стук компенсатора при повышении оборотов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Проблема не решена. Думаю проблема с количеством масла в головке. Причину надо искать. Может ли быть причиной клапан в маслоохладителе?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
сейчас вспомнил-- как то на ваз то ли 8или 9ке не могли найти причину стука,нашли случайно---осевое болтание распредвала-- что то точили в токарном станке,подробности не помню но может и у вас так со стуком.?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Сказано же было - если стуки ГК не пропадают после замены ГК - распредвал в помойку. Нет, продолжаем искать. Дело это хорошее, но надо помнить - научно-исследовательские работы во все времена были делом очень долгим и очень дорогим .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Вчера выточил вставки в корпуса компенсаторов фиксированного размера. Сегодня целый день убил на регулировку клапанов, распредвал пришлось снимать 3 раза. Вечером завёл машину, всё работает, но проехаться уже не удалось. Испытаю отпишусь. Пока на месте точно не скажешь, надо проехаться.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Вручную подтачивали .... ? ............ сочувствуюСегодня целый день убил на регулировку клапанов
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Ну, может у него плоскошлифовальный с магнитным столом .
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
вставки наверно на токарном точил по высчитанной высоте чтоб был зазор .- я такое видел но приваренное к стакану.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Кулибин наш . Левша практически . А может, Мойша?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
простите, к какому стакану?кулюнчик писал(а):- я такое видел но приваренное к стакану.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Лично я вообще не понял о чём здесь речь! Какие вставки? Куда? Каким Макаром? Какая регулировка?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Сначала я подумал что перешел на жесткие толкатели + регулировочные шайбы, как на зубиле, потом прочита еще раз - скорее всего вместо плунжера в гидрик жесткие цилиндрики.
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Ну в принципе так и происходит .Из "гирика" выниматься плунжер туда из клапана или или болта гбц точиться ( некоторые шкурочкой типа шлифовка блестит ) цельный цилиндр , далее цилиндрик подгоняёться в "нужную" высоту под уголок типа УШ на просвет - глазомер , ручной труд восхищает "Левшу" радуется он .
Но механизм привода клапанов упрямый ....
Но механизм привода клапанов упрямый ....
Не особо то я моторист ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
ходят они -- зависит из какого материала сделано
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Точно так и сделано. В моём случае по диаметру подошли старые болты головки блока от этого же мотора. Если кому интересно то распредвал новый куплен, но пока лежит на полочке. Пока плюнул на это дело и езжу без гидриков. По звуку лёгкий еле слышный стучёк прослушивается, но не напрягает. Проехал 9 000 км всё Ок. Трактор должен работать а не нервы жрать. Будет настрой поменяю распредвал и верну гидрики на место. За участие всем спасибо, очень поучительные комментарии.AlexMir писал(а):Ну в принципе так и происходит .Из "гирика" выниматься плунжер туда из клапана или или болта гбц точиться ( некоторые шкурочкой типа шлифовка блестит ) цельный цилиндр , далее цилиндрик подгоняёться в "нужную" высоту под уголок типа УШ на просвет - глазомер , ручной труд восхищает "Левшу" радуется он .
Но механизм привода клапанов упрямый ....