Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Абсолютно плевать и растереть, кого идиоты кем объявят . Сказано же было - это на другие форумки, здесь сугубо технический форум.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
АВ, Вы вроде бы МАК идиотами раньше не считали?
Вот цитата из отчета МАК:
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
ЗЫ. К сожалению, не могу подтвердить достоверность этой цитаты ссылкой на сайт МАК, ссылка уже не работает.
Вот цитата из отчета МАК:
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
ЗЫ. К сожалению, не могу подтвердить достоверность этой цитаты ссылкой на сайт МАК, ссылка уже не работает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
А кто в МАКе заседает? Неужели специалисты? Ну надо же...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Есть у кого-нибудь лишний самолёт и ненужные 30 тонн авиакеросина?
Если есть, давайте заправим самолёт "под завязку", поднимем на высоту 2000 метров, отключим там все приборы пилотажной группы и посмотрим, что будет дальше?
А когда упадёт на землю - смеряем рулеткой, насколько далеко разлетятся фраменты самолёта...
Если есть, давайте заправим самолёт "под завязку", поднимем на высоту 2000 метров, отключим там все приборы пилотажной группы и посмотрим, что будет дальше?
А когда упадёт на землю - смеряем рулеткой, насколько далеко разлетятся фраменты самолёта...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Это с сайте МАКа (потом удалено), но вполне возможно, что так и есть .
При скорости 800 км/час и угле 30 градусов от самолета и тел не останется ничего, а отдельные обломки улетят примерно на 1 км от ямы. Это очень легко проверить - на сайте есть данные по разлету обломков самолета Гагарина - там при скорости 600 км час и похожем угле бронеспинка улетела больше чем 800 м.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Все секретчики с версиями терактов и взрывов уже могут идти на ватные форумки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
AB-Engine, то есть при отказе датчиков скорости и высоты на таком самолёте вообще лететь невозможно?
Если самолёт вдруг начал крениться или терять высоту - разве это не признак, что скорость слишком низкая, и надо увеличить тягу двигателей? Авиагоризонт и указатель продольного наклона фюзеляжа (забыл, как он называется) вроде были исправные...
Если самолёт вдруг начал крениться или терять высоту - разве это не признак, что скорость слишком низкая, и надо увеличить тягу двигателей? Авиагоризонт и указатель продольного наклона фюзеляжа (забыл, как он называется) вроде были исправные...
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Согласен с Romni - на каком основании факт неисправности спидометра объявлен причиной пикирования в землю на скорости 800 км\ч?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Чьеж, таки, снова всеобщее раздол бай ство и коллективный поwhoизм
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Блин, понятно, что у нас все мотористы, а не авиаторы .
При отказе датчика скорости, а таких отказов в истории авиации было масса, катастрофа практически неминуема. В самом деле, каким способом пилот увидит скорость? По столбам если только . А где они на высоте несколько км? Их там нет. Все - до свидос. Или разгон до максимальной скорости с разрушением конструкции, или падение в штопор. И только мастера могут по отдельным признакам иметь лишь приблизительное представление о скорости...
Не совсем понятно другое - обогрев трубки ПВД (прибор воздушного давления) не был включен. ОК. А сигнализация невключения? Но скорость еще меряется с помощью навигации - даже самым простым автонавигатором, он показывает абсолютное значение. Вот тут нестыковка где-то...
При отказе датчика скорости, а таких отказов в истории авиации было масса, катастрофа практически неминуема. В самом деле, каким способом пилот увидит скорость? По столбам если только . А где они на высоте несколько км? Их там нет. Все - до свидос. Или разгон до максимальной скорости с разрушением конструкции, или падение в штопор. И только мастера могут по отдельным признакам иметь лишь приблизительное представление о скорости...
Не совсем понятно другое - обогрев трубки ПВД (прибор воздушного давления) не был включен. ОК. А сигнализация невключения? Но скорость еще меряется с помощью навигации - даже самым простым автонавигатором, он показывает абсолютное значение. Вот тут нестыковка где-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
AB-Engine, а что, разве с высоты 2000 метров землю с такого самолёта совсем не видно (вроде не над морем летели)? Если не из пилотской кабины, то хотя бы из иллюминатора или некого технологического окошка?
А по звуку работы двигателей и приборам моторной группы разве вообще не понять, какую тягу (в процентах от максимальной) они в данный момент развивают? Без высотомера никак не понять, что в процессе набора высоты тяга двигателей вдруг как-то очень подозрительно уменьшилась?
Короче, почему бы при обнаружении отказа указателей высоты не сделать так:
1. быстро дать полный газ;
2. сразу перейти к набору высоты и набрать максимальную высоту (потолок);
3. послать на помощь неисправному самолёту другой самолёт, за которым можно было бы лететь вслед на расстоянии прямой видимости и так добраться до аэродрома и сесть
А по звуку работы двигателей и приборам моторной группы разве вообще не понять, какую тягу (в процентах от максимальной) они в данный момент развивают? Без высотомера никак не понять, что в процессе набора высоты тяга двигателей вдруг как-то очень подозрительно уменьшилась?
Короче, почему бы при обнаружении отказа указателей высоты не сделать так:
1. быстро дать полный газ;
2. сразу перейти к набору высоты и набрать максимальную высоту (потолок);
3. послать на помощь неисправному самолёту другой самолёт, за которым можно было бы лететь вслед на расстоянии прямой видимости и так добраться до аэродрома и сесть
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Да там не то что скорость, а направление, крен и тангаж пилоты зачастую не в состоянии определить без приборов. И не потому что пилоты плохие, а потому, что мозг человеческий так устроен.
Romni, в этом плане весьма познавателен цикл передач "Расследование авиакатастроф" от "Discovery" или от "National geographic"
Romni, в этом плане весьма познавателен цикл передач "Расследование авиакатастроф" от "Discovery" или от "National geographic"
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Ничего из этого нельзя сделать - все это обычно заканчивается катастрофой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
В больших самолётах векторы сил так складываются, что сила тяжести при любом маневре направлена в пол. Вестибулярный аппарат бесполезен, только визуально или по приборам. Над морем или снежным полем - только по приборам т.к. не за что глазу зацепиться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Там был случай, когда скорость показывалась неправильно - через час борьбы самолет упал в океан...bugel писал(а):...познавателен цикл передач "Расследование авиакатастроф" от "Discovery" или от "National geographic"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.