magnuss писал(а):Надо на прокладку или на нормальный герметик, абро хрень редкая, проверено . Если без дешевого герметика совсем никак , советую казанский., только смотрите чтобы производителем был "оао казанский завод синтетического каучука
На тюбике сверху на алюминие было выдавлено "abro"? Вы не подделку ли использовали?
По мануалу на маслоохладителе нет прокладок -только герметик.
Я както купил фуфловый. Сразу обратил внимание, что когда открыл пробочку и выдавил - вылезло пару см какойто прозрачной непонятной жижи. После чего посадил на это помпу. Всё потекло. Оригинальный абро -совсем другое дело-хрен отдерёшь.
SMix писал(а):Я както купил фуфловый. Сразу обратил внимание, что когда открыл пробочку и выдавил - вылезло пару см какойто прозрачной непонятной жижи.
Это не фуфловый, это просроченный. Он расслоился. Продаваны такие тюбики усердно мнут, чтобы непонятная жижа перемешалась.
Отбой по пробоине. Оказывается это отверстие должно присутствовать. Только в более приличном виде -чёткое, круглое, а не какму меня -как пробоина выломанная в чугуне...
SMix писал(а):Думаю потому, что антифриз проскакивает сразу в головку в районе первого цилиндра и опять в корпус термостатов и помпу. Не проходя в маслохолодильник (там вода греется от маслорадиатора), не омывает цилиндры нагреваясь о них.
Если цилиндры не омывались ОЖ, тогда мотор уже трупом должен быть
Разобрал, отверстие рассверлил до диаметра 15мм, как у всех опрошенных людей.
Вчера поменял оба термостата. Всё сразу стало в норму (прогрел на холостых до рабочей температуры при -3 на улице). Перед установкой кипятил в миске с термометром 300градусным. Вроде открываются как и остальные. В любом случае проблема ушла. Всем спасибо за участие
После рассверливания с температурой ничего не поменялось.по крайней мере сейчас-зимой.
Стал прогреваться только после замены термостатов.
Тему можно закрывать.