть 3-й цилиндр - там обычно примерно 40-50% от износа 1-го.
3. Неплохо бы проверить и 5-й - там тоже есть износ.
А так - косметический ремонт и в добрые руки - почему нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Да, и не забудьте - после "пришарошки" мотор станет полным и окончательным трупом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
ДА , действительно в третьем цилиндре тоже есть износ . Хотел спросить совета как обработать просевшее седло ? Пятый цилиндр пока не вскрыл . Клиент еще думают . Слышал , что эти моторы гильзуют .
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Ээ.. дык это.., вести туда где есть станок для правки седел, ведь напрявляшки то убиты - менять же будете.антон штопанов писал(а): Хотел спросить совета как обработать просевшее седло ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Седла в 1-м цилиндре, не исключено, на замену , в 3-м еще можно спасти . Гильзуют обычно только в случае отсутствия ремонтных поршней и колец.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.
Подскажите пожалуйста где взять седла для этого мотора ?