Заказуха в моторной экспертизе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Мы читать никаких заключений не будем, но судя по предварительному описанию, долбоебики-эксперты, как обычно, не выявили самого главного износа в 1-м цилиндре :
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заказуха в моторной экспертизе
В итоге: наказать эксперта можно, а вернуть денежку нельзя.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Ответ разный для разных стран .
В Украине в случае чего эксперту мало не покажется, и заказуха может оставить его вообще без работы . Все контролируется и проводится Минюстом - от стажировки и подготовки до экзаменов, выдачи свидетельства, контроля, в том числе, жалоб, и лишения свидетельства. Если эксперт попадет на карандаш Минюста, живым он вряд ли уже уйдет .
В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет . Минюст вообще нигде и ни в одном глазу - он не обучает, не контролирует, не выдает свидетельств, не наказывает и не отбирает свидетельств - ничего . А кто контролирует? Никто - эксперт полностью предоставлен сам себе - чего хочу, то и ворочу. Вот и воротят.
А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами?
В Украине в случае чего эксперту мало не покажется, и заказуха может оставить его вообще без работы . Все контролируется и проводится Минюстом - от стажировки и подготовки до экзаменов, выдачи свидетельства, контроля, в том числе, жалоб, и лишения свидетельства. Если эксперт попадет на карандаш Минюста, живым он вряд ли уже уйдет .
В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет . Минюст вообще нигде и ни в одном глазу - он не обучает, не контролирует, не выдает свидетельств, не наказывает и не отбирает свидетельств - ничего . А кто контролирует? Никто - эксперт полностью предоставлен сам себе - чего хочу, то и ворочу. Вот и воротят.
А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Не совсем так. Игнорирование судом акта эксперта очень быстро становится общеизвестным, а это влечет за собой падение спроса на его услуги. Поэтому видные экспертные конторы предпочитают не выдавать актов без направления суда.AB-Engine писал(а):В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет
Как б\у эксперт имею мнение, что институт экспертизы был одномоментно прикончен лицензированием. Т.е. когда эксперт перестал быть независимым.AB-Engine писал(а):А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Ничего подобного - наоборот, в России эксперт независим от всего вообще, включая законы, логику, профессионализм. Зачем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Затем, что для того, чтобы быть экспертом, достаточно иметь диплом о в\о и справку об окончании курсов.AB-Engine писал(а):Ничего подобного - наоборот, в России эксперт независим от всего вообще, включая законы, логику, профессионализм. Зачем?
А логика, опыт, уровень знаний, профессионализм и пр. в лицензионные требования не входят.
Это в СССР в качестве эксперта профессора с Бонч-Бруевича звали (фильм "Гений" помните?). А сейчас свежеиспеченный выпускник ВУЗа на курсы походил, и все, он - эксперт.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
А в Украине тогда тотальный контроль за экспертом - это плохо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Заказуха в моторной экспертизе
наверно надо разделить государственную экспертизу и частную ?AB-Engine писал(а):Ответ разный для разных стран .
В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет . Минюст вообще нигде и ни в одном глазу - он не обучает, не контролирует, не выдает свидетельств, не наказывает и не отбирает свидетельств - ничего . А кто контролирует?
А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами?
по крайней мене я знаю что эксперт по земле получает лицензию и отдел лицензирования может ее отозвать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Мы про автоэкспертизу говорим. У государственных автоэкспертов в России вообще вакханалия творится похлеще чем у негосударственных .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Если эксперт не написал тот вывод, который ему сказали написать. А сопротивляться он в принципе не может, потому что он... не профессор из Бонч-Бруевича. А профессор из Бонч-Бруевича в эксперты сейчас не годится, потому как у него лицензии нет. А лицензии нет потому, что она ему нафиг не нужна.кулюнчик писал(а):по крайней мене я знаю что эксперт по земле получает лицензию и отдел лицензирования может ее отозвать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Но, тем не менее, наше Бюро не сделало ни 1 заказной экспертизы за всю историю. Как так? Демократия?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Её остатки.AB-Engine писал(а):Но, тем не менее, наше Бюро не сделало ни 1 заказной экспертизы за всю историю. Как так? Демократия?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Заказуха в моторной экспертизе
сами поняли что написали ?RVR068 писал(а):Если эксперт не написал тот вывод, который ему сказали написать. А сопротивляться он в принципе не может, потому что он... не профессор из Бонч-Бруевича. А профессор из Бонч-Бруевича в эксперты сейчас не годится, потому как у него лицензии нет. А лицензии нет потому, что она ему нафиг не нужна.кулюнчик писал(а):по крайней мене я знаю что эксперт по земле получает лицензию и отдел лицензирования может ее отозвать.
Re: Заказуха в моторной экспертизе
сами поняли что написали ?[/quote]Разумеется. А что Вас так обескуражило? Вы никогда не видели ни одного современного автоэксперта? Сидит в автоэкспертном бюро пацан, который ни ухом ни рылом не только в двигателях, а вообще во всем, ибо двоечник, учился платно за родительские бабки. Но денег очень хочет, а начальник его еще больше. Результат очевиден - именно о нем эта тема. Есть и второй вариант - мент на пенсии, результат аналогичный.кулюнчик писал(а):Если эксперт не написал тот вывод, который ему сказали написать. А сопротивляться он в принципе не может, потому что он... не профессор из Бонч-Бруевича. А профессор из Бонч-Бруевича в эксперты сейчас не годится, потому как у него лицензии нет. А лицензии нет потому, что она ему нафиг не нужна.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Заказуха в моторной экспертизе
Про проблемы этих моторов не только наслышан, но и видел вживую (фото есть в архиве, но экспертиза даже не проводилась), там была именно описанная Вами картина: при исправном впускном тракте вся его внутренняя поверхность была в пыльном налёте, абразивный износ деталей ЦПГ, один клапан просто завис. Здесь ничего такого нет и в помине.
У меня не идёт из головы вопрос: почему изношен только один впускной клапан из двух имеющихся в цилиндре? И если один клапан испортил нагар, то почему этот же нагар пощадил второй, стоящий рядом и работающий в точно таких же условиях клапан? Причем картина повреждения фаски клапана нагаром, приведенная на рис. 14.13 в книге "Холдерман Д.Д. - Автомобильные двигатели.Теория и техническое обслуживание (2006)", на мой взгляд, весьма отличается от имеющихся повреждений на клапане рассматриваемого двигателя. Как по мне, то это результат его работы с увеличенным зазором в приводе.
У меня не идёт из головы вопрос: почему изношен только один впускной клапан из двух имеющихся в цилиндре? И если один клапан испортил нагар, то почему этот же нагар пощадил второй, стоящий рядом и работающий в точно таких же условиях клапан? Причем картина повреждения фаски клапана нагаром, приведенная на рис. 14.13 в книге "Холдерман Д.Д. - Автомобильные двигатели.Теория и техническое обслуживание (2006)", на мой взгляд, весьма отличается от имеющихся повреждений на клапане рассматриваемого двигателя. Как по мне, то это результат его работы с увеличенным зазором в приводе.