jonsanegor писал(а):Добрый день, ТНВД установили все 4 штуки, с божьей помощью и такой-то матерью. Мотор завелся без всяких проблем, работал ровно без гари и дыма. Уехали, сегодня звонит оператор, говорит, что вечером двигатель затроил. Отработал 10 моточасов на холостом ходу.
Как он мне дорог
руся86 писал(а):добрый день. проблема с двс дойц 1013. двс после капитального ремонта устоновлен на эксковаторе атлас 1704,
двс не развивает мощность при нагрузке. на холостых работает стабильно на нагрузку запенается.
турбина после стенда, форсунки исправны, топлевопод-й насос новый, кроме насосов высокого давления мотористы меняли рег шайбы. может быть проблема в во впрыске?
помогите позжалуйста!!!
зачем они меняли шайбы, в чем смысл их замены.
и умеют ли эти мотористы регулировать насосы после их извлечения и установки?
Приветствую всех участников форума! Прошу не пинать меня за мои наивные и глупые вопросы и не посылать на просторы интернета. Дело в том, что купил экскаватор Эксмаш 170, на нем стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Для меня это абсолютно неизвестный двигатель. До этого работал на ТВЭКСах (там стояли д-243, д-245), там с закрытыми глазами знал, что, как и когда нужно было регулировать или чинить.
Понимаю, что здесь собрались люди, которые в большей степени обсуждают ремонт двигателя, но прошу проконсультировать, как и что нельзя делать, дабы не загубить данный агрегат. Прошу не ругать меня за некоторые вопросы, т.к. по близости магазинов по данному двигателю нет и все только на заказ
1. Вопрос по моторному маслу, везде пишут, что нужно пользоваться только маслом DEUTZ. Это принципиально важно для данного двигателя или все же можно лить еще?
2. Вопрос по фильтрам (как маслянным, так и топливным), В чем разница оригиналов от аналогов? Если буду ставить аналоги, могу запароть двигатель?
3. Какие нюансы и мелочи необходимо соблюдать в плане обслуживания, чтобы движок долго жил.
4. Как проверить регулировку клапанов, чтобы что-то не сломать)))
5. Нужно ли лезть в форсунки, чтобы проверить распыл? (просто на МТЗшных моторах это была постоянная необходимость). Читал, что там сложная система шайб стоит, или не стоит туда лезть.
6. Вопрос по оборотам? На каких оборотах лучше работать( просто по звуку не пойму никак) Делаешь, чтобы не давился от гидралики, кажется что высокие обороты. Делаешь меньше, боишься запороть.
7 Вопрос по охлождающей жидкости? Что лучше заливать? И как заливать, через расширительный бачок?
2. Может быть есть еще по этим двигателям какие либо нюансы в эксплуатации?
3. И еще у меня стоит управление оборотами от кнопки. Т.е. в салоне клавиша с двумя положениями, а на двигателе что -то типа реостата и блок который натягивает или отпускает тросс газа. И вот с этой кнопкой поймать нужные обороты проблематично. То много прибавит, то вообще скинет. Вот этот самый сектор газа как-то регулируется?
Turgyn писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли каталог по двигателям Deutz? Нужна информация по Deutz BF6M1013FC двигатель установлен на автогрейдере ДЗ-298-1. На данный момент требуется ремонт ТНВД и форсунок. Подскажите пожалуйста подлежат ли ремонту ТНВД и форсунки на двигателях Deutz BF6M1013FC, как подобрать топливную по номеру ДВС?
ТНВД не ремонтируются.
теоретически они проверяются, но это чисто теоретически.
форсунки ремонтируются обычно без особых проблем.
топливная подбирается не по номеру ДВС а по табличке с EP кодами на блоке или клапанной крышке.
по номеру это к автору темы, в личку, только вот появляется ли он тут в последнее время?