Как не странно топистартер сам их выложил в первом постеИМХО это Вы её потеряли, а не я. Напомню, речь шла о Вашей идее смотреть осциллограммы высоковольтного напряжения,
Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Второй круг?Горшков писал(а):Как не странно топистартер сам их выложил в первом постеИМХО это Вы её потеряли, а не я. Напомню, речь шла о Вашей идее смотреть осциллограммы высоковольтного напряжения,
Это не осциллограммы высокого напряжения, а осциллограммы на коллекторе коммутирующего транзистора, пересчитанные через коэффициент трансформации. Это важно только в том смысле, что на таких осциллограммах отслеживаться холостой пробой не будет.
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70- ... ostic.html
Всегда пользуемся , и топистартер. А замер напряжения киловольт только для кинескопов будет полезно, многим хватает датчиков на основе СХ и индукционных, есть и транзисторы. По первичке хватает только делителя или токовых клещей, мне этого за глаза хватает.
Всегда пользуемся , и топистартер. А замер напряжения киловольт только для кинескопов будет полезно, многим хватает датчиков на основе СХ и индукционных, есть и транзисторы. По первичке хватает только делителя или токовых клещей, мне этого за глаза хватает.
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Если это действительно так, то ситуация когда "во 2-ом цилиндре время горения больше чем в остальных цилиндрах: 2мс против 1.1-1.3мс в других цилиндрах" может быть ИМХО только в одном случае - во 2-ом цилиндре напряжение пробоя несколько ниже, чем в остальных, но обнаружить такое относительно небольшое различие этим прибором не представляется возможным.Горшков писал(а):http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70- ... ostic.html
Всегда пользуемся , и топистартер.
Не думаю, что небольшое отличие напряжения пробоя может быть вызвано неисправностью системы зажигания, проблема либо в компрессии (например небольшое нарушение герметичности клапана из-за нагара), либо в смесеобразовании в цилиндре (форсунка).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Здравствуйте
Уважаемые мотористы, позвольте задать вопросик: на газированной бензинке на сколько надо занижать искровой зазор в свечах зажигания в связи с завышенным напряжением пробоя?
Спасибо.
Уважаемые мотористы, позвольте задать вопросик: на газированной бензинке на сколько надо занижать искровой зазор в свечах зажигания в связи с завышенным напряжением пробоя?
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
ИМХО.
Диэлектрические проницаемости:
1. Бутан - 1,4
2. Пропан - 1,6
3. Бензин - 2,3
Смесь пропан\бутан 50\50 - (1.4 +1,6) \2 =1,5
1,5\2,3 = 0,65
Получаем, что при переходе с бензина на пропан\бутан нужно уменьшить зазор где-то на 34%.
Цифра ну очень ориентировочная, т.к. не учтены реальные пропорции топливо\воздух, пропан\бутан и то, что пропан\бутан - условное название.
Диэлектрические проницаемости:
1. Бутан - 1,4
2. Пропан - 1,6
3. Бензин - 2,3
Смесь пропан\бутан 50\50 - (1.4 +1,6) \2 =1,5
1,5\2,3 = 0,65
Получаем, что при переходе с бензина на пропан\бутан нужно уменьшить зазор где-то на 34%.
Цифра ну очень ориентировочная, т.к. не учтены реальные пропорции топливо\воздух, пропан\бутан и то, что пропан\бутан - условное название.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Ок, так и запишем 30% .
Спасибо
Спасибо
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
В посте № 7 комрада RVR068 указано зависимость напряжения от давления , несколько дополню - от давления в цилиндре в момент поджига то есть от УОЗ в данном цилиндре, т.к. может ( и есть в совр. авто) зажигание регулироваться по цилиндрово, более ранний УОЗ в цилиндре меньше давление на момент поджига означает более низкое напряжение.
П.С. по описанию проблемы , проблема "железная" ( имхо)
П.С. по описанию проблемы , проблема "железная" ( имхо)
Не особо то я моторист ...
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Я не помню что бы требовалось уменьшать зазор меж электродах на счах , на исправных авто с боле мене качественной ГБО на СУГе .
Не особо то я моторист ...
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Требования к зазору сообщает изготовитель двигателя, а серийных изготовителей двигателей на газе, насколько я понимаю, в РФ не существует.AlexMir писал(а):Я не помню что бы требовалось уменьшать зазор меж электродах на счах , на исправных авто с боле мене качественной ГБО на СУГе .