Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
Народ подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с моторами 4g64 SOHC. Прогорела прокладка, отдали шлифануть на плоскость. Токарь М**** без предупреждения снял 0.3 По мануалу "Общая глубина шлифования как головки блока цилиндров, так и блока цилиндров- 0,2". Кто имеет опыт с этими моторами подскажите, какова вероятность встречи клапанов с поршнями ? Прокладок ремонтных нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
Не хрен головку токарям отдавать, шлифовщик должен этим заниматься
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
А по теме вопроса есть что ?MerTV писал(а):Не хрен головку токарям отдавать, шлифовщик должен этим заниматься
Так то человек уже лет 20 шлифует головы и растачивает блоки, просто иногда их действия непонятны.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
торцуте днище поршня.kuzHunteR писал(а): Прокладок ремонтных нет.
как делать описывать?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
Чего вы к этой одной десятке прицепились? Ничего страшного не произошло. Если уж совсем очкуете, то проведите пластилиновую пробу.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
Токарь видимо снимал 0.30 мм по необходимости. Возможно прогиб или деформация была больше 0.20 мм . Одна десятая ничего не изменит.
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
Не факт, но проверить можно только на практике.urzn67 писал(а):Токарь видимо снимал 0.30 мм по необходимости. Возможно прогиб или деформация была больше 0.20 мм . Одна десятая ничего не изменит.
Потому как неизвестно, что там за голова, что там за клапана и в каком это все в состоянии.
Но ИМХО опасения не беспочвенные, японцы от балды цифирек не рисуют.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC
0%kuzHunteR писал(а):Токарь М**** без предупреждения снял 0.3 По мануалу "Общая глубина шлифования как головки блока цилиндров, так и блока цилиндров- 0,2". Кто имеет опыт с этими моторами подскажите, какова вероятность встречи клапанов с поршнями ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.