ГБЦ 3zz-fe
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ГБЦ 3zz-fe
sergei220770, кто убил, чем и почему?
Re: ГБЦ 3zz-fe
Конрад Карлович, ГБО на авто не установлено. Бензин только 95 (Лукойл, Газпром). Косяк изначально был на впускном клапане.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ГБЦ 3zz-fe
Понятно что уже концов не сыскать...Почему зазоры 0.15-0.25? По памяти вроде 0.2-0.3 На сборке под ГБО я вообще выпуск ставил 0.4, т.е при подгонке торцев ставил 0.45, а через штуку они и сели на зазор 0.4-0.45. Шелест был но не критичный (тише форсунок ГБО). Через 40000тыс наблюдаю начало выгорания сёдел Два клапана выпуска сели до зазора 0.3 Впуск вообще не страдает, и ремонту не подвергался.andrmar писал(а): Косяк изначально был на впускном клапане.
Re: ГБЦ 3zz-fe
В мануале указано вп.0,15-0,25 вып.0,25-0,35. Т.е. лучше зазоры делать больше, не стремится к минимальным???
ГБО на этой машине отродясь не было.
ГБО на этой машине отродясь не было.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ГБЦ 3zz-fe
Читать нужно правильно вот и всё. Впуск 0.2мм и допуск +-0.05мм и выпуск 0.3мм и допуск +-0.05мм. Хотя по наблюдению этот движок и допуск +-0.1мм переваривает без троения и стука. ГБО я привожу как пример жестокой эксплуатации. На бензине износ на порядок ниже.andrmar писал(а):В мануале указано вп.0,15-0,25 вып.0,25-0,35. Т.е. лучше зазоры делать больше, не стремится к минимальным???
ГБО на этой машине отродясь не было.
Re: ГБЦ 3zz-fe
Т.е. лучше зазоры делать больше, не стремится к минимальным???
Выпускной зазор привязан к максимальному удлинению клапана, каковое от внешних условий мало зависит, и обычно производителем указывается "в ноль". Так что уменьшить можно попробовать, но не факт что получится, а попилить седла перегретыми клапанами в процессе экспериментов очень даже можно. Впускной зазор на верхневальниках привязан к минимальной температуре холодного пуска (усохшая на морозе башка придвигает распредвалы к клапанам) и его обычно дают с максимальной перестраховкой, этак до -40. При этом на прогретом движке зазор больше чем на холодном. Поэтому в средней полосе и на югах впускные зазоры можно урезать довольно радикально: на моем пакете сока, например, этим летом выставлено 0.02, зимой обычно 0.05. А по мануалу 0.15.
Но при любом раскладе в рамках +\-20% от мануальных значений зазоры явных аномалий в работе движка давать не должны. Изменение зазоров просто будет равнозначно изменению ширины фазы.
Выпускной зазор привязан к максимальному удлинению клапана, каковое от внешних условий мало зависит, и обычно производителем указывается "в ноль". Так что уменьшить можно попробовать, но не факт что получится, а попилить седла перегретыми клапанами в процессе экспериментов очень даже можно. Впускной зазор на верхневальниках привязан к минимальной температуре холодного пуска (усохшая на морозе башка придвигает распредвалы к клапанам) и его обычно дают с максимальной перестраховкой, этак до -40. При этом на прогретом движке зазор больше чем на холодном. Поэтому в средней полосе и на югах впускные зазоры можно урезать довольно радикально: на моем пакете сока, например, этим летом выставлено 0.02, зимой обычно 0.05. А по мануалу 0.15.
Но при любом раскладе в рамках +\-20% от мануальных значений зазоры явных аномалий в работе движка давать не должны. Изменение зазоров просто будет равнозначно изменению ширины фазы.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: ГБЦ 3zz-fe
EndoSteel писал(а):Т.е. лучше зазоры делать больше, не стремится к минимальным???
Выпускной зазор привязан к максимальному удлинению клапана, каковое от внешних условий мало зависит, и обычно производителем указывается "в ноль". Так что уменьшить можно попробовать, но не факт что получится, а попилить седла перегретыми клапанами в процессе экспериментов очень даже можно. Впускной зазор на верхневальниках привязан к минимальной температуре холодного пуска (усохшая на морозе башка придвигает распредвалы к клапанам) и его обычно дают с максимальной перестраховкой, этак до -40. При этом на прогретом движке зазор больше чем на холодном. Поэтому в средней полосе и на югах впускные зазоры можно урезать довольно радикально: на моем пакете сока, например, этим летом выставлено 0.02, зимой обычно 0.05. А по мануалу 0.15.
Но при любом раскладе в рамках +\-20% от мануальных значений зазоры явных аномалий в работе движка давать не должны. Изменение зазоров просто будет равнозначно изменению ширины фазы.
Все очень четко расписано.
Я тоже обращал внимание, на наших машинах, а именно на 9. когда снимал крышку и сразу проверял зазоры на горячем движке, они особо не отличались от холодного