Забудьте слово перегрев и не упоминайте его всуе
.
Клапан истерся об седло, истерев и само седло - где перегрев? Если перегрев, то где-то и побежалость, а там и до прогара недалеко. Где это все
? Нету
? Значит, забудьте про перегрев
и ищите реальную причину.
Кольцо истерлось об канавку, канавка истерлась об кольцо и разбилась (размылась) - где перегрев? Где прогары и плавления поршня
? Нету
? Тогда нефиг про перегрев вспоминать
- надо искать реальную причину.
Кстати - еще ни разу никакой перегрев не привел к износу истиранием
. Разумеется, кроме волшебной палочки, которую древний чел истирал, пытаясь зажечь огонь в пещере
. А вот истирание к перегреву может привести. Но только как к следствию и при наличии соответствующих признаков. В нашем случае таких признаков нет, перегрева никакого нет, а есть только истирание - абразивный износ. Так причина его какая?