Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Здравствуйте, нюансы при замене Грм? Есть что то на что особое внимание обратить или при установке новых з/ч посмотреть?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
ничего необычного нету
Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Если меняется бабочка на коленвалу, на 4 цилиндровых двигателях она имеет два сектора и фронт синхронизации у нее по переднему сектору. На 6 цилиндровых имеет три сектора и синхронизация по заднему спаду сектора. За год у меня было три таких авто, при этом этом авто на ХХ неустойчиво работало, очень большой расход топлива, при перегазовках выстрелы в глушителе и т.д. Предпоследний клиент похоронил до приезда ко мне 48 тыс.рублей на поиски. По сканеру будет УОЗ до ВМТ, а на самом деле примерно 17 градусов после ВМТ. Ошибочно давали не ту бабочку, если память не изменяет есть 901, 106 и 237. На всех трех авто которые были у меня, ошибочно ставили 106, вместо 237. На бабочке номер этот выбит, по поиску данной детали по Вину выдает MD185237 последние три цифры выбиты на бабочке. В моих случаях давали 106. Последний такой случай был как раз две недели назад. После произведенного совсем недавно ремонта, после разорванного ремня ГРМ. Мы заменили бабочку 106 на 237 и дистанционную шайбу, которая была лопнувшая. Затяжку коленвала делали около 182 Нм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Спасибо большое!!!Daimler писал(а):Если меняется бабочка на коленвалу, на 4 цилиндровых двигателях она имеет два сектора и фронт синхронизации у нее по переднему сектору. На 6 цилиндровых имеет три сектора и синхронизация по заднему спаду сектора. За год у меня было три таких авто, при этом этом авто на ХХ неустойчиво работало, очень большой расход топлива, при перегазовках выстрелы в глушителе и т.д. Предпоследний клиент похоронил до приезда ко мне 48 тыс.рублей на поиски. По сканеру будет УОЗ до ВМТ, а на самом деле примерно 17 градусов после ВМТ. Ошибочно давали не ту бабочку, если память не изменяет есть 901, 106 и 237. На всех трех авто которые были у меня, ошибочно ставили 106, вместо 237. На бабочке номер этот выбит, по поиску данной детали по Вину выдает MD185237 последние три цифры выбиты на бабочке. В моих случаях давали 106. Последний такой случай был как раз две недели назад. После произведенного совсем недавно ремонта, после разорванного ремня ГРМ. Мы заменили бабочку 106 на 237 и дистанционную шайбу, которая была лопнувшая. Затяжку коленвала делали около 182 Нм.
Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Там надо внимательно смотреть как кпепиться эта бабочка к шестерне.Там 2 оч.тоненьких усика направляющих и часто по неакуратности их ломают.Ремень грм,сначала натягиваем вручную,эксцентриком,потом чыдёргиваем чеку из гидронатяжителя.Ещё с датчиком коленвала повнимательней и акуратней.Вроде бы и всё...Особо сложности нету,обычный японский мотор.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Сделал метки на старом ремне(После John Deera взял за правило лучше меток, только больше меток)подставил на новый, перенес и все шикарно. Только кронштейн кондея время на замену увеличивает(заметно) а так все очень понятно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
Так делали 25 лет назад .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.