Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
может и клапана.
порядок работы УМЗ напомнить?
порядок работы УМЗ напомнить?
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
да и вращение трамплера там...
левое...
левое...
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Голова была снята,клапана притерты и пролитыyuri_sh писал(а):может и клапана.
порядок работы УМЗ напомнить?
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске!
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?
Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.
ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?
Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.
ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Карбоном,что одним,что другим занимался человек,который их делает уже лет 20 и заработал репутацию в нашем городе и по этому, какие винты количества и качества закручены не знаю.На ХХ работает ровно,заводили при минус 12 с третьего раза,приходиться постояно газовать ,чтобы не заглох.с подсосом -глохнет.Держишь газ ровно,он работает какое-то время,потом начинает чахнуть,приходиться делать перегазовку.На горячую заводиться с первых оборотов стартера.Венец имеет 6 отверстий и крепиться только в одном положении,так что не перепутать.ВМТ 1 не только отверткой проверяли,но и снимали клапаную крышку,что бы клапана первого были закрыты.EndoSteel писал(а):Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске!
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?
Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.
ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Знакомые высказали предложение снятьголову шлифануть под 92 бензин,возможно прокладка пропускает,но тогда компресия в двух горшках была бы низкой.ilya1978l писал(а):Карбоном,что одним,что другим занимался человек,который их делает уже лет 20 и заработал репутацию в нашем городе и по этому, какие винты количества и качества закручены не знаю.На ХХ работает ровно,заводили при минус 12 с третьего раза,приходиться постояно газовать ,чтобы не заглох.с подсосом -глохнет.Держишь газ ровно,он работает какое-то время,потом начинает чахнуть,приходиться делать перегазовку.На горячую заводиться с первых оборотов стартера.Венец имеет 6 отверстий и крепиться только в одном положении,так что не перепутать.ВМТ 1 не только отверткой проверяли,но и снимали клапаную крышку,что бы клапана первого были закрыты.EndoSteel писал(а):Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске!
Чаще такое бывает когда самонадеянно ампутируют малую ветвь вентиляции картера. Но если заслонка открыта так сильно, то отверстия переходной системы тоже оказываются постоянно в зоне разрежения, жор должен наличествовать. Если в начале свечи были черные, что укладывается в теорию, то что они потом трамблером накрутили?
Кривые шестерни имеют место быть, но по опыту могу сказать что перестановка на зуб в любую сторону, при исправном остальном, к такой фигне не приводит. Да и динамика при этом меняется так, что сложно не заметить.
ilya1978l
На ХХ движок ровно работает? Кроме хлопков еще какие-то странности при раскрутке есть? Винты количества и качества на к-126 на сколько обортов ввернуты\вывернуты? Еще надо бы убедиться что венец на демпферном шкиве не провернулся: клапана по сбитой метке еще можно нормально отрегулировать, а вот с зажиганием лажа получится. ВМТ1 можно приблизительно проконтролировать отверткой через свечное отверстие.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Венец крепится к ступице через резинку, причем не привулканизирован, как на ЗМЗшных шкивах, а просто внатяг надет. Если кто-то не поменял шкив на цельнолитой или ЗМЗшный, то вариант проворота остается всегда. Если мотор на подсосе глохнет и карбюраторщик это пропустил, то я ХЗ чем он там 20 лет занимался.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Все симптомы на топливо указывают.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Золотые слова. Правда на многих 126х не автоподсос и нужно прогазовывать и открывать заслонку, но это 2-3 минуты. Хотя скорее всего там проблема комплексная и возможно не только техническая.EndoSteel писал(а): Если мотор на подсосе глохнет и карбюраторщик это пропустил, то я ХЗ чем он там 20 лет занимался.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Извините за может глупый вопрос,а бензин какой у вас?Тот что залили несколько лет назад,или свежий,который заливали недавно?
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
У 126-го воздушная заслонка на пружинке, ее потоком воздуха может приоткрывать на определенный угол. Если этот механизм закис, заслонка не приоткрывается и мотор на подсосе глохнет.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Из бензина прежде всего легкие фракции выпариваются: поджигаемость становится хуже и вероятность хлопков наоборот меньше.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Кстати, фазы можно проконтролировать очень просто: в ВМТ-1 (смотрим по поршню, а не по метке) шлиц в приводе трамблера должен стоять более-менее параллельно блоку. Если отклонение больше чем на 5 градусов - или шестерня распредвала кривая, или привод воткнули на зуб мимо.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Бензие свежий,бак чистый!wal писал(а):Извините за может глупый вопрос,а бензин какой у вас?Тот что залили несколько лет назад,или свежий,который заливали недавно?
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
ВМТ : поршень вверху и метка совпадает на шкиве, клапана первого закрыта, привод трамблера параллельно блокуEndoSteel писал(а):Кстати, фазы можно проконтролировать очень просто: в ВМТ-1 (смотрим по поршню, а не по метке) шлиц в приводе трамблера должен стоять более-менее параллельно блоку. Если отклонение больше чем на 5 градусов - или шестерня распредвала кривая, или привод воткнули на зуб мимо.