Обрыв шатуна
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Не гонченская конструкция - на погулять .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Обрыв шатуна
Хотя немцы его сделали на этот мотор специально чтоб использовать в спидвее)AB-Engine писал(а):Не гонченская конструкция - на погулять .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Любят они блястящее - им только дай фетр и немного пасты ГОИ, они такую гонченскую хреновину сваяють, ажжуть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Обрыв шатуна
Как цыгани правда стоит как золото, только не цыганское))) 200 евро считай, хоть самому с куска стругайAB-Engine писал(а):Любят они блястящее - им только дай фетр и немного пасты ГОИ, они такую гонченскую хреновину сваяють, ажжуть .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Н-образный стержень шатуна нужен. То ли в "Архиве", то ли в "Опыте работы..." уж достаточно давно есть статья с шатунами правильными. Это ещё когда АБ-Инжиниринг изготовлением серьёзных деталей баловались ))).
Да и не так давно вроде обсуждали тему шатунов. По итогам компьютерного моделирования и опыта изготовления и применения, АB-Engine пришёл к выводу о том, что Н-образный профиль необходим только для высокооборотистых движков (>7000 об/мин вроде). Если память не изменяет, то вроде так.
Так что ищите Н-образные шатуны. Высокие обороты - это как раз мотоциклетная тема).
Да и не так давно вроде обсуждали тему шатунов. По итогам компьютерного моделирования и опыта изготовления и применения, АB-Engine пришёл к выводу о том, что Н-образный профиль необходим только для высокооборотистых движков (>7000 об/мин вроде). Если память не изменяет, то вроде так.
Так что ищите Н-образные шатуны. Высокие обороты - это как раз мотоциклетная тема).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Обрыв шатуна
Нада братьAB-Engine писал(а):Вот это настоящий шатун .
Правда может нижняя шейка меньше по диамтеру быть, можно уменьшить диаметр ролика подшипника? Или лучше палец переходной сделать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
А как палец сделать меньше??? Он же п-а-л-е-ц, он в щеки запрессовывается...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Обрыв шатуна
Ну вот мы делали строкер коленвал, на 2т мотор, заказывал я палец экцентричный, для увеличения хода на 4мм, заодно увеличили шатунную шейку на 18мм с 16мм щек коленвала, тут правда придется делать наоборот, уменьшая шатунную, сильно критично для ресурса уменьшение с 26мм на 25?AB-Engine писал(а):А как палец сделать меньше??? Он же п-а-л-е-ц, он в щеки запрессовывается...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Круто... Ему бы еще зуб сделать, чтобы точно вставлять...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Обрыв шатуна
зуб не позволит точно отцентровать к\вал.