Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)
petertuning писал(а):я с мотора уторные снял полукольца. припоем наростили потом наждачкой сняли чуток. а в моторе потом притерлось
В нашем колхозе на зилы, газоны, умзы, зэмзы(какие остались) на полукольца и кольца на стальную сторону напаивается олово, после подтачивается в размер.
На дизели атмосферники, советского периода слышал, что наносили латуть.
Добрый день!
Не подскажите, где на КВ двигателя HR16 могут быть нанесены маркировки? На шатунах нашел, на КВ не могу найти.
На вкладышах есть обозначения: верхний 5H70A (ниже DOE), нижний BC20B (ниже D9J).Можно ли исходя из этих обозначений подобрать номинальные вкладыши?
В том то и дело, что для определения размера нужно определить класс вкладыша (их там 9 штук). По маркировкам это проще сделать. По номерам на вкладыше (верхний 5H70A (ниже DOE), нижний BC20B (ниже D9J) ничего не подобрать.
сам писал про вкладыши...а потом такой вал купил:)))) дружно смеемся.
вал тойота 3а. 1452 куба. 40 шатун и 48 корень. вал прошлифовал по кругу минус 1. и это минус уже ушел))). т.е. играться на 1,2 и т.д.
надо близкие вкладиши найти, по толщине 2,5 и более. может кто видал???
Вкладыши NDC коренные и шатунные (на коробке Япония) стоит ставить?Есть негативные и положительные отзывы по ним. Есть инфа,что идут в оригинале Ниссан.
Вкладыши почти как поршни . Если поршни отлично работают дубовые , то вкладыши не хуже них работают, сделанные из кожаного ремня .
О чем это? О том, что все "плохие" отзывы о каких-то поршнях или вкладышах - это все исключительно о кривых шаловливых ручонках и дурных головёшках, не дающих покоя этим ручонкам .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.