Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Форсуники модель: 02112960 220bar 0432191326 brasil 908 обслуживались на бошсервисе в Минске осенью 2017 года
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
переписывался сегодня с сервисным центром МАЗ.Chizh писал(а):Имелось в виду единственная ошибка (2длинных -6 коротких)
Хотя вчера вылезла еще одна (1длинный -2 коротких) кстати где посмотреть значения блинк-кодов именно для этой модели маза
Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008
они ответили, что такую информацию можно получить только
в управлении главного конструктора.
попробую запросить.
а вот ответят ли они...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
очень часто в жгуте, который идет на датчики двигателя и насосы,Chizh писал(а):За советы спасибо. топливные секции пока не меняли. что сможем определить если поменять. жгут форсунок -что имели в виду.
появляются повреждения изоляции, соответственно утечки и обрывы.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ну что, сравним результат.
двигатель 2011, отработал 3500 часов.
эксплуатация на бетоннасосе вроде как.
частник.
снимал на зубило и молоток, да еще и в помещении.
так что качество так себе.
в живую все выглядит еще хуже.
особенно вкладыши.
но разница весьма ощутима.
особенно по гильзам.
двигатель 2011, отработал 3500 часов.
эксплуатация на бетоннасосе вроде как.
частник.
снимал на зубило и молоток, да еще и в помещении.
так что качество так себе.
в живую все выглядит еще хуже.
особенно вкладыши.
но разница весьма ощутима.
особенно по гильзам.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну на вид детали на фотках вполне еще работоспособные. И хон в цилиндрах углядывается Не мерили зазор поршень/цилиндр? У меня получилось где-то до 0.5мм на сторону (0.08 - 0.1 по кругу). Но спецы из ЛОНМАДИ (офиц. дилер DEUTZ в СПБ и мск)сказали, что это еще в допусках по их данным.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
вроде как да.
измерения завтра.
на первый взгляд все в норме.
зато четко виден след работы колец в верхней части цилиндра.
в отличии от того, что на Ваших фото.
измерения завтра.
на первый взгляд все в норме.
зато четко виден след работы колец в верхней части цилиндра.
в отличии от того, что на Ваших фото.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Развейте мои сомнения я скоро уже голову сломаю Два варианта:
1. недост. подача масла или масло засасывалось с воздухом (по данным заказчика они слили 2.5 литра масла всего, но это было без меня). Как следствие - страдает самая дальняя от насоса (я просчитал систему смазки) шатунная шейка. Действительно по схеме она самая последняя от насоса. Но тут вопрос - насос дает масла с запасом в 1.5-2 раза по потребности. Но ни на одном другом вкладыше нет даже начальных следов масл. голодания. Значит общего падения давления (количества) масла в системе не было? Как то у меня в голове это укладывается с трудом что именно такова причина. Тут правда есть один поднюанс - а если у арендатора низкий уровень масла был неоднократно - то есть смотрели на щуп изредка, что тоже вполне может быть. И тогда все это происходило не за один раз, а довольно долго - может даже и стучок какой они прослушивали, но не признаются...Хотя... начавшийся стучок даже двумя уровнями масла не остановишь.
2. первична вытяжка одного шат. болта 3го цилиндра. Отчего??? Перетянули на заводе? Маловероятно. При каком-то предыдущем ремонте, о котором мне не говорят? Допустимо, но... бездоказательно - техника куплена новой этой же организацией и только сдавалась в аренду, но все ТО они делали сами. Да и какого хрена им тогда было заказывать экспертизу (ну если они уже делали ремонт, но скрывают от меня это), если итак могли все повесить на виноватого?
И тот, и другой вариант мог привести к аналогичным последствиям - только начальная причина различна: по варианту 1 сначала провернулся вкладыш, по варианту 2 сначала приоткрылась шейка, потом провернулся вкладыш. Последствия - будут идентичные.Как их разграничить?
По следу от колец - у меня точно такие же, просто я снимал с большего расстояния. Посмотрите там в облаке - один в один.
1. недост. подача масла или масло засасывалось с воздухом (по данным заказчика они слили 2.5 литра масла всего, но это было без меня). Как следствие - страдает самая дальняя от насоса (я просчитал систему смазки) шатунная шейка. Действительно по схеме она самая последняя от насоса. Но тут вопрос - насос дает масла с запасом в 1.5-2 раза по потребности. Но ни на одном другом вкладыше нет даже начальных следов масл. голодания. Значит общего падения давления (количества) масла в системе не было? Как то у меня в голове это укладывается с трудом что именно такова причина. Тут правда есть один поднюанс - а если у арендатора низкий уровень масла был неоднократно - то есть смотрели на щуп изредка, что тоже вполне может быть. И тогда все это происходило не за один раз, а довольно долго - может даже и стучок какой они прослушивали, но не признаются...Хотя... начавшийся стучок даже двумя уровнями масла не остановишь.
2. первична вытяжка одного шат. болта 3го цилиндра. Отчего??? Перетянули на заводе? Маловероятно. При каком-то предыдущем ремонте, о котором мне не говорят? Допустимо, но... бездоказательно - техника куплена новой этой же организацией и только сдавалась в аренду, но все ТО они делали сами. Да и какого хрена им тогда было заказывать экспертизу (ну если они уже делали ремонт, но скрывают от меня это), если итак могли все повесить на виноватого?
И тот, и другой вариант мог привести к аналогичным последствиям - только начальная причина различна: по варианту 1 сначала провернулся вкладыш, по варианту 2 сначала приоткрылась шейка, потом провернулся вкладыш. Последствия - будут идентичные.Как их разграничить?
По следу от колец - у меня точно такие же, просто я снимал с большего расстояния. Посмотрите там в облаке - один в один.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
И еще - вот почему у меня зародились сомнения в масл. голодании. После очередного осмотра выяснено, что канал подачи масла от коренной к этой шатунной шейке полностью чистый, даже намека на загрязнения нет. Следовательно - масло к этой шейке должно было поступать до самой аварии. Но вкладыш то отчего то ведь провернулся и перекрыл маслоподачу. Еще хотел спросить - если насос захватывал с маслом воздух, то (на дизеле) должны были остаться следы этого на шестернях насоса - ну прижоги там хотя бы? Или ничего не будет? Чего то AB-Engine совсем игнорят эту тему. Полагаю, что они то уж точно с таким встречались и знают ответы на вопросы Только молчат....
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Yuri62 писал(а): Еще хотел спросить - если насос захватывал с маслом воздух, то (на дизеле) должны были остаться следы этого на шестернях насоса - ну прижоги там хотя бы? Или ничего не будет?
очень маловероятно.
тем более насос там весьма хитрый.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну все, вроде определился Все же режим масляного голодания. Почитал экспертизы А.Э.Хрулева (я ему оч. доверяю как спец. по моторам), там все подробно расписано по признакам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Фууух!!! Поздравляю!)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо Долго мучился, скачал кучу всякой инфы, добавил в свою голову кучу новой инфы, мучился.... Но доволен, а это немаловажно.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Вам сразу написали про масляное голодание,а вы упёрлись в болт.Тем более,если бы сразу предоставили информацию,о количестве масла слитого с поддона,то ненадо было писать несколько станиц не нужного текста...А ещё себя экспертом считаетеYuri62 писал(а):Ну все, вроде определился Все же режим масляного голодания. Почитал экспертизы А.Э.Хрулева (я ему оч. доверяю как спец. по моторам), там все подробно расписано по признакам.