Карбюраторы оба с переборки и столько раз их открывали и закрывали в ручную,любая закись отвалится.EndoSteel писал(а):У 126-го воздушная заслонка на пружинке, ее потоком воздуха может приоткрывать на определенный угол. Если этот механизм закис, заслонка не приоткрывается и мотор на подсосе глохнет.
Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Значит тупо кончается бензин в поплавковой камере. Смотреть все фильтра от бензозаборника до карба, проверить бензонасос, если на карбе есть тройник обратки - убедиться что его не прикрутили не той стороной, т.е. задросселированным штуцером на подачу.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
[quote="EndoSteel"]Значит тупо кончается бензин в поплавковой камере. Смотреть все фильтра от бензозаборника до карба, проверить бензонасос, если на карбе есть тройник обратки - убедиться что его не прикрутили не той стороной, т.е. задросселированным штуцером на подачу.[/quot
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Ах вот оно чо, Михалыч! я ж и грю, что только по-пьяни можно щупом проверить углы открытия клапанов.ilya1978l писал(а):Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Да как же ей не стрелять, карбюратор мешает - перестреляла бы всех...
Будь проще, не на Формуле 1, какой зазор в клапанах на холодном двигателе?
Кстати, раз уж зазор тепловой, расскажи о состоянии системы охлаждения: интересует давление в системе на прогретом двигателе, в цифрах, конечно, они в книжке тоже есть.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Первые два по 0.4,остальные 0.35.Могу сказать только по маслу:на холодную давление 3 кг.,на горячую 1,5 кг.Серёга писал(а):Ах вот оно чо, Михалыч! я ж и грю, что только по-пьяни можно щупом проверить углы открытия клапанов.ilya1978l писал(а):Сегодня сняли еще раз передную крышку,метки совпадают,проверили при помощи щупа зазоры на клапанах, когда они начинают открываться после ВМТ и НМТ,все как по книге 16-60 градусов и 62-27 гр. .Газу даешь--стреляет в карбюратор
Да как же ей не стрелять, карбюратор мешает - перестреляла бы всех...
Будь проще, не на Формуле 1, какой зазор в клапанах на холодном двигателе?
Кстати, раз уж зазор тепловой, расскажи о состоянии системы охлаждения: интересует давление в системе на прогретом двигателе, в цифрах, конечно, они в книжке тоже есть.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Выбросьте силиконовые высоковольтные провода и поставьте простые дубовые совдеповские, если найдёте ( кстати у меня таких целый мешок лежит ), либо проверьте сопротивление проводов в сумме от катушки до свечи должно быть не более 7килоом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
бегунок крутится против часовой,порядок не 1342 а 1243 ? 1й ц от вакуума ? (забыл я это чудо ) вообщем тут все правильно-- проверяли ?ilya1978l писал(а):День Добрый! Помогите советом.
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
По другому трудно поставить,либо не заведется или может разорвать глушак,тем более у кого уаз достаточно долго,то он с этими цифрами ложится спатькулюнчик писал(а):бегунок крутится против часовой,порядок не 1342 а 1243 ? 1й ц от вакуума ? (забыл я это чудо ) вообщем тут все правильно-- проверяли ?ilya1978l писал(а):День Добрый! Помогите советом.
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
трамплер смотрите, скорее всего дело в нем.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Пробовали ставить старые советские от рабочего бурана 76 г.,такой же результатНиколай Грязев писал(а):Выбросьте силиконовые высоковольтные провода и поставьте простые дубовые совдеповские, если найдёте ( кстати у меня таких целый мешок лежит ), либо проверьте сопротивление проводов в сумме от катушки до свечи должно быть не более 7килоом.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Второй трамблер ставили с заведомо рабочей машины,нет результата.Привол тр.заменен на новый.yuri_sh писал(а):трамплер смотрите, скорее всего дело в нем.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Ну так и должна стрелятьilya1978l писал(а):Первые два по 0.4,остальные 0.35.Могу сказать только по маслу:на холодную давление 3 кг.,на горячую 1,5 кг.Серёга писал(а): какой зазор в клапанах на холодном двигателе?
Кстати, раз уж зазор тепловой, расскажи о состоянии системы охлаждения: интересует давление в системе на прогретом двигателе, в цифрах, конечно, они в книжке тоже есть.
Должны бы знать, что всё, что связано с тепловыми зазорами - напрямую зависит от состояния и работоспособности системы охлаждения. Про это уже написано на форуме достаточно. Если вам некогда, и вы не имееете ни малейшего понятия об этом и желания разбираться, просто увеличьте зазоры в два раза. Причем разницу от двойного зазора и зазора при первоначальной установке, что устанавливали при первой регулировке, надо прибавить к имеющимся на данный момент.
Если фаски седел и клапанов не повреждены, должно прочхаться за полчаса.
Другой вариант предполагает снятие головки и очистку фасок клапанов или ремонт.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
ilya1978l
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.
Штуцер? На ХХ он и будет работать, если подача есть хоть какая-то, а вот при увеличении расхода... Когда в очередной раз заглохнет на оборотах, открути с карба крышку и глазами посмотри, есть ли там бензин.
Первые два по 0.4,остальные 0.35
Для данного случая не важно, но вообще-то в мануале наоборот: крайние выпускные 0.35, остальные 0.4.
Серёга
Зазоры тут не при делах, без нагрузки движок нормально держит от 0.15 до 0.6. Разве что их так отрегулировать, что выпускные вообще закрываться не будут.
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.
Штуцер? На ХХ он и будет работать, если подача есть хоть какая-то, а вот при увеличении расхода... Когда в очередной раз заглохнет на оборотах, открути с карба крышку и глазами посмотри, есть ли там бензин.
Первые два по 0.4,остальные 0.35
Для данного случая не важно, но вообще-то в мануале наоборот: крайние выпускные 0.35, остальные 0.4.
Серёга
Зазоры тут не при делах, без нагрузки движок нормально держит от 0.15 до 0.6. Разве что их так отрегулировать, что выпускные вообще закрываться не будут.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
реально сломали всю голову с этим движком,сняли голову ,прокладка хорошо обжата,прокладка впускного и выпускного колллетрора читаемы,..клапана еще раз пролиты-не текут.EndoSteel писал(а):ilya1978l
Двигатель на ХХ работает хоть час.Бак проверен,топливозаборник проверен-сетка не забита,фильтры прозрачные,бензонасос стреляет на пол метра.
Штуцер? На ХХ он и будет работать, если подача есть хоть какая-то, а вот при увеличении расхода... Когда в очередной раз заглохнет на оборотах, открути с карба крышку и глазами посмотри, есть ли там бензин.
ного
Первые два по 0.4,остальные 0.35
Для данного случая не важно, но вообще-то в мануале наоборот: крайние выпускные 0.35, остальные 0.4.
Серёга
Зазоры тут не при делах, без нагрузки движок нормально держит от 0.15 до 0.6. Разве что их так отрегулировать, что выпускные вообще закрываться не будут.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
В карб на заглохшем моторе заглядывал?