Зазор между поршнем и цилиндром.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
на картинке вверху справа и слева по русски написан ремонтный через 0.5мм
поршень 89.69 мм- 89.71мм
гильза до 89.71мм
получается грубо зазор сотка-2
поршень 89.69 мм- 89.71мм
гильза до 89.71мм
получается грубо зазор сотка-2
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Субароводам это почитать надо! А то у них даже Кодекс Субаровода есть, где они жором масла хвастаются))))AB-Engine писал(а):Вот это полная ерунда .Leningrad писал(а):Ребят, вы чего. Какие 0,04...?! Для субару это труп!
У субару алюминиевый блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!
В мире сейчас только 2 технологии - чугунные гильзы в алюминиевом блоке или цельноляминиевый блок. Для первого варианта практически везде 0,03-0,04 мм норма, можно даже и больше без проблем и до 0,08 мм разогнать, а для 2-го 0,01-0,02 мм и тоже можно больше, до 0,06-0,07 мм приблизительно тоже ничего не будет .
Но не для субариков .
У субариков первый вариант блока, да еще и диаметр большой, у 2,5 л почти 100 мм было. Но им надо делать зазоры по 2-му варианту, да еще и за 0,02 мм никогда не выходить. Почему? Потому что мотор дрянной, надежности нет, ресурса нет, нихрена нет . А чтобы хоть как-то ходил, приходится идти на преступления перед законами физики - делать 0,01 мм вместо 0,04 мм. Иначе - стук сразу . Но он все равно будет, только чуть позже .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Само название звания говорит о том, что в моторчиках они слабаки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Да кто его знает,кое где говорится,что субарики чуть ли не вечные.Сам с ними не сталкивался.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Было бы удивительно с ними столкнуться в стране 404 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Много с чем сталкивался,а с субариками не довелось.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
BEST писал(а):Да кто его знает,кое где говорится,что субарики чуть ли не вечные.Сам с ними не сталкивался.
Всё верно , но енто про первые и не убиваемы "ежи" , точнее EJ20 и т.д. . Там на люминевом блоке позволялось делать и 0,04 мм . Но это Е2-Е3 максимум .
Как вы сами понимаете мощности подросли , кол-во цилиндров выросло , и ещё турбин , а поршни легче стали , кольца тоньше ..... вот отсюда и имеем уменьшение зазора . Ну это так на вскидку . Но главная причина кроется совсем на поверхности . Итак вопрос ГДЕ ?
Ну что , где настоящие эксперты моторного дела ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
... а дым пожиже .mexhanicus писал(а):...поршни легче стали , кольца тоньше .....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
ночью спать надо, а не....mexhanicus писал(а): Как вы сами понимаете мощности подросли , кол-во цилиндров выросло , и ещё турбин , а поршни легче стали , кольца тоньше ..... вот отсюда и имеем уменьшение зазора . Ну это так на вскидку . Но главная причина кроется совсем на поверхности . Итак вопрос ГДЕ ?
Ну что , где настоящие эксперты моторного дела ?
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
интересно сколько соток зазор, такое чувство что соток 15 так он громыхает.
У меня 7 соток зазор в алюминиевом блоке v6, с колхозными гильзами и зелековкой, слышно перекладку на холодном, но совсем не сильно, на горячем тоже слышно в определенных режимах, но почти не заметно. У субару короткоходный мотор с короткими поршнями, и большим диаметром. 2 сотки понятно что написано но я бы испугался так собирать, там диаметр цилиндра больше 90 какие 2 сотки!
У меня 7 соток зазор в алюминиевом блоке v6, с колхозными гильзами и зелековкой, слышно перекладку на холодном, но совсем не сильно, на горячем тоже слышно в определенных режимах, но почти не заметно. У субару короткоходный мотор с короткими поршнями, и большим диаметром. 2 сотки понятно что написано но я бы испугался так собирать, там диаметр цилиндра больше 90 какие 2 сотки!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Так надо просто попробовать - с 5-ю сотками собрать и нам всем потом рассказать, что получилось .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Проза жизни , в регионах ( да в МО тоже ) конус-эллипс 0.03мм что сверху что снизу ( там как повезёт ) а тут зазорчики 0.02 ( это Допуск космический цилиндричности 0.005 ) , беда, извините товариши .
Не особо то я моторист ...
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Да вроде все так и есть, зазор выполняется до 0.01мм, конструкция поршня такая и точка замера диаметра поршня строго определенная. Имеется статья https://expertauto.pro/engine/delo-o-bo ... yh-paltsah, в которой похожая конструкция поршня описывается. Субаровский поршень также имеет "овальную" юбку при круглом жаровом поясе, при этом точка замера находится на вершине овала, в точке которая практически не испытывает деформаций, также на юбку нанесено антифрикционное покрытие с завода, предохраняющее от "прихватывания поршня в цилиндре. В данной области не специалист, могу ошибаться.
Сначала микрометром заметил овал, а потом и фаску приметил, обратите внимание на разную ширину ее по окружности...
При нагреве поршня стенки расширяются и "выправляют" овал юбки в окружность...
Сначала микрометром заметил овал, а потом и фаску приметил, обратите внимание на разную ширину ее по окружности...
При нагреве поршня стенки расширяются и "выправляют" овал юбки в окружность...