yuri_sh писал(а):я уже устал выкладывать ссылки, читайте тему.
Если бы тут половина страниц не было фигни всякой написано то нашёл был ссылку на каталог...а так написать два слова сколько тянуть я думаю тут ни чего сложного нет! Послали бы уже просто напрямую....че за люди
yuri_sh писал(а):я уже устал выкладывать ссылки, читайте тему.
Если бы тут половина страниц не было фигни всякой написано то нашёл был ссылку на каталог...а так написать два слова сколько тянуть я думаю тут ни чего сложного нет! Послали бы уже просто напрямую....че за люди
Понятно, что последние несколько страниц слегка не в тему, НО! Совсем обленились! Бля! В падло полчаса уделить !!! А полтора месяца не хочется по ночам размеры и моменты искать на похренкакихязычных источниках искать?! А потом купить терабайтный винчестер и трое суток качать на него програмулину.
Совсем ох..ели! Тут всё почти на блюдечкее Юрич выкладывает, а они ещё и недовольны!
bugel писал(а):
Понятно, что последние несколько страниц слегка не в тему, НО! Совсем обленились! Бля! В падло полчаса уделить !!! А полтора месяца не хочется по ночам размеры и моменты искать на похренкакихязычных источниках искать?! А потом купить терабайтный винчестер и трое суток качать на него програмулину.
полтора месяца...
я ТРИ ГОДА всю эту информацию собирал.
а потом еще несколько лет осмысливал. вот ссылка на мануал по 2012.
вчера такой уставший был, лишь бы до кровати доползти.
bugel писал(а):Три года! Вот как надо информацию собирать! Респект и уважуха!
А тут впадло странички полистать.
А вот вам и ответ почему так написал...вчера позвонили официалам DEUTZ и они сказали совсем другую затяжку по номеру мотора, по сравнению с мануалом который вы мне скидывали в ответ отличается сильно , чуть болты не поломали. Вот поэтому решил перепроверить!!!!
bugel писал(а):
Понятно, что последние несколько страниц слегка не в тему, НО! Совсем обленились! Бля! В падло полчаса уделить !!! А полтора месяца не хочется по ночам размеры и моменты искать на похренкакихязычных источниках искать?! А потом купить терабайтный винчестер и трое суток качать на него програмулину.
полтора месяца...
я ТРИ ГОДА всю эту информацию собирал.
а потом еще несколько лет осмысливал. вот ссылка на мануал по 2012.
вчера такой уставший был, лишь бы до кровати доползти.[/
Собирать информацию можно до конца жизни...я если CUMMINS двигателя собираю и знаю все затяжки на любой мотор, спросил бы кто так ответил не задумываясь что бы время человек не терял. Вы же для этого форум и ведёте!!!
DenisRem писал(а):
А вот вам и ответ почему так написал...вчера позвонили официалам DEUTZ и они сказали совсем другую затяжку по номеру мотора, по сравнению с мануалом который вы мне скидывали в ответ отличается сильно , чуть болты не поломали. Вот поэтому решил перепроверить!!!!
"казнить нельзя помиловать"
знаки препинания расставь сам.
Yuri_sh, осмотрел коленвал и добавил фотки в облако в ту же папку: https://cloud.mail.ru/public/GZCn/YcN3nn3FQ По моему мнению, вопрос о не подаче масла к поврежденной шатунной шейке по причине забитого канала подачи может быть снят с повестки дня Что думаете?
А если он не перекрыт (пусть частично) чем-то, то как это вяжется с версией масляного голодания на этой шейке тогда? Весь мой вопрос (с самого начала) заключался в том, что первично - вытяжка болта и приоткрытие шейки или недостаточная подача масла к этой шейке? Поскольку сами вкладыши уже раскатаны до состояния фольги и по ним этого установить уже невозможно.