Больше похоже на отмазку. Понятно что не нужно вручную их ставить. Но вопрос...на заводе получается тоже вручную ставят ...это поршневые кольца или над ними молитву читать и руками не трогать?Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Посмотрел видос от Колбена, такая ситуация как отслоение молибдена в кольце происходит из-за того, что кольца устанавливают в ручную без применения щипцов для монтажа поршневых колец. С установкой в ручную происходит перегиб кольца при заведении замка в проточку(канавку) для поршневого кольца, а молибден как бы трескается( микротрещины).
Отслаивание покрытия колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Отслаивание покрытия колец
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Отслаивание покрытия колец
точно-- попробуй вручную кольца поставить на дизель типа камаз...хотя это тоже причина.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Отслаивание покрытия колец
Ну , если еновое колечко в бараний РОГ сворачивать , то тода да , треснет точняк !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Отслаивание покрытия колец
Не ну они обосновали, что их вообще лучше в вакууме ставить. А так да, я так даже хром сдираюmexhanicus писал(а):Ну , если еновое колечко в бараний РОГ сворачивать , то тода да , треснет точняк !
Re: Отслаивание покрытия колец
это где это так было то?Николайпоп писал(а):
Ну, как в ручную ставят, один замок кольца упирается в днище поршня, а другой заводится в канавку( вроде так всегда было ). Вот этого перегиба для молибдена может оказаться достаточно, что-бы образовались микротрещины , мной так понято
двумя большими пальцами разводишь кольцо в замке и равномерно одеваешь на поршень.
принцип тот же что и щипцами.
кстати и на Камаз и на ЯМЗ так поставлю.
не вижу, в чем там проблема.
Re: Отслаивание покрытия колец
меньше 300т. на одометре. после разборки и промеров, износ стержней клапана 0.02, пальцы ровно 22мм, распредвал по шейкам оч.хорошо, КВ на 5, выработки от сальников на КВ и РВ минимальные. думается что износ соответствует цифрам одометра. кольца гетц, на них и написано.AB-Engine писал(а):Непонятно, сколько эти кольца проехали?
ну это может до меня, последние лет 9 крейсерская до 100.Madman писал(а):ничего удивительного на моторе ауди R5 все ездят в тапкой в пол и оборотами под 8к. это нормальное явление
вопще склоняюсь к версии неисправностей в топливной, стоит K-Jetronic .
после разборки двс, на гбц между седлами оч. сильные трещины, особенно в 5-м цилиндре. подняло одну сторону трещины выше второй как ступеньку.
поэтому думаю что насос недокачивал, смесь бедная и температура в камере высокая, возможно это и причина таких сильных трещин и отслаивания покрытия с колец от перегрева. может и ошибаюсь
ну так в поршне лужа 35 кубиковНиколайпоп писал(а):Высота огневого пояса на поршне у топика совсем не "хилая" .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Отслаивание покрытия колец
Вот такая же дискотека - типичный сборочный дефект - разрушение молибдена на тыльной стороне кольца напротив замка :
Почему там и почему производственный? Потому что при установке в этом месте возникают максимальные напряжения сжатия молибдена. И он, бедолага, их не выдерживает...
В Кольбеншмидте или Мале искать такое бесполезно - не станут настоящие немчики себя любимых выдавать широкой публике . А так - кто знает, тот и знает ...
Почему там и почему производственный? Потому что при установке в этом месте возникают максимальные напряжения сжатия молибдена. И он, бедолага, их не выдерживает...
В Кольбеншмидте или Мале искать такое бесполезно - не станут настоящие немчики себя любимых выдавать широкой публике . А так - кто знает, тот и знает ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Отслаивание покрытия колец
судя по зубам этому коню.... (c)
пробег за сотни тысяч.
а на деле?
пробег за сотни тысяч.
а на деле?
Re: Отслаивание покрытия колец
В исходном посте автора почему-то не заинтересовал тот момент, что кольца выжрали себе офигенные канавы в поршне. Возможно, изначально были установлены тоньше чем нужно. В таких условиях нагрузки явно будут не штатные.
Re: Отслаивание покрытия колец
в исходном посте автора мотору уже за 20 лет, да и на 2.2 турбо все всегда ездили не вынимая.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Отслаивание покрытия колец
Из-за неправильной торцевой фаски на цилиндре молибден тоже может трескаться
https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... ea004a152c
https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... ea004a152c
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Отслаивание покрытия колец
ху из "торцевая фаска на цилиндре" ?Николайпоп писал(а):Из-за неправильной торцевой фаски на цилиндре молибден тоже может трескаться
https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... ea004a152c
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Отслаивание покрытия колец
Фаска как фаска. Ощущение что все силы брошены на "объяснение" почему покрытие осыпается. Естественно виноваты все кроме производителей Странно что они говорят про повреждение большой фаской, но размеры правильной стараются умалчивать. А какая большая, а какая маленькая? Можно ещё потребовать закругление или шлифованную фаску...бредить можно бесконечно.yuri_sh писал(а):ху из "торцевая фаска на цилиндре" ?
Re: Отслаивание покрытия колец
переводчики, такие переводчики.
"снятие фаски с граней цилиндров..."
шедевр ёмаё
торцевая фаска... а где же старый добрый заходной конус?
"снятие фаски с граней цилиндров..."
шедевр ёмаё
торцевая фаска... а где же старый добрый заходной конус?