ХОНриска на VAG группе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
ХОНриска на VAG группе
Доброго всем времени суток. Кратко изложу суть своего вопроса.
Как то раз приехал Passat с большим расходом масла, была произведена видеоэндоскопия и выявлен расход масла через цилиндро-поршневую группу (огромное количество масла которое стекало со стенки цилиндра вниз), так же был небольшой расход через клапана. но не это главное. Я обратил внимание на, как мне показалось, отвратительное качество хонингования (фото прикреплю). Совсем непривычный угол рисок, фигурные "закорючки" в верхней части цилиндра. Как раз со слов клиента машина у него в пользовании около месяца, и я сделал вывод о неграмотном ремонте двигателя "на продажу".
Но через некоторое время довелось разбирать точно такой же двигатель в котором точно не было ремонтов и как я удивился увидев точно такую же хонинговку. Как оказалось такое хонингование идёт с завода.
Прошу уважаемого AB и профи данного форума просветить население почему хон имеет такой странный рисунок, как угол так и "закорючки".
Как то раз приехал Passat с большим расходом масла, была произведена видеоэндоскопия и выявлен расход масла через цилиндро-поршневую группу (огромное количество масла которое стекало со стенки цилиндра вниз), так же был небольшой расход через клапана. но не это главное. Я обратил внимание на, как мне показалось, отвратительное качество хонингования (фото прикреплю). Совсем непривычный угол рисок, фигурные "закорючки" в верхней части цилиндра. Как раз со слов клиента машина у него в пользовании около месяца, и я сделал вывод о неграмотном ремонте двигателя "на продажу".
Но через некоторое время довелось разбирать точно такой же двигатель в котором точно не было ремонтов и как я удивился увидев точно такую же хонинговку. Как оказалось такое хонингование идёт с завода.
Прошу уважаемого AB и профи данного форума просветить население почему хон имеет такой странный рисунок, как угол так и "закорючки".
Re: ХОНриска на VAG группе
Есть такая технология, Helical slide honing - называетсяFrank McGrath писал(а): Совсем непривычный угол рисок
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: ХОНриска на VAG группе
хорошо, про угол проехали, интересно именно наличие "крючков" хона на цилиндре.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: ХОНриска на VAG группе
похоже на то, что бруски не выходили из цилиндров, т.е. меняли направление прямо в цилиндре.Frank McGrath писал(а):хорошо, про угол проехали, интересно именно наличие "крючков" хона на цилиндре.
Правильно это или нет - незнаю. Думаю - лажа.
Бандеровец
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: ХОНриска на VAG группе
Хочется узнать мнение AB
Re: ХОНриска на VAG группе
Угол риски как-то связан с типичными оборотами, только не помню как именно. Так что если сделали - может так и надо, тут есть больше одного правильного варианта.
Re: ХОНриска на VAG группе
Я думаю так и задумано. В принципе, если внимательно прочитать перевод док. который выложил уваж. magnuss. ....Руслан27 писал(а):....бруски не выходили из цилиндров, т.е. меняли направление прямо в цилиндре.
Правильно это или нет - не знаю.....
Эти "горбики" в самой зоне перекладки поршня как раз и служат для большей концентрации масляной плёнки. Вплоть до создания гидроподпора/плавания верхнего кольца.
Это (если взять утрировано) -- как примерно мы выдавливаем кетчуп из пакетика. Катаем пальцами по краям, а самое большое давление жидкости - в самом уголке пакетика...
Просто внимательно перевести...там же есть диаграмма, как резко падает износ цилиндра в самой нагруженной зоне, перекладка кольца в ВМТ
З.Ы. и немцы недаром не выложили чёткое фото "сетки" в зоне перекладки верхнего кольца. Шифруются ,
но спасибо Frank McGrath за чёткое фото....
Re: ХОНриска на VAG группе
Это фигура 4 в документе. Зона цилиндра в самом верху, где перекладка. Это примерно 12 - 16 мм ниже ВМТ.Kudrik писал(а):...там же есть диаграмма, как резко падает износ цилиндра в самой нагруженной зоне.......
Обратите внимание, как пятна с наименьшим износом, в глубину(цвет серый, жёлтый, зелёный) --- в точности повторяют положение, где находятся круглые "горбики" вершин хон-линий.
З.Ы. А ведь, по идее -- в этой самой зоне (12 - 16 мм ниже ВМТ) должно было быть сплошное чёрное пятно (макс. износа).