Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Попутно глянули на ремень ГРМ... Без трещин, с виду целый... Но в мануале написано, что ремень меняется после 3000м/ч ( при тяжёлых условиях работы) или через 5 лет. Через 5000м/ч ( при средних условиях работы) или через 5 лет.
А у нас он уже 7 лет работает... Вопрос: загнёт ли клапана, если ремень вдруг порвётся? Стоит ли тянуть до 5000 м/ч? Как-то не хочется лишний раз полдвижка разбирать...
А у нас он уже 7 лет работает... Вопрос: загнёт ли клапана, если ремень вдруг порвётся? Стоит ли тянуть до 5000 м/ч? Как-то не хочется лишний раз полдвижка разбирать...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
обычно не гнет.
но лучше не рисковать.
но лучше не рисковать.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
r вопросу по замене ремня на 2011.
инструкция.
при установленном ремне:
сзади справа у двигателя, за топливным фильтром есть заглушка, грань на 12
выворачиваем, вставляем сверло на 7мм, потихоньку проворачиваем двигатель по направлению вращения пока сверло не войдет до упора в прорезь в распредвале. двигатель после этого естественно перестает проворачиваться. если конечно не прикладывать совсем уж неразумных усилий.
можно пометить положение коленвала относительно передней крышки.
снимаем старый ремень, обратив внимание на степень его натяжки, ибо специального приспособления у вас так же нет.
меняем ремень, соблюдая направление его установки, а так же натяжной ролик.
он скорее всего будет несколько отличной конструкции от того, что стоял ранее.
натягиваем роликом ремень до того же усилия что и был натянут.
вынимаем сверло, проворачиваем несколько раз двигатель, опять вставляем сверло, стопорим им распредвал, проверяем совпадение нанесенных меток.
если все совпало вынимаем сверло, закручиваем заглушку, ставим на место шкивы.
заводим.
что делать если ремень порвался или проскочил?
с распредвалом то же самое....
установка коленвала в ВМТ первого цилиндра.
снимаем первую или четвертую форсунку, что удобнее. с помощью другого человека и тонкой длинной отвертки или куска проволоки, аккуратно!!! что бы не подогнуть и заклинить вставленный в цилиндр предмет и не согнуть им клапана, проворачиваем двигатель, пока поршень не дойдет до ВМТ.
далее я использую индикатор часового типа, что бы точно поймать этот момент,
если нет такового в наличии, то что сделаешь, приходится ловить его на глазок, благо ширина шлица на шестернях и ремне довольно широкая, и обычно попадаешь по месту без проблем, на глазок.
ремень натягивается с усилием, что бы его можно было повернуть градусов на 100-110.
если перетянуть, то может сломать вал привода масляного насоса.
да, ремень так же приводит во вращение и масляный насос.
поэтому за качеством и своевременностью его замены надо следить.
тем более оно же является и охлаждающей жидкостью.
раз уж вы туда залезли, то заодно снимите и промойте сапун.
место довольно узкое, часто отложения в нем вызывают течь через сальники коленвала и
утечку масла через турбокомпрессор.
еще один сапун на клапанной крышке.
инструкция.
при установленном ремне:
сзади справа у двигателя, за топливным фильтром есть заглушка, грань на 12
выворачиваем, вставляем сверло на 7мм, потихоньку проворачиваем двигатель по направлению вращения пока сверло не войдет до упора в прорезь в распредвале. двигатель после этого естественно перестает проворачиваться. если конечно не прикладывать совсем уж неразумных усилий.
можно пометить положение коленвала относительно передней крышки.
снимаем старый ремень, обратив внимание на степень его натяжки, ибо специального приспособления у вас так же нет.
меняем ремень, соблюдая направление его установки, а так же натяжной ролик.
он скорее всего будет несколько отличной конструкции от того, что стоял ранее.
натягиваем роликом ремень до того же усилия что и был натянут.
вынимаем сверло, проворачиваем несколько раз двигатель, опять вставляем сверло, стопорим им распредвал, проверяем совпадение нанесенных меток.
если все совпало вынимаем сверло, закручиваем заглушку, ставим на место шкивы.
заводим.
что делать если ремень порвался или проскочил?
с распредвалом то же самое....
установка коленвала в ВМТ первого цилиндра.
снимаем первую или четвертую форсунку, что удобнее. с помощью другого человека и тонкой длинной отвертки или куска проволоки, аккуратно!!! что бы не подогнуть и заклинить вставленный в цилиндр предмет и не согнуть им клапана, проворачиваем двигатель, пока поршень не дойдет до ВМТ.
далее я использую индикатор часового типа, что бы точно поймать этот момент,
если нет такового в наличии, то что сделаешь, приходится ловить его на глазок, благо ширина шлица на шестернях и ремне довольно широкая, и обычно попадаешь по месту без проблем, на глазок.
ремень натягивается с усилием, что бы его можно было повернуть градусов на 100-110.
если перетянуть, то может сломать вал привода масляного насоса.
да, ремень так же приводит во вращение и масляный насос.
поэтому за качеством и своевременностью его замены надо следить.
тем более оно же является и охлаждающей жидкостью.
раз уж вы туда залезли, то заодно снимите и промойте сапун.
