Прошу помощи по мотору !
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Прошу помощи по мотору !
BMW мотор N46B20
Re: Прошу помощи по мотору !
Симтомы?Что не так работает?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Прошу помощи по мотору !
дак даже не знаю что и сказать то толком ....BEST писал(а):Симтомы?Что не так работает?
Иногда вот допустим коробка не переключает как надо , после этого вылазит ошибка
с 1ой на 2ую бывает нормально переключает , иногда только при 5000 оборотах ( либо газ бросать , тогда сразу переключает )
Re: Прошу помощи по мотору !
многие говорят что эта ошибка из за подсоса воздуха , отсюда и растет разряжение , и коробка ведет себя не адекватно ...
гуляют обороты на ХХ , иногда в D режиме ... Хотя по диагностике смотрели показатели форсунок и тд , все в пределах нормы
гуляют обороты на ХХ , иногда в D режиме ... Хотя по диагностике смотрели показатели форсунок и тд , все в пределах нормы
Re: Прошу помощи по мотору !
Это есть чисто вводные показатели, а как на них реально отрабатывает мотор, можно оценивать лишь субъективно, ну или по глючащей коробке можно понять - что эффективного крутящего момента реально не хватает.Хотя по диагностике смотрели показатели форсунок и тд , все в пределах нормы
Re: Прошу помощи по мотору !
Ну дык либо датчик неисправен, либо герметичность впуска нарушена, т.е. подсос воздуха.Wiese писал(а):многие говорят что эта ошибка из за подсоса воздуха...
Re: Прошу помощи по мотору !
Советую зайти на профильный форум BMW-водов.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Прошу помощи по мотору !
Всё не то! не с этого надо...
Надо начать с того, что определиться, ошибка постоянная или нет!
Это, в большинстве случаев, всё, что надо знать, чтобы определиться кто может найти неисправность.
Всё просто - если неисправность постоянная - она определяется по коду этой неисправности,
А если не постоянная, то определяется не кодом, и даже не симптомами, а по условиям проявления.
Т.е. если неисправность непостоянная, это не проблема электриков... пусть лучше тиливизоры чинят.
Надо начать с того, что определиться, ошибка постоянная или нет!
Это, в большинстве случаев, всё, что надо знать, чтобы определиться кто может найти неисправность.
Всё просто - если неисправность постоянная - она определяется по коду этой неисправности,
А если не постоянная, то определяется не кодом, и даже не симптомами, а по условиям проявления.
Т.е. если неисправность непостоянная, это не проблема электриков... пусть лучше тиливизоры чинят.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Прошу помощи по мотору !
Посмотрите клапан вентиляции .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Прошу помощи по мотору !
Важно замерить вакуумметром в движении , разряжение во впускном коллекторе .
Предположительно :
1. повышенный расход картерных газов
2. хлопки в тракте впуска
3. неисправность одного из катализаторов
4. подвисание клапана
5. износ отдельных элементов вэлв-троник .
Предположительно :
1. повышенный расход картерных газов
2. хлопки в тракте впуска
3. неисправность одного из катализаторов
4. подвисание клапана
5. износ отдельных элементов вэлв-троник .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Прошу помощи по мотору !
был там , дельного ничего не услышал (BEST писал(а):Советую зайти на профильный форум BMW-водов.
Re: Прошу помощи по мотору !
тоже посоветовали поменять квкг , у меня он встроен в кл крышку , что не очень то и бюджетно )))sergei220770 писал(а):Посмотрите клапан вентиляции .
Re: Прошу помощи по мотору !
Хлопков нету , каты вырезаны , ход клапанов смотрели - в нормеmexhanicus писал(а):Важно замерить вакуумметром в движении , разряжение во впускном коллекторе .
Предположительно :
1. повышенный расход картерных газов
2. хлопки в тракте впуска
3. неисправность одного из катализаторов
4. подвисание клапана
5. износ отдельных элементов вэлв-троник .
склоняюсь больше к квкг все-таки ....
Re: Прошу помощи по мотору !
RVR068 писал(а):Ну дык либо датчик неисправен, либо герметичность впуска нарушена, т.е. подсос воздуха.Wiese писал(а):многие говорят что эта ошибка из за подсоса воздуха...
я 4 датчика сменил , даже куплен новый - не помогает ... подсос воздуха искал в сервисе , при мне дымогенератором искали
шел дым с квкг , причем мастер нихрена не сказал , но я то тоже не знал , что так быть не должно ... в итоге мне потом сказали что квкг должен быть герметичен ...