Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 00:02
Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Я так понял линейка этих двигателей имеет схожие проблемы. Давайте обсудим из за чего происходит выход из строя ШПГ .
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 00:02
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Как грамотно убрать балансирные валы?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Если убрать дурные идеи и рекомендации то проблемы эксплуатации исчезнут сами. Проблем с ремонтом не замечено, есть проблемы с кошельками.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Невозможно грамотно убить мотор .efferalgan писал(а):Как грамотно убрать балансирные валы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 00:02
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
А это тогда, что ???? Иногда теория розниться с практикой. Не ужто вибрация волн второго порядка убивает мотор. Уж очень много владельцев не доехоло и до 150000 на этих моторах. В частности сейчас в ремонте машинка Соренто с G4KE . 300000 km. Зазор в на вкладышах шеек балансирных валов 0.05 - 0.06 мм. Они на донном этапе эксплуатации сами являються источником вибраций, да еще и по хуже вибраций мотора без балансиров.AB-Engine писал(а):Невозможно грамотно убить мотор .efferalgan писал(а):Как грамотно убрать балансирные валы?
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 00:02
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Хотел вставить в свое сообщение ссылку на вот это видео. https://youtu.be/-JCizJsRJqM
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
у диверсантов это целая наука.AB-Engine писал(а): Невозможно грамотно убить мотор .
как грамотно вывести технику из строя.
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
с одной стороны...efferalgan писал(а):И кто теперь диверсант?? Почему на этом форуме исправлять свои же сообщения??? Это очень неудобно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Упорные гады...а на севере рук рабочих не хватаетyuri_sh писал(а):как грамотно вывести технику из строя.
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Да везде их не хватает.Потерянное поколение.Увы.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
У нас в достатке...как заканчиваются, то ещё подвозят...BEST писал(а):Да везде их не хватает.Потерянное поколение.Увы.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
Илья Седов грамотно описывает этот процесс .efferalgan писал(а):Как грамотно убрать балансирные валы?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
На Вашу или на другую сторону ?Конрад Карлович писал(а):У нас в достатке...как заканчиваются, то ещё подвозят...BEST писал(а):
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Проблемы эксплуатации и ремонта G4KD, G4KE, G4KC.
У идиотизма сторон не бывает...СТО АлексМакс писал(а):На Вашу или на другую сторону ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08