Дизель Мерседес Вито
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Даю ссылку по литературе-http://www.mitchell-auto.ru/bmw-mercedes-benz.html
Re: Дизель Мерседес Вито
может кто подскажет.
OM-601 турбо.
купили двигатель взамен умершего, завели на полу с подключением ОЖ.
прогрели, сапунит.
давление на горячую, на холостых > 1? на оборотах к 5.
сняли ГБЦ, достали поршни, вроде все в норме, МС колпачки были какие то левые.
поменяли колпачки, кольца, собрали, завели так же на полу.
холодный мотор, давление на холостых стремится к 0, на оборотах так же 5.
вкладыши оставляли те же, в отличном состоянии, коренные вообще не трогали даже.
сняли поддон, М насос, редукционник в норме, заборник тоже, насос отлично качает соляру и держит
при остановке шестерни.
да, и еще, плохо заводится когда холодный, без брызгалки синий дым, попытки схватывания, но не завести.
правда свечи накала не подключали вообще.
заводишь, минуту поработал, заводится без помощи.
остыл, опять не завести.
это было и в первый раз.
OM-601 турбо.
купили двигатель взамен умершего, завели на полу с подключением ОЖ.
прогрели, сапунит.
давление на горячую, на холостых > 1? на оборотах к 5.
сняли ГБЦ, достали поршни, вроде все в норме, МС колпачки были какие то левые.
поменяли колпачки, кольца, собрали, завели так же на полу.
холодный мотор, давление на холостых стремится к 0, на оборотах так же 5.
вкладыши оставляли те же, в отличном состоянии, коренные вообще не трогали даже.
сняли поддон, М насос, редукционник в норме, заборник тоже, насос отлично качает соляру и держит
при остановке шестерни.
да, и еще, плохо заводится когда холодный, без брызгалки синий дым, попытки схватывания, но не завести.
правда свечи накала не подключали вообще.
заводишь, минуту поработал, заводится без помощи.
остыл, опять не завести.
это было и в первый раз.
Re: Дизель Мерседес Вито
это точно нет.Руслан27 писал(а):может масло плохое?
Re: Дизель Мерседес Вито
а вы подключите свечи не зря же они там))yuri_sh писал(а):
да, и еще, плохо заводится когда холодный, без брызгалки синий дым, попытки схватывания, но не завести.
правда свечи накала не подключали вообще.
заводишь, минуту поработал, заводится без помощи.
остыл, опять не завести.
это было и в первый раз.
Re: Дизель Мерседес Вито
Какая примерно температура на полу?
Re: Дизель Мерседес Вито
-2 -3, со свечами понятно.RVR068 писал(а):Какая примерно температура на полу?
сегодня собрали, завели давления вообще нет
в корпусе фильтра есть два клапана.
какой из них за что отвечает неясно.
скорее всего там собака порылась.
ибо насос качает, когда крутишь стартером.
в книге, о этих клапанах вообще нет ни слова.
Re: Дизель Мерседес Вито
Радиатора моторного масла нет?
Re: Дизель Мерседес Вито
все нашли.
Re: Дизель Мерседес Вито
один клапан редукционный.
второй перепускной.
срабатывает при холодном запуске или при забитом масляном фильтре.
но дело было вовсе не в этом, а в самой конструкции масляного фильтра, вернее его крышки и штока в крышке.
на штоке, в нижней части стоит два уплотнительных резиновых кольца,
которые при установке должны перекрывать полость проточки масляного канала слива с редукционного клапана.
если открутить крышку фильтра, снять фильтр и сборку вставить назад, в корпус,
то шток не доходит до упора, за счет зазора штока в крышке и не перекрывает проточку сливного канала в поддон.
необходимо снять фильтр, снять шток с крышки, вставить его в новый фильтр, вставить фильтр со штоком до упора
в корпус и только после этого закручивать крышку, на последнем обороте слышен щелчок, это шток вошел
в защелку в крышке.
дурацкая конструкция в общем.
второй перепускной.
срабатывает при холодном запуске или при забитом масляном фильтре.
но дело было вовсе не в этом, а в самой конструкции масляного фильтра, вернее его крышки и штока в крышке.
на штоке, в нижней части стоит два уплотнительных резиновых кольца,
которые при установке должны перекрывать полость проточки масляного канала слива с редукционного клапана.
если открутить крышку фильтра, снять фильтр и сборку вставить назад, в корпус,
то шток не доходит до упора, за счет зазора штока в крышке и не перекрывает проточку сливного канала в поддон.
необходимо снять фильтр, снять шток с крышки, вставить его в новый фильтр, вставить фильтр со штоком до упора
в корпус и только после этого закручивать крышку, на последнем обороте слышен щелчок, это шток вошел
в защелку в крышке.
дурацкая конструкция в общем.
Re: Дизель Мерседес Вито
теплообменник на масляном фильтре.RVR068 писал(а):Радиатора моторного масла нет?