Стук двигателя F16D3
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук двигателя F16D3
Приходит пациент к доктору и жалуется на головные боли. Доктор давай спрашивать одно, второе, третье.... И решил узнать о режиме питания пациента. Спрашивает: "А что ты мил-человек кушаешь регулярно?" А пациент говорит: "Гавно я ем три раза в сутки". Ну доктор и говорит: "Завязывайте вы с говном! Начинайте употреблять нормальную пищу!" На что клиент и отвечает: "Обоснуйте! Вы гарантируете, что у меня от нормальной еды головные боли пройдут!" "Не факт" - говорит доктор - но говно больше не кушайте..."
Вам дали нормальный совет. На форуме полно инфы. Лично у меня и так хватает забот и дел, кроме как рассусоливать вам что-либо. И у большинства присутствующих здесь мотористов есть чем заниматься.
Вам дали нормальный совет. На форуме полно инфы. Лично у меня и так хватает забот и дел, кроме как рассусоливать вам что-либо. И у большинства присутствующих здесь мотористов есть чем заниматься.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стук двигателя F16D3
АлексКа писал(а): Где-то через минуты две начинает появляться стук и нарастает. Отчетливо его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаешь педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми ~800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа.
через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.
давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых Масло motul 5w30
Очевидно что маслом данную проблему не исправить. У него стучит на холодную, тогда когда его масло (30-ка) ещё не прогрелось и находится в относительно густом состоянии, в разы более густом, чем рекомендуемая 50-ка в прогретом моторе.bugel писал(а):Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
После прогрева 30-ка разжижается, и стуки проходят. Ещё раз - на прогретом жидком масле стуков нет. А что если он зальёт густое 50 и стуки будут и на холодную и после прогрева? ))
В общем надо думать, где образовался зазор, который с прогревом уменьшается.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Стук двигателя F16D3
Был однажды такой пациент с таким же пробегом , выработка в цилиндрах 0.66ммАлексКа писал(а): .............. или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.
а виновник торжества - коряво вставленный воздушный фильтр , подсос грязного воздуха ,машина в колхозе по грунтовым дорогам , вот и износ конский .
Re: Стук двигателя F16D3
Нашел еще схожую проблему https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334854 У человека был существенный износ вкладышей.ISerge писал(а):Очевидно что маслом данную проблему не исправить. У него стучит на холодную, тогда когда его масло (30-ка) ещё не прогрелось и находится в относительно густом состоянии, в разы более густом, чем рекомендуемая 50-ка в прогретом моторе.
После прогрева 30-ка разжижается, и стуки проходят. Ещё раз - на прогретом жидком масле стуков нет. А что если он зальёт густое 50 и стуки будут и на холодную и после прогрева? ))
В общем надо думать, где образовался зазор, который с прогревом уменьшается.
Также, когда я в прошлый раз менял/сливал масло, то стук(щелкало) был именно прям вот за крышкой поддона 1 или 2 цилиндр. Сейчас просто сам себе не доверяю, поэтому жду замену масла, еще раз послушаю звук внизу, постараюсь залить рекомендованное масло, хотя пока есть 5w40 (оно рекомендовано и разрешено заводом изготовителем, есть соседская машина лачик с таким же двигом 340т пробега, льет туда 10w40 и звук как работает его двигатель мне нравится), но думая к замене смогу купить 50у.
помимо всего этого сегодня утром завел машину и в момент появления стука(щелканья) начал снимть фишки с форсунок. Так вот при снятии любой, двигатель слегонца колбасит и стук(щелканье) проподает, вставляеш обратно - сразу, клац, клац, клац.... капец..... любой
Re: Стук двигателя F16D3
Да, кстате, подскажите новичку-любителю (просьба сильно не бить ), как должен себя вести механический монометр при проверке давления масла?
Подлючив его и заведя двигатель, стрелка начинает быстра дергаться между двух значений 2 и 3 атм, это нормально или она всетаки должна стоять на отметке 3атм (такое значение указано в мурзилке)? Тестер брал от ВАЗа, резьба совпадает.
Подлючив его и заведя двигатель, стрелка начинает быстра дергаться между двух значений 2 и 3 атм, это нормально или она всетаки должна стоять на отметке 3атм (такое значение указано в мурзилке)? Тестер брал от ВАЗа, резьба совпадает.
Re: Стук двигателя F16D3
Вы как меряете то? Измеряется на холодную на хх(тут может и прыгать). Потом после полного прогрева, на хх, на 2000 и 4000тыс.об.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Стук двигателя F16D3
Пришел в гараж, потарахтел двигателем немного (градусов до 40), потом загнал на яму, подключил монометр, холостые, дергается.
Попросил помошника нажать до 2000 показания сместились в большую сторону. И все.
Тут вычитал, что у манометра должен быть демпфер пульсаций. У меня манометр самый дешовый: манометр + шланг: https://rostov.vseinstrumenti.ru/avtoga ... m-12_5013/
Попросил помошника нажать до 2000 показания сместились в большую сторону. И все.
Тут вычитал, что у манометра должен быть демпфер пульсаций. У меня манометр самый дешовый: манометр + шланг: https://rostov.vseinstrumenti.ru/avtoga ... m-12_5013/
Re: Стук двигателя F16D3
Выглядит примерно вот так: https://www.youtube.com/watch?v=dwbrU34Bbys, только не замирает в крайних положениях как на этом видео, т.е. дребезжит. да и звук кстате похож, только не так часто как на видео.
Re: Стук двигателя F16D3
Нашел схожую проблему с масломером, которая перекликается с моим звуком: https://www.drive2.ru/c/502841303071981893/
"... ну в общем на холодную на ХХ стрелку колбасит 3-4 очка, на горячем на ХХ 0,5-1,5 и постукивание появляется типа как гидрик стучит, на оборотах вроде повыше давление но там глаз уже стрелку не цепляет. т.е. среднее значение по сути норма. но этот расколбас напрягает. пока езжу так на неделе буду моториста искать. ..."
"... ну в общем на холодную на ХХ стрелку колбасит 3-4 очка, на горячем на ХХ 0,5-1,5 и постукивание появляется типа как гидрик стучит, на оборотах вроде повыше давление но там глаз уже стрелку не цепляет. т.е. среднее значение по сути норма. но этот расколбас напрягает. пока езжу так на неделе буду моториста искать. ..."
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук двигателя F16D3
Дико завидую! Есть время и возможности заниматься всякой фигнёй
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стук двигателя F16D3
Ох, не поверишь, как запарился с этим + ГРМ столько времени убил в ущерб другому! Просто не хочу потом впереться на большие бабки, а вокруг такие супер специалисты и сервисы, даже официалы, что просто трындец. Если все решиться и я разберусь, я потом распишу как у нас ремонтируют машины!bugel писал(а):Дико завидую! Есть время и возможности заниматься всякой фигнёй
Я этой фигней, типа занимаюсь не от хорошей жизни!
Re: Стук двигателя F16D3
а с чего бы стрелке манометра скакать как Жене Лукашину на морозе?
обычно не скачет она.
даже без всяких демпферов.
если скачет, то (немоскаль) что-то не так значит.
обычно не скачет она.
даже без всяких демпферов.
если скачет, то (немоскаль) что-то не так значит.
Re: Стук двигателя F16D3
Значит сегодня вечером буду греть машину основательно и проверять масло на всех оборотах. Эх, только как это сделать одному(надо быть и под машиной и за рулем)!?!?
Re: Стук двигателя F16D3
Не смог найти нормальной камеры(сильно камни не кидайте), но всетаки сделал видео вместе с замерами давления и на холодную и на горячию: https://www.youtube.com/watch?v=HDXV4P0YgNs
Кстате, опосля залил масло 10w40 звук не ушел, а вот двиг как-то странно стал заводиться, вроде ему стало трудновато. 50 еще не нашел где купить. Пока только пообещали, что привезут.
Кстате, опосля залил масло 10w40 звук не ушел, а вот двиг как-то странно стал заводиться, вроде ему стало трудновато. 50 еще не нашел где купить. Пока только пообещали, что привезут.