шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Попробуйте на пустой ровной дороге разогнаться до крайней передачи, а затем нажать тормоз и не отпускать его до полной остановки авто.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Когда температура масла двигателя больше 109?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Иначе-никак.Шнурок с программой нужно приобретать,иначе придётся платить за"диагностику"-чтение ошибок по 10-15 баксов.Вникать нужно самому,шнурок окупится за 2-3 "диагностики".Диагностика я пишу в кавычках,потому что настоящих диагностов практически нет.Это касается не только коробки,но и всего остального.Alex1183 писал(а):Уровень в норме, я бы назвал бы не пинком, а жесткое включение пониженной передачи (5-4) вверх все передачи хорошо включаются когда акпп немного прогреется. у меня нет васи, а товарищ у которого есть уехал в отпуск:( а акпп ни разу не вставала в аварииный режим. Можно чем нибудь более доступным посмотреть температуру акпп?BEST писал(а):"Васю" в руки и проехаться с подключенным компом до появления пинков,посмотреть при какой температуре ATF это происходит.Больше 130 градусов-коробка должна ставать в "аварию".Норма-100-120.По маслу-Ravenol 6HP-оптимально-бюджетный вариант.Но мехатроник скорее всего чинить придётся,хотя бы заменой соленоидов,гидроакумуляторов,прокладок-сальников.А как кстати на счёт уровня масла?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
RVR068 писал(а):Конечно.
Завтра за город поеду, попробую. А что это даст?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Абсолютно ничего.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Это даст куда лезть. Потому как при торможении до полной остановки движок не при делах.Alex1183 писал(а):Завтра за город поеду, попробую. А что это даст?RVR068 писал(а):Конечно.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
не понял все равно:( Я полностью останавливаюсь, и что должно произойти? Это адаптация какая то?RVR068 писал(а):Это даст куда лезть. Потому как при торможении до полной остановки движок не при делах.Alex1183 писал(а):Завтра за город поеду, попробую. А что это даст?RVR068 писал(а):Конечно.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Это типовой тест АКПП. Если сможете, снимите на видео стрелку тахометра.Alex1183 писал(а): не понял все равно:( Я полностью останавливаюсь, и что должно произойти? Это адаптация какая то?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Адаптация АККП проводится после ремонта или замены масла в коробке.Для этого VAG-COM-ом сбрасываются набранные адаптационные значения в 73-77гр блока АККП.Адаптацию можно провести дилерским прибором на месте,а можно сделать так называемую адаптационную поездку по специальному графику.А то что выше-ни о чём.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Понял.RVR068 писал(а):Это типовой тест АКПП. Если сможете, снимите на видео стрелку тахометра.Alex1183 писал(а): не понял все равно:( Я полностью останавливаюсь, и что должно произойти? Это адаптация какая то?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Вконец упился, Автолюбитель? Alex1183 же не в Украине, а в Сибири.BEST писал(а):Адаптация АККП проводится после ремонта или замены масла в коробке.Для этого VAG-COM-ом сбрасываются набранные адаптационные значения в 73-77гр блока АККП.Адаптацию можно провести дилерским прибором на месте,а можно сделать так называемую адаптационную поездку по специальному графику.А то что выше-ни о чём.
Никак не без троллизма не можешь?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
BEST писал(а):Адаптация АККП проводится после ремонта или замены масла в коробке.Для этого VAG-COM-ом сбрасываются набранные адаптационные значения в 73-77гр блока АККП.Адаптацию можно провести дилерским прибором на месте,а можно сделать так называемую адаптационную поездку по специальному графику.А то что выше-ни о чём.
А почему производится адаптация после замены масла в акпп?
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
По мере старения ATF коробка(мозги) приспосабливается к изменившимся свойствам масла.В соответствие с этим изменяется время и давление,подаваемое в так называемые барабаны АККП.Заведуют всем этим соленоиды-электроклапаны,которые управляют гидроклапанами.Это конечно очень упрощённо.После ремонта или замены масла нужно набрать новые значения,правильные.Для этого старые обнуляются.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Вы в здравом уме?RVR068 писал(а):Вконец упился, Автолюбитель? Alex1183 же не в Украине, а в Сибири.BEST писал(а):Адаптация АККП проводится после ремонта или замены масла в коробке.Для этого VAG-COM-ом сбрасываются набранные адаптационные значения в 73-77гр блока АККП.Адаптацию можно провести дилерским прибором на месте,а можно сделать так называемую адаптационную поездку по специальному графику.А то что выше-ни о чём.
Никак не без троллизма не можешь?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.