место довольно узкое, часто отложения в нем вызывают течь через сальники коленвала и
утечку масла через турбокомпрессор.
еще один сапун на клапанной крышке.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
на картинке заглушка для стопора распредвала.
о совсем упустил один момент.
если двигатель трехцилиндровый, то ВМТ выставляем только по первому цилиндру!
о совсем упустил один момент.
если двигатель трехцилиндровый, то ВМТ выставляем только по первому цилиндру!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо за очень важные сведения!
Получается, что если ремень порвётся. то катастрофических последствий не ожидается?
Вот мнение продавцов запчастей из Питера : "Чаще загибает штанги толкателей. Но иногда случается, что и клапана.
В новом руководстве написано 5 лет или 5000 часов, а раньше было 3 года или 3500 м/ч. Лучше менять своевременно.
А то если порвет, то его в любом случае менять придется, а также штанги".
Получается, что если ремень порвётся. то катастрофических последствий не ожидается?
Вот мнение продавцов запчастей из Питера : "Чаще загибает штанги толкателей. Но иногда случается, что и клапана.
В новом руководстве написано 5 лет или 5000 часов, а раньше было 3 года или 3500 м/ч. Лучше менять своевременно.
А то если порвет, то его в любом случае менять придется, а также штанги".
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
сталкивались с обрывом ремня, со сломанным валом привода масляного насоса.
естественно ремень слетает.
ни штанги ни клапана не гнуло.
может просто везло?
естественно ремень слетает.
ни штанги ни клапана не гнуло.
может просто везло?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Поменяли ТНВД, проверили зазоры в клапанах, собрали... Кардинальных изменений не заметилиyuri_sh писал(а):инструкция по ремонту DEUTZ 2011
Поехал чуть-чуть шустрее... Но мощи всё равно не хватает... Пустой стал заезжать в более крутую горку.
То ли , всё-таки, компрессии не хватает? А померить нечем...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Думается, что компрессия тут особо не причем - ведь для запуска компрессии хватает. Значит и для сжатия топлива в дальнейшем цикле ему хватит. Мне кажется, тут что-то другое...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
насосы как выставляли?Alex Wing писал(а): Поменяли ТНВД, проверили зазоры в клапанах, собрали... Кардинальных изменений не заметили
Поехал чуть-чуть шустрее... Но мощи всё равно не хватает... Пустой стал заезжать в более крутую горку.
То ли , всё-таки, компрессии не хватает? А померить нечем...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Не видел... Похоже воткнули как есть... А как надо было?yuri_sh писал(а):насосы как выставляли?Alex Wing писал(а): Поменяли ТНВД, проверили зазоры в клапанах, собрали... Кардинальных изменений не заметили
Поехал чуть-чуть шустрее... Но мощи всё равно не хватает... Пустой стал заезжать в более крутую горку.
То ли , всё-таки, компрессии не хватает? А померить нечем...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Сервисмены прокладки не меняли. Насосы заказывали того же типа, что и старые ( D ). Надеялись, что подойдут к новым насосам... Видимо износ кулачков имеет место быть и придётся заново снимать насосы, замерять размер "x" и подбирать прокладки...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
это очень маловероятно.Alex Wing писал(а):Сервисмены прокладки не меняли. Насосы заказывали того же типа, что и старые ( D ). Надеялись, что подойдут к новым насосам... Видимо износ кулачков имеет место быть и придётся заново снимать насосы, замерять размер "x" и подбирать прокладки...
рейка фиксируется через контрольное отверстие.
и с помощью установочных шпилек, которые должны были придти с новыми насосами,
устанавливаются новые насосы.
там в мануале описана процедура.
обязательно проверяется ход рейки.
читайте книгу!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! (с) Фердинанд Порше.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
разговаривал с тем. кто непосредственно менял насосы.yuri_sh писал(а):это очень маловероятно.Alex Wing писал(а):Сервисмены прокладки не меняли. Насосы заказывали того же типа, что и старые ( D ). Надеялись, что подойдут к новым насосам... Видимо износ кулачков имеет место быть и придётся заново снимать насосы, замерять размер "x" и подбирать прокладки...
рейка фиксируется через контрольное отверстие.
и с помощью установочных шпилек, которые должны были придти с новыми насосами,
устанавливаются новые насосы.
там в мануале описана процедура.
обязательно проверяется ход рейки.
читайте книгу!
При замене ТНВД он рейку не фиксировал. Но менял насосы по очереди. Установочные шпильки были вставлены в насосы с завода. После установки их удалили.
После установок по меткам движок обороты набирал так же медленно, что и при старых ТНВД. Мастер повернул чуть чуть насосы в сторону более раннего впрыска. Движок взбодрился и при наборе оборотов даже стал появляться небольшой чёрный выхлоп. Как бы топлива даже в избытке, сказали мастера...
Стенки паза у рейки без износа. Наблюдается только лёгкий наклёп.
Следующий этап эпопеи - смастрячить компрессометр и замерить-таки компрессию...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
уже неправильно.Alex Wing писал(а):разговаривал с тем. кто непосредственно менял насосы.
При замене ТНВД он рейку не фиксировал. Но менял насосы по очереди. Установочные шпильки были вставлены в насосы с завода. После установки их удалили.
и смотрите турбонаддув.