Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 14:55
Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
Ситуация такая. Имеется двигатель с пробегом 180+тыс.км. Из нареканий только жор масла. Причем существенный. Не дымит. Но во впускном видно масло-бросает через вентиляцию картера.
Двигатель в любом случае вскрывать по теплу. НО. Невозможно найти родные гильзы к нему. В этом то вся проблема. Т.к. ремонтных поршней/колец нет на данный двигатель.
Есть ли смысл поменять поршня+кольца в старые гильзы, при условии если будет хон?
Делал так-менял просто кольца-но на ВАЗах, да и пробег там был до 100тыс.км. цилиндры не промерял, но на вид без износа были. После замены колец двигателя ездили, не дымили, масло не жрали, ну по 70тыс.км точно. Но там запчасти копейки+все легко делается. Здесь же всё трудоёмко очень+дорого запчасти стоят. Не хотелось бы второй раз лезть.
Какие допуски есть по эллипсности цилиндров? Что считается нормой? Что будет если:
а) есть хон, но эллипсность вышла за допуски а поставлю новые поршня/кольца? на сколько тыс.км это?
б) хона нет, эллипсность в допусках, но поставлю новые кольца/поршни?
в) хона нет, эллипсность за допусками+новые кольца/поршня?
Двигатель в любом случае вскрывать по теплу. НО. Невозможно найти родные гильзы к нему. В этом то вся проблема. Т.к. ремонтных поршней/колец нет на данный двигатель.
Есть ли смысл поменять поршня+кольца в старые гильзы, при условии если будет хон?
Делал так-менял просто кольца-но на ВАЗах, да и пробег там был до 100тыс.км. цилиндры не промерял, но на вид без износа были. После замены колец двигателя ездили, не дымили, масло не жрали, ну по 70тыс.км точно. Но там запчасти копейки+все легко делается. Здесь же всё трудоёмко очень+дорого запчасти стоят. Не хотелось бы второй раз лезть.
Какие допуски есть по эллипсности цилиндров? Что считается нормой? Что будет если:
а) есть хон, но эллипсность вышла за допуски а поставлю новые поршня/кольца? на сколько тыс.км это?
б) хона нет, эллипсность в допусках, но поставлю новые кольца/поршни?
в) хона нет, эллипсность за допусками+новые кольца/поршня?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... %8C#p37515
Сообщения AB-Engine, прокатит и для цилиндра, если не ошибаюсь.
Сообщения AB-Engine, прокатит и для цилиндра, если не ошибаюсь.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
А что за моторчик? Это новый тазик или газик такой?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 14:55
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
AB-Engine
Данные двигателя Ecotec 2.4 167-184лс на Опель Антара С145, Шевроле Каптива С140, Шевроле Каптива Спорт(США), Шевроле Малибу с2012, Бьюик Лакросс/Регал/Верано, Шевроле HHR, Шевроле Кобальт 2004г.в, Шевроле Кобальт Купе 2004г. Может и ещё где, но больше мне не известно.
и что значит: Кстати, эллипс не должен быть больше допуска на отверстие, откуда Вы 0,03 мм взяли ?
допуск на какое отверстие? чему он равен?
Данные двигателя Ecotec 2.4 167-184лс на Опель Антара С145, Шевроле Каптива С140, Шевроле Каптива Спорт(США), Шевроле Малибу с2012, Бьюик Лакросс/Регал/Верано, Шевроле HHR, Шевроле Кобальт 2004г.в, Шевроле Кобальт Купе 2004г. Может и ещё где, но больше мне не известно.
и что значит: Кстати, эллипс не должен быть больше допуска на отверстие, откуда Вы 0,03 мм взяли ?
допуск на какое отверстие? чему он равен?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
Но тогда у нас вопрос - если вы такой умный, почему строем не ходите?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
По ссылке - какие вопросы могут быть? Что непонятно? Все непонятно?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 14:55
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
AB-Engine,
Корона не жмёт?
Были заданы конкретные вопросы, ни на один нет ответа(ну с натяжкой про эллипсность в 0.03, хотя скорее всего нет, там про шатуны, так что это не ответ). Если кроме как балабольством заниматься делать нечего-не надо писать тогда.
Форум для того, чтобы получать ответы на поставленные вопросы, а не флудить(для этого отдельный раздел) и смотреть на то, как некоторым жмет корона в силу некотрых обстоятельств психологических у индивида, ИМХО
Корона не жмёт?
Были заданы конкретные вопросы, ни на один нет ответа(ну с натяжкой про эллипсность в 0.03, хотя скорее всего нет, там про шатуны, так что это не ответ). Если кроме как балабольством заниматься делать нечего-не надо писать тогда.
Форум для того, чтобы получать ответы на поставленные вопросы, а не флудить(для этого отдельный раздел) и смотреть на то, как некоторым жмет корона в силу некотрых обстоятельств психологических у индивида, ИМХО
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по двигателю A24XE/LE5/A24XF/LE9.
Понятно - до свидания, товарисчь, до новых встреч в эфире .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.