Народ - вот у нас экземпляры появляются, а? Откуда только берутся?.... Видимо, совсем оскудела уже земля русская...Grek80 писал(а):Да вы говорили что машина и ездить не будет а 4 тыс прошла. Видно вы уже не знаете что сказать.
Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Да это нормальное явление. Просто парень собрал мотор вопреки техническим постулатам, он у него заработал и сам он преисполнен гордостью от этого. Но суть не в этом. Суть в том, что люди говорят--к этому не ходи, его моторы ломаются быстро, а иди вон к тому-то, его моторы годами ходят. -- И что бы так о мастере заговорили, на это нужны годы и сотни отремонтированных моторов. Так что время у него есть. Может быть.AB-Engine писал(а):Народ - вот у нас экземпляры появляются, а? Откуда только берутся?.... Видимо, совсем оскудела уже земля русская...Grek80 писал(а):Да вы говорили что машина и ездить не будет а 4 тыс прошла. Видно вы уже не знаете что сказать.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
По поводу шотунов тут вопросы есть не только у вас и у меня к старому хозяину. Нет в вкладышах дырочки для смазки так же и канавок , нет в головке дырочки для смазки и в самом шатуне. А как было прочитано что если этого нет то там стоит плавающий палец.
выходит бывший хозяин просто сделал на от еби..ь и быстро продал ее. А поршня поставил с двигателя серии С3J а не с серии С2J.
У двигателяC3J не стоят стопорные кольца. А на С2J стоят. Хотя когда я покупал в магазине поршня меня уверяли что они одинаковы. Просто в парили поршня и все.
Теперь по сути. даже если нет у меня бронзовой втулки в шатуне .
Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
выходит бывший хозяин просто сделал на от еби..ь и быстро продал ее. А поршня поставил с двигателя серии С3J а не с серии С2J.
У двигателяC3J не стоят стопорные кольца. А на С2J стоят. Хотя когда я покупал в магазине поршня меня уверяли что они одинаковы. Просто в парили поршня и все.
Теперь по сути. даже если нет у меня бронзовой втулки в шатуне .
Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Вот что прочитал в описании у себя по машине.
Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Бронзовую, толщиной в один мм., нельзя - сильно тонкая.Grek80 писал(а): Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
Лучше подобрать би-металическую от др. авто.
Варианты: Каталожные номера по КS:
Volkswagen
87324690 (под отв. 23мм., ширина вт. 25мм.)
87356690 (под отв. 23мм., ширина вт. 24мм.)
Toyota
РВ-1035J (под отв. 22мм., ширина вт. 27мм.)
Поищите в каталогах исходя из необходимых для вас размеров - диаметр(при плавающей посадке диаметр нужно подобрать чуть больше старого, палец должен плотно заходить в поршень нагретый в воде до 70-80град., т.е посадка "0" на "0" или даже натяг 0,01мм.), длина.(если длинее можно укоротить.)2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Ни в одном нормальном моторе плавающий палец в поршне никогда не имел никакого натяга - это только на москвичах, волгах и уазах
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Пожалуй соглашусь, в спорах рождается истина, Тут главное обеспечить правильный тепловой зазор между пальцем и втулкой шатуна,AB-Engine писал(а):Ни в одном нормальном моторе плавающий палец в поршне никогда не имел никакого натяга - это только на москвичах, волгах и уазах
что уважаемому будет очень сложно, нужны хорошие спецы и оборудование, сверла да развертки не годятся.Grek80 писал(а):Вот что прочитал в описании у себя по машине.
Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
нет это не описуемо . забанте это чудо ужеGrek80 писал(а):По поводу шотунов тут вопросы есть не только у вас и у меня к старому хозяину. Нет в вкладышах дырочки для смазки так же и канавок , нет в головке дырочки для смазки и в самом шатуне. А как было прочитано что если этого нет то там стоит плавающий палец.
выходит бывший хозяин просто сделал на от еби..ь и быстро продал ее. А поршня поставил с двигателя серии С3J а не с серии С2J.
У двигателяC3J не стоят стопорные кольца. А на С2J стоят. Хотя когда я покупал в магазине поршня меня уверяли что они одинаковы. Просто в парили поршня и все.
Теперь по сути. даже если нет у меня бронзовой втулки в шатуне .
Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Подскажите где в Москве проточить поршень под стопорное кольцо? Спасибо!
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
честно говоря, у токаря с прямыми руками, даже на ДИП-300,AB-Engine писал(а):
А растачивать канавки - это на 2 порядка сложнее, и дядя Вася в этом не поможет - запорет и поршни, и образец тоже . Там точность расточки высокая, не дай бог промахнется Василий с глубиной или шириной - и через тыщ 5 тотальный ремонт блока. А для установки поршня на станке нужна оснастка специальная - это тоже не гуд для Васи .
займет времени минут пять изготовить остнастку для проточки канавок.
и точность будет вполне удовлетворительная для данной операции.
делали, давным давно.
когда форсировали движки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
интересно сколько прошел мотор у автора темы после переделки под стопора ?