Добрый день уважаемые Товарищи!
Вопрос у меня по поршневым кольцам для змз 409 евро 2 (первый ремонт).
Расточили блок, купили кольца Kolbendscmidt под первый ремонт, зазоры в замках получились следующие:
первое компрессионное - 0,5 (допуск 0,3-0,6)
второе компрессионное - 0,7 (допуск 0,3-0,6)
маслосъёмное коробчатое - 0,5 (допуск 0,5-1,0)
Поршни змз группа Б, блок точили с зазором 0,07 как в книжке написано.
Обратившись в официальное представительство KS мне сказали всё нормально, ставь, первое компрессионное в допуске, маслосъёмное по минимальному допуску, а второе компрессионное так и задумано, дали ссылку на их статью о том, что зазоры в замках компрессионных колец специально делают чуть больше, чтобы в режиме частичной нагрузки лучше кольца прижимались к стенкам цилиндров, в общем двигатель будет работать долго и счастливо.
Если бы не одно но, до этого ремонтировали змз 406, там зазор на кольцах KS был 0,4 на обоих компрессионных кольцах и 0,5 на маслосъёмном и мотор уже 100 тыс. км разменял и масло не кушает, поэтому и на 409 выбрал эти кольца.
Вопрос к профессионалам, правду ли говорят в KS или бежать за кольцами Бузулук и ставить (там зазоры в пределах допуска), взял на пробу кольца на один цилиндр.
Поршневые кольца KS для змз 409
Модератор: Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50
Re: Поршневые кольца KS для змз 409
Так же налетал с ними, только у меня везде по 0.75 зазоры были. Поставил NE.
Re: Поршневые кольца KS для змз 409
Для ЗМЗ поршневой зазор = 0.036-0.06мм , это указано производителем потому и получили на выходе зазоры в кольцах на 0.1мм больше чем если бы точили блок под группу А с зазором 0.04ммНазаров Алексей писал(а): Поршни змз группа Б, блок точили с зазором 0,07 как в книжке написано.
Я бы оставил как есть .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца KS для змз 409
Не имеет значения замок - у кольца главное зазор в канавке поршня.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50
Re: Поршневые кольца KS для змз 409
К сожалению поршни группы А оказались маловаты, именно они первыми были приобретены, потом пришлось поменять их на группу Б, мотор без малого 300 тысяч прошёл без капиталки, только кольца и вкладыши меняли, износ 4 цилиндра был слишком большой.Ander писал(а):Для ЗМЗ поршневой зазор = 0.036-0.06мм , это указано производителем потому и получили на выходе зазоры в кольцах на 0.1мм больше чем если бы точили блок под группу А с зазором 0.04ммНазаров Алексей писал(а): Поршни змз группа Б, блок точили с зазором 0,07 как в книжке написано.
Я бы оставил как есть .
Видимо руководства по ремонту разные и в них даются разные данные по зазору поршень гильза...озадачусь на будующее...скоро змз 514й с расточки придёт ребятам под сборку
Зазор в канавках по минимальным допускам, тут претензий нет.AB-Engine писал(а):Не имеет значения замок - у кольца главное зазор в канавке поршня.
Спасибо за участие, поставим кольца KS и будим наблюдать за машиной.