прошу совета коллективного разума
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прошу совета коллективного разума
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прошу совета коллективного разума
Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Возможно Ваш вариант:
http://i-fotki.info/23/71ba532dd383ac8a ... 0.png.html
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: прошу совета коллективного разума
Да, у меня есть эта брошюра, и повреждение подпадает под указанный вариант, вопрос в том, может ли данное повреждение поршня возникнуть вследствие герметичного кольца под форсункой?
Re: прошу совета коллективного разума
А может его вариант - гайка на впуске, которая убила турбину, а затем и поршень?Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Возможно Ваш вариант:
http://i-fotki.info/23/b84923d5c156b98f ... 8.png.html
Какой смысл гадать на кофейной гуще при явном лохотроне?
Re: прошу совета коллективного разума
Простите, конечно же негерметичного, пишу уже с тел.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: прошу совета коллективного разума
Думаете у кого-то семь Тяпниц на неделеRVR068 писал(а): Какой смысл гадать на кофейной гуще при явном лохотроне?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: прошу совета коллективного разума
Да нет, просто вопрос УЖЕ, к сожалению, не технический.Николайпоп писал(а):Думаете у кого-то семь Тяпниц на неделеRVR068 писал(а): Какой смысл гадать на кофейной гуще при явном лохотроне?
Re: прошу совета коллективного разума
Вот с этим позвольте не согласиться, вопрос есть и остаётся техническим, но Вы почему то с завидным постоянством пытаетесь перевести его в другую плоскость. Смею заверить с той плоскостью у нас все в порядке, и вопросов по ней я не задаю...
Re: прошу совета коллективного разума
Это не я вопрос перевожу в другую плоскость, а эксперт. И не переводит, а УЖЕ перевел.k_d_s писал(а):Вот с этим позвольте не согласиться, вопрос есть и остаётся техническим, но Вы почему то с завидным постоянством пытаетесь перевести его в другую плоскость. Смею заверить с той плоскостью у нас все в порядке, и вопросов по ней я не задаю...
Либо Вы что-то не договариваете. Если это "что-то" есть опровержение акта экспертизы в суде, тол Вам не на форум, а к г-ну Хрулеву надо обращаться. С приложением всех материалов дела и соответствующей оплатой. Потому как слова к делу не пришьешь. ©
Re: прошу совета коллективного разума
вопрос по состоянию компрессорного колеса турбокомпрессора я задал не просто так , и фото так и не увидел ! По разрушениям очень похоже на посторонний предмет в турбине который разрушил колесо компрессора и загнал алюминиевую стружку и пыль во впуск которая была загнана в первый цилиндр и частично во второй что и привело к разрушениям цпг ! фильтр воздушный водятел сам наверно менял ? вот и спросите что он уронил во впускной патрубок ?
Re: прошу совета коллективного разума
Алюминиевая стружка к таким разрушениям не приведет. И почему именно в первый?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: прошу совета коллективного разума
На этом моторе форсунки стоят под клапанной крышкой,а наружу торчат только магниты.При просечении шайбы должно возрасти давление картерных газов,так как газы из цилиндра прямиком идут под клапанную крышку.А форсунку того цилиндра,в котором произошёл сталинград после проверяли?
Re: прошу совета коллективного разума
Да, проверяли все форсунки, на момент повреждения двигателя они исправны.
Re: прошу совета коллективного разума
По моему мнению, в случае большой негерметичности кольца была бы потеря давления и воспламенения там вообще бы не было, если бы негерметичность была незначительная, но до той величины давления когда воспламенение ещё возможно, процесс сгорания проходил бы более менее нормально, без аварийного возрастания температуры, я прав?
Re: прошу совета коллективного разума
Тут какое-то несоответствие. Ведь если медная шайба пробивается до просечки газов под клап. крышку - то обычно должна немного пострадать и форсунка.k_d_s писал(а):Да, проверяли все форсунки, на момент повреждения двигателя они исправны.
Ведь горячие газы просекают вдоль корпуса форсунки, и вдоль носика распылителя.