Ремонт ЯМЗ-7511
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
Спасибо всем за помощь !!!!!!! Детально разодрался в системе подачи воздуха нашел много " левых подсосов воздуха " из за неплотного пролегания и особенно воздушный фильтр, у меня изначально стоял не заводской,родной из двух кассет, он немного меньше и одинарный (машину брал бу), поменял все резиновые уплотнения и патрубки. Устранил и буду надеяться что проблема решена. Еще раз всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
Была такая же проблема. ЧакМан(WP-10) засопунил на 150000км, добрались до поршневой. А колец почти и нет, заменили группу. Пролезли весь по воздухопроводу, смазали герметиком где надо не надо, промыли и продули. Все в бой пошел, через 60000 снова тот же квас, нашли дыру в патрубке от фильтра(протерло рулевой тягой). Собрали, забыли, на 800000 арестовали машину)
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
задам вопрос в этой теме.
имеет ли значение направление установки сильфона
на двигателе ЯМЗ.
с одной стороны трубка внутри гофры приварена к фланцу,
а с другой стороны стороны она свободно перемещается внутри гофры.
и если сильфон установлен неправильно, что может произойти.
имеет ли значение направление установки сильфона
на двигателе ЯМЗ.
с одной стороны трубка внутри гофры приварена к фланцу,
а с другой стороны стороны она свободно перемещается внутри гофры.
и если сильфон установлен неправильно, что может произойти.
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
А что будет? И как правильно?
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
Во не пруха так не пруха.....Malkin писал(а):Была такая же проблема. ЧакМан(WP-10) засопунил на 150000км, добрались до поршневой. А колец почти и нет, заменили группу. Пролезли весь по воздухопроводу, смазали герметиком где надо не надо, промыли и продули. Все в бой пошел, через 60000 снова тот же квас, нашли дыру в патрубке от фильтра(протерло рулевой тягой). Собрали, забыли, на 800000 арестовали машину)
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
Имеет. Устанавливать нужно приваренным стаканом в сторону турбины. Что будет если наоборот - быстрее прогорит. Для чего предназначен - съём температуры выпускных газов перед турбиной.yuri_sh писал(а):задам вопрос в этой теме.
имеет ли значение направление установки сильфона
на двигателе ЯМЗ.
с одной стороны трубка внутри гофры приварена к фланцу,
а с другой стороны стороны она свободно перемещается внутри гофры.
и если сильфон установлен неправильно, что может произойти.
Re: Ремонт ЯМЗ-7511
спасибо огромное.DDD писал(а): Имеет. Устанавливать нужно приваренным стаканом в сторону турбины. Что будет если наоборот - быстрее прогорит. Для чего предназначен - съём температуры выпускных газов перед турбиной.
я так и думал.
а вот перерыв весь интернет, насколько хватило терпения, не нашел никакой информации